Не могу победить ошибку раздатки....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

DenVer писал(а):Да все это делается. Коробку снимать не обязательно, что бы найти обрыв. Нужно просто посмотреть ошибки. Раздатка вываливалась в аварийный режим, значит есть ошибки. Вот с этого надо начать
должна, но не обязана!
у меня не висит никаких ошибок, 3 раза уже смотрели! и все же она продолжает глючить и сваливаться в аварийный режим.
вот сейчас снял трубки с клапанов, на полном синий, верхний дует, желтый нет, включаю задний тоже самое, ничего не меняется, либо обрыв, либо клапана сдохли, завтра с тестером будут пляски
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

возможно сгнили провода у контактов, там очень короткий отрезок и нарастить будет весьма затруднительно
также всю процедуру надо делать вдвоем, иначе как только раздатка сваливается в аварийный режим, питания на клапана не подается, но я пока на них сигнала не поймал
надо разобраться куда идут эти провода, на блок управления и какие пины
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

как только удастся победить ошибку, попробую собрать всю информацию вместе и создать отдельный топик по диагностике
пока еще не понятно мне зачем один патрубок заглушен кнопкой, какая у него функциональная нагрузка, а также правильно ли я нарисовал входы патрубков в шток, на него точно идут 2 патрубка, либо один заглушен, либо заглушен с редуктора
как работает шток, пружинка прижимает его, правильно? тогда зачем второй выход?
когда смотрел, у штока вроде очень малый свободный ход
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение Sabur »

samuel писал(а):как только удастся победить ошибку, попробую собрать всю информацию вместе и создать отдельный топик по диагностике
Буду очень признателен, да думаю что не только я :*DRINK*:
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

подправил схему, теперь все должно быть правильно
патрубки помечены синей и желтой полоской как на соленоидах, так и внизу у штока
есть патрубок с белой полоской идет к ресиверу (бачку)
Изображение
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

получается, что на 4H шток должен выйти, а на 2H шток должен входить
по схеме пока непонятно как в редукторе происходит зацепление и подключение валов
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

есть для соленоидов предохранители, кто знает?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
dentis
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
Двигатель:: 3.5L
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение dentis »

А может быть, действительно, контакты на селекторе залипают...?
Автопутешествующий автопутешественник.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

Изображение
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

нашел мануал как проверить клапана и датчик спереди подробно
оказывается напряжение надо мерить не между контактами на клапанах, а между контактом №1 и корпусом, а я мерил между 1 и 2, мог что-то испортить?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

изучил все, что есть по мануалам, есть алгоритм как продиагностировать точно
буду на выходных смотреть в гараже
книга GR00006300-23Ac.pdf со страницы 329 по 348
клубная ссылка
http://www.pajero4x4.ru/piii/GR00006300-23Ac.pdf
много повторяющихся моментов, сделаю потом с фото как быстро все проверить
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
dentis
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
Двигатель:: 3.5L
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение dentis »

Сегодня забрал в магазине новые клапана, цена вопроса 3.800 руб. оригинал.

В воскресенье поеду менять.
Автопутешествующий автопутешественник.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение samuel »

где брал напиши
оказывается напряжение есть у меня и проводка норм на клапанах
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
dentis
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
Двигатель:: 3.5L
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение dentis »

Брал тут: http://www.jaclub.ru/product/MR430381 заказ 3-5 дней.

В наличии есть на второй монтеро за 2.300 руб. : http://www.jaclub.ru/product/MB620532 говорят они подходят.
Автопутешествующий автопутешественник.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение DenVer »

Жаль, что нет изображения, а то сразу было бы понятно, что они одинаковые, разные только номера
Аватара пользователя
dentis
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
Двигатель:: 3.5L
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение dentis »

Есть изображение, вот эти от монтеро 2
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MB620532.JPG
Изображение

А вот эти на монтеро 3 : http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR430381.JPG
Изображение

Внешне очень похожи, я сначала их хотел купить, но потом решил всё таки, заказать по номеру для третьего монтеро.
А так да, разница по деньгам грубо говоря, полторы тысячи.
Последний раз редактировалось dentis 14 ноя 2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Автопутешествующий автопутешественник.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение DenVer »

Они взаимозаменяемы! 100% На форуме не один раз встречается информация, если не верите мне поищите))))
Аватара пользователя
dentis
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
Двигатель:: 3.5L
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение dentis »

DenVer писал(а):Они взаимозаменяемы! 100% На форуме не один раз встречается информация, если не верите мне поищите))))
Значит я лошара, переплатил, а получается, что по сути у них только трубочки по другому выходят и то их по сути можно перевернуть, наоборот и будет точно также всё....
Автопутешествующий автопутешественник.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение DenVer »

Ну может не лошара..... просто не внимательный)))))
Кстати именно эти фото на форуме и фигурировали
Аватара пользователя
dentis
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
Двигатель:: 3.5L
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Не могу победить ошибку раздатки....

Сообщение dentis »

DenVer писал(а):Ну может не лошара..... просто не внимательный)))))
Кстати именно эти фото на форуме и фигурировали
Это потому что именно я их раньше и выкладывал и я же говорил об их похожести, но всё равно не рискнул......
Подумал а вдруг, в чём то подвох.....
Поэтому я больше осторожный, чем невнимательный....)) :%):
Автопутешествующий автопутешественник.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»