Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Добавлено: 20 июн 2013, 15:56
DenVer, помогите пожалуйста.
Какое давление должно быть в топливной рампе? Сегодня померил: на холстом ходу - 4,6 мПа, 3000 оборотов - 5,2 мПа, на заглушенном двигателе 0,13 мПа, при езде не пробовали. Проблема похожая. В гору не едет выше 40 км/ч. Обороты не плавают на холстом ходу, но присутствует довольно сильная вибрация двигателя. Менял недавно свечи. На двух свячах была окалина от пружин свечных наконечников. Заменить наконечники нечем было. Заказал, после получения поменяю.
Какое давление должно быть в топливной рампе? Сегодня померил: на холстом ходу - 4,6 мПа, 3000 оборотов - 5,2 мПа, на заглушенном двигателе 0,13 мПа, при езде не пробовали. Проблема похожая. В гору не едет выше 40 км/ч. Обороты не плавают на холстом ходу, но присутствует довольно сильная вибрация двигателя. Менял недавно свечи. На двух свячах была окалина от пружин свечных наконечников. Заменить наконечники нечем было. Заказал, после получения поменяю.