pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и расход!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ZOG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:27
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2000 г., японец
Откуда: Анадырь

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение ZOG »

DenVer, помогите пожалуйста.
Какое давление должно быть в топливной рампе? Сегодня померил: на холстом ходу - 4,6 мПа, 3000 оборотов - 5,2 мПа, на заглушенном двигателе 0,13 мПа, при езде не пробовали. Проблема похожая. В гору не едет выше 40 км/ч. Обороты не плавают на холстом ходу, но присутствует довольно сильная вибрация двигателя. Менял недавно свечи. На двух свячах была окалина от пружин свечных наконечников. Заменить наконечники нечем было. Заказал, после получения поменяю.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

Номинал давления до ТНВД 329 кПа
Остальное как и чем мерим?
А вообще давление должно быть на холостом от 4 до 6,9 МПа. Потом газани несколько раз и посмотри, что бы давление не падало, глушим машину и смотрим давление через 20 секунд, должно быть не менее 1МПа.
Судя по всему на холостом малое давление, нужно ремонтировать насос (при условии, что замер на холостом был правилен)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»