Evgen-22RUS писал(а):Всем Барнаульцам привет! Рад буду тоже принять участие в наших Барнауло-Паджеровских покатушках..ну и или вообще участие в активном паджеро-отдыхе приветствуется
Ну а почему бы и нет. Как нить как соберемся, как прокатимся по ленинскому!!!
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Ребята, а есть кто нибудь из земляков у кого Паджерик коротыш с двиглом 6G72(12 клапанов) на автомате, но чтоб всё в отличном состоянии, мне кажется мой не едет, а сравнить не с чем (я не в самом Барнауле живу, в Панкрушихе), у меня до этого был спринтер V-1.3, так пыж ему помоему в динамике ещё и уступает, я понимаю что пыж не гоночный болид, но всё-же 3 литра должны к чему-то обязывать!!!???
AltayAlex писал(а):Ребята, а есть кто нибудь из земляков у кого Паджерик коротыш с двиглом 6G72(12 клапанов
Mak$ писал(а):Ребята, а есть кто нибудь из земляков у кого Паджерик коротыш с двиглом 6G72(12 клапанов) на автомате, но чтоб всё в отличном состоянии, мне кажется мой не едет, а сравнить не с чем (я не в самом Барнауле живу, в Панкрушихе), у меня до этого был спринтер V-1.3, так пыж ему помоему в динамике ещё и уступает, я понимаю что пыж не гоночный болид, но всё-же 3 литра должны к чему-то обязывать!!!???
Они самые слабые из бензинок ... две тонны ему тяжеловато подкидывать... на мехе повеселее было......а причин не тяги много может быть......
Mak$ писал(а):А может кто нибудь подсказать, сколько приблизительно может встать капиталка такого движка???
Тут как капиталить. Вариантов масса. Какие запчасти ставить. Как глубоко углубляться. Ну и как всегда есть еще вариант кот в мешке - это контракт. Я у себя выбрал последний. Тьфу тьфу все норм. Но мой дорогой и сложно находимый.
А ты че эт сразу про капиталку то заговорил. Симптомы уж больно не хорошие?
До этого коротыш был на 6G72. На мехе. И никакой он не слабый. Хватало крутить до .опы. Вобщем на тягу не жаловался.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
m80821 писал(а):Доброго времени суток Барнаульцы!
Собераюсь в очередной раз приехать в ваш красивый город из Кемерово.
Прошу вашей помощи в просмотре машины для покупки,а именно копии Паджеро-Хендай Galloper.
С меня компенсация либо в алкогольном эквиваленте,либо в денежном.
Пишите,пожалуйста, в личку,готовые помочь начинающему Паджероводу-хёндоводу)))
Чет товарищу помог машинку приобрести, а он и совсем канул в небытие. Одно сообщение о помощи кинул и пропал. Рассказал бы хоть как доехал, как машинка оказалась на самом деле.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
а что делать... надо было делать...в 2004 г они и стоили по 120 тыщ.....
72 мотор может по запчастям чють дешевле хотя врядли .. объем работ всеравно одинаковый....
я в мастерской работаю ремонтируем моторы...простой пример субара EJ-20 (турбо) кап ремонт обходится 85-90.... 40 из них работа остальное запчасти и расходники...
Земляки, беда у меня, стукнули в левую сторону !!! Нужно- левая пластиковая часть бампера, стакан левой фары(сама фара целая), левое крыло(не обязательно), пластиковый расширитель арки левый! Может кто нибудь подсказать где это всё можно преобрести, в нэте всё что нашёл всё далеко!!!
Спасибо, всё нашёл всё сделали!!! Теперь умер комутатор(силовой транзистор), обзвонил весь Барнаул и Новосиб, нигде нет и говорят сложно будет найти (((