Бывший субаровод... :)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Карбафос писал(а):Про замену трамлеру, по подродней сударь...если есть такая у вас возможность. Буду вам примного блпгодарен.
Насколько я на пару с гуглтранслятором шпрехаю по китайски, это комплект для замены контактного зажигания на бесконтактное, включая потроха трамблёра и коммутатор. Ориентировочно через две недели придет - расскажу поподробнее.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Хм. Попросил знакомого перевести. Второй вариант - это таки контактная группа с платиновым напылением плюс стабилизатор искры.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Вопрос возник - при парт-тайме на табло какая-нибудь индикация привода предусмотрена? А то картинка есть, а не светица ничего. Вот и думаю - лезть в панель или оно так и задумано?
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение марсель »

обычно лампы кончаются. реже датчики и проводка.
залезть проверить лампы - дело 15 минут и 5 саморезов, если не изменяте память
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

alexxey писал(а):Насколько я на пару с гуглтранслятором шпрехаю по китайски, это комплект для замены контактного зажигания на бесконтактное, включая потроха трамблёра и коммутатор. Ориентировочно через две недели придет - расскажу поподробнее.
Запросил допфото у продавца. Таки да, бесконтактное индуктивное зажигание. Жду-не дождусь пока приедет. Одна засада - к комплекту никакой инструкции, как я понял. Даже на китайском. Как буду ставить - пока не представляю. :)
Вложения
tr.jpg
tr2.jpg
tr3.jpg
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Карбафос »

Пошел за попкорном...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Карбафос писал(а):Пошел за попкорном...
Ну, белый и желтый провод понятно. Красный наверняка плюс, чёрный - масса. Остается синий. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Карбафос »

Да мне больше интересно..возможен ли процесс избавления от трамлера.. Пока, я таких примеров не видел.
Трамлер, слабое звено при брожении. До текущего мемента спасало: мешок цылофановый и ВэДэхо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Карбафос писал(а):Да мне больше интересно..возможен ли процесс избавления от трамлера.. Пока, я таких примеров не видел.
Трамлер, слабое звено при брожении. До текущего мемента спасало: мешок цылофановый и ВэДэхо.
Ну можно МПСЗ на двух катушках замоделить. Я тут теорию покурил - нет ничего невозможного. :) Но это в будущем. Сначала надо избавиться от контактной группы. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Карбафос »

ну вот с ней то и сложности.. Трамлер вживлен в коленвал. Как избавиться от этой части, герметизировав ее и соответственно кто будет раздавать сигнал по свечам...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение марсель »

точно знаю, что у меня при бродах выше трамблера основная причина перебоев зажигания - КОНДЕНСАТ в распределителе. при резком охлаждении горяжего корпуса внутри появляются капли воды. вот через них и пробивает. ВНУТРЬ вода (у меня) не попадает, так как прокладка на герметике+ сапунчик в шноркель.
решить проблему можно элементарно - обклеить теплоизоляцией для предотвращения РЕЗКОГО охлаждения... срабатывает даже вариант с тряпкой - простообматываешь трамблер и все. холодную воду подводит к корпусу не сразу. плюс ближний слой воды будет относительно теплым из-за теплообмена с корпусом. в общем примитивная физика процесса.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Карбафос писал(а):ну вот с ней то и сложности.. Трамлер вживлен в коленвал. Как избавиться от этой части, герметизировав ее и соответственно кто будет раздавать сигнал по свечам...
Раздавать сигнал по свечам будет коммутатор на основе показаний либо датчика положения коленвала, либо датчиков детонации. Решения в интернете есть. В будущем планирую заморочится.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Oliveber
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: 4D56FFASFA
Откуда: usa
Откуда: usa

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Oliveber »

Интересный араб!
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Мне сёдня с утра пажара сюрприз устроила. Завожу в гараже, прогреваю, с довольной ухмылкой включаю заднюю, отпускаю сцепление.. и остаюсь на месте. :) Машина вечером нужна позарез. Почесал репу, залез под него. Так и есть - заклинило рабочий цилиндр сцепления. На улице -26, в гараже -18, но делать нечего. Снял, купил ремкомплект, собрал, поставил, прокачал, поехал. На всё про всё - два часа. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Enio
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
Откуда: Находка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Enio »

хай, зубарист! помоему бывших зубаристов не бывает, сам сам зубарист с митсу-уклоном))))
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Dr Sasha »

Enio писал(а):хай, зубарист! помоему бывших зубаристов не бывает, сам сам зубарист с митсу-уклоном))))
+один! бывших не бывает ::-D: сам такой!
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Субару навсегда в наших сердцах! ::-D:

А ведь был у меня уже мицубиси! Самая первая моя машина - легендарный Starion. С мицубиси начал, к мицубиси и вернулся. :)
Вложения
MMC Starion
MMC Starion
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Вот и морозцы придавили. -32..-34 с утра. Заводится! Со второго раза, но заводится. :) А то я переживал, всё таки карб и контактное зажигание... Чёж тогда народ на жучках и уазах мается?
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Вообщем, заказанная китайская хрень оказалась хренью. :) Ездил, конечно, но постоянно боролся с дёрганьем при нагрузке. В феврале заказал c Америки вот такой комплект для бесконтактного зажигания. Пришло наконец, поставил за 15 минут, всякие конденсаторы, контакты и прочее - в топку. Машину не узнать, заводится с полоборота, холостые ровные, приёмистость гораздо лучше стала. Единственное, что настораживает - трамблёр практически в крайнем верхнем положении, регулировать уже некуда. Растянулась цепь? Пролетел при монтаже трамблёра "на зуб"?
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение марсель »

теперь конкретнее...
(честно лень штудировать ссылку)
какой артикул заказать, какая комплектность, сколько стоит, где и как заказать и прочее... "для чайников"
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»