олега10 писал(а):Доброй ночи всем!Может кто подскажет, где в Питере можно раму вытянуть.Примерно то же ,что у Гурона ,только с правой стороны.У нас сказали :снимай раму-сделаем(колесо открутить).Сасибо всем.Пыжик 2, 5-ти дверка, 4М40.
И тебе доброй. Раму снимать??? Мошт у тя по серьезей? Опиши поподробней. И скока денег хотят на фсе прафсе, включая съем кузова?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Втом то и дело,что я сам должен разобрать и привезти голую раму,нормально?Если я все разберу я сам и отрехтую.Подробнее:удар в правое перднее колесо,итог крыло,фара ,бампер,рама согнулась в районе поперечины крепления коробки,(там на раме еще такое овальное отверстие) в итоге на лево радиус поворота как на кразе ,колесо завалилось и при повороте на право почти цепляет кузов,как-то так.Завтра постараюсь фотки скинуть.
Последний раз редактировалось олега10 31 окт 2011, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Ахренеть! Да, думаю в твоем случае со снятием кузова ето будет добротнее. Да и раму сразу можно укрепить, отпекоструить промыть внутри. А кузов сделать - вашпе сказка. Раму ни разу не снимал. Самому крайне любопытно. Мошт кто из ребят расскажет, как снять, или поиском.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Самое прикольное-кузов только что варил все по кругу и пол и раму где гниль была.Вот думаю может с японии взять с доставкой 54рубля,без России в идеале, судя по фоткам.А вообще Пыжик это МАШИНА ни на что не променяю!!!
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Крыло - тонкая железка. В каком виде зазоры дверей по кузову? Как торсионы? Лобовое стекло? Если двери более менее в зазорах - особой беды нет, можно исправить, не горюй.
Я тут чета пропустил...
Пружины от Оки, гаваришь. Зря, наверно, я виток от патроловских резал (тож пацанскую девятку напоминала ). А окромя мяхкости хода есть еще плюсы?
как то так
Pteradaktel писал(а):Я тут чета пропустил...
Пружины от Оки, гаваришь. Зря, наверно, я виток от патроловских резал (тож пацанскую девятку напоминала ). А окромя мяхкости хода есть еще плюсы?
как то так
Отан, прилетел Ды по пружинам уже фсе сказано. Я ради приличия, что бы Карбофос не наехал, уже ниче говорить не буду, как на них пистато, и прогрессия супер, мягкость лучше чем на родных, и высота ооочень приличная, и как я кости свои на патрулевских пружинах чуть в трусы не собрал, капот потерял из виду. Молчу-молчу. А то будет как у бременских: Прийдет серенький волчек, и укусит за бачок. А-а_а!!!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Боцман писал(а):Добрый день . Гурон а случаем не подскажеш на 3 дверного Pajero2 V24 4D56 от чего пружины можно поставить.
Ну я вашпе то по 3-х дверным не спец, опыта нет. Но по сообщениям на форуме, помню, что очень любят ставить на короткие П2 пружины с длинных, 5-ти дверных. А так мошт еще кто посоветует. Птеродактель, че посоветуешь.?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
на разборки я попросил превезти б/у пружины с 5-ти дверного. Уменя попросили вин код.Я обяснил свою ситуацию.На что они сказали что на 5ти дверных кузова разные V25.V24.V26.V43.V45.V46.V73.V71.V76.V77 типа значит и пружины разные.Типа или говори вин код или выбирай с какова из этих кузавов А вчем разница сматрю на 5-ти дверного и не вижу , если только есть различие в крышах
Вот тут я те точно не советчик. Начнем с того, что Вины у 5-ти и у 3-х дверных, сисьняюсь предположить, разные. Когда на Пыжа ставят патрулевские и крузаковские пружины ВИНкод вашпе не спрашивают. Не пробовал узять на разборке с возможностью возможного возврата? Я думаю, что чумазым парням просто фиолетово принесешь ты ети пружины или нет, они просто умничают. Кто не рискует, у того пружины пробивают. Я свои пружины вынимал раз шесть в течении недели, фсе експериментировал: и патрулевские и жигулевские,и оковские с проставками и без. Я уже в смотровую яму влетал не глядя,как матрос при полундре. Тут многие реставраторы-експериментаторы, и ты попробуй. На худой конец, сними пружину и на разборку, сам и подберешь... С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Я сваи пружины (родные) на коротыша отдал с движкой 3,6.. диаметры у пружинок адинаковые, длины разные..Единственное, что могу сказать, ставить нада пружинки "хоженные" они уже НЕпросядут (я поставил от патруля 93 года, и снимал их с него сам).
как то так
кстати, ты памеряй, внешний диаметр пружинки на 5тидверках - 160мм, диаметр витка 15,
я сваи пружины (с 5 дверки, дизель МКПП) отдал на каротыша бизинового с АКПП (все встало как родное), а себе поставил патрулевские, паездил, нипанравилось - задрата, снял, срезал по витку, и поставил обратно.
как то так
Pteradaktel писал(а):я сваи пружины (с 5 дверки, дизель МКПП) отдал на каротыша бизинового с АКПП (все встало как родное), а себе поставил патрулевские, паездил, нипанравилось - задрата, снял, срезал по витку, и поставил обратно.
как то так
... Не жестковато???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра