Страница 3 из 3

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Добавлено: 20 июн 2013, 15:56
ZOG
DenVer, помогите пожалуйста.
Какое давление должно быть в топливной рампе? Сегодня померил: на холстом ходу - 4,6 мПа, 3000 оборотов - 5,2 мПа, на заглушенном двигателе 0,13 мПа, при езде не пробовали. Проблема похожая. В гору не едет выше 40 км/ч. Обороты не плавают на холстом ходу, но присутствует довольно сильная вибрация двигателя. Менял недавно свечи. На двух свячах была окалина от пружин свечных наконечников. Заменить наконечники нечем было. Заказал, после получения поменяю.

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Добавлено: 21 июн 2013, 09:43
DenVer
Номинал давления до ТНВД 329 кПа
Остальное как и чем мерим?
А вообще давление должно быть на холостом от 4 до 6,9 МПа. Потом газани несколько раз и посмотри, что бы давление не падало, глушим машину и смотрим давление через 20 секунд, должно быть не менее 1МПа.
Судя по всему на холостом малое давление, нужно ремонтировать насос (при условии, что замер на холостом был правилен)