


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Отдыхать пора иследовательNapic писал(а): Хотя... может еще давление идти в сапун - он ведь расположен после турбины но перед интеркулером....
Вообщем большой пробел.
Во во, в качестве звукового сопровождения соревнований. Та сказать зваковой маякG.A.P писал(а):Предлагаю записывать имитацию звуков паджеры на диктофон и выкладывать в отдельную темуС голосовалкой - кто лучше исполнил свист турбины/рёв мотора/скрип трансмиссии
Победителей награждать путёвкой на снежный барс
SNOOPER писал(а): А мужики то не знают...........![]()
![]()
![]()
Да уже поздравили с днем рожденияDenisR писал(а):SNOOPER писал(а): А мужики то не знают...........![]()
![]()
![]()
на картинке написаны возможные проблемы для всех двигателей, если знаешь где находится вестгейт на 4d56 178 сил. ткни носом так сказать для общего развития, картинки что я привел выше из той же программы что и твоя. Я облазил, как мне показалось, все под капотом вестгейта не нашел
Вам шашечки или ехать?DenisR писал(а):SNOOPER писал(а): А мужики то не знают...........![]()
![]()
![]()
на картинке написаны возможные проблемы для всех двигателей, если знаешь где находится вестгейт на 4d56 178 сил. ткни носом так сказать для общего развития, картинки что я привел выше из той же программы что и твоя. Я облазил, как мне показалось, все под капотом вестгейта не нашел
Никто не спорит. Но в документе приведённом мной выше, нет ни слова о изминяемой геометрии, а вот west gate присутствует, без относительно как это реализовано на конкретном автомобиле. При неисправности хоть west gate хоть изменяемой геометрии, эфект одинDenisR писал(а):
под общепринятым словом westgate обычно понимают вот это
![]()
1. Когда тапку отпустил, давлению, которое компрессор нагнал (и продолжает гнать по инерции)в воздушном тракте на больших оборотах стало некуда деваться, т.к. двигатель стал крутиться значительно медленнее и ему столько воздуха не сожрать. Если это лишнее давление не сбросить, то теоретически могут случится всякие неприятности типа разрушения воздушного тракта (разорвёт радиатор интеркулера, вырвет шланги и т.п.)DenisR писал(а):откуда ему взяться если ты тапку отпустил? как вариант тапку отпустил в этот момент лопатки повернулись на меньший угол атаки, давление не растет.
DenisR писал(а):На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT увеличивает площадь сечения, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю. .
да первое что в яндексе нашлось, может гон конечноKirill532 писал(а):![]()
Это откуда такое взялось?.. Источник пожалуйста в студию...
Я считаю (может я не прав), что изменение геометрии существует только для того, чтобы обеспечить эффективную работу турбины при малых расходах газа.
Там всё правильно написано, только в одном месте как-то кривовато. Поворотный направляющий аппарат служит не для того, чтобы затормозить поток при больших оборотах двигателя, а чтобы разогнать его на маленьких. То есть, начиная с какого-то значения оборотов двигателя, когда турбокомпрессор может уже выдавать необходимое давление и без заужения сечения, направляющие лопатки открываются полностью.DenisR писал(а):да первое что в яндексе нашлось, может гон конечно
http://turbinna.ru/informatsiya/turboko ... geometriei
если предположить что направляющие лопатки поворачиваются так чтоб турбина крутилась медленней или сделать поток газов не оптимальным, не поможет это от передува?Kirill532 писал(а): Там всё правильно написано, только в одном месте как-то кривовато. Поворотный направляющий аппарат служит не для того, чтобы затормозить поток при больших оборотах двигателя, а чтобы разогнать его на маленьких.
Если действительно нет wastegate, то можно предположить, что направляющий аппарат работает во всём диапазоне оборотов и полностью раскрывается только при максимальных (запредельных) оборотах двигателя.DenisR писал(а): чудесне бывает, на турбине клапана нет, значит если давление регулируется не направляющим аппаратом, то должен быть клапан где-то на впускном коллекторе.
да и дроссель у нас не закрывается при работе двигателя, он несколько иные функции выполняет.Kirill532 писал(а): У нас-то до помпажа врядли дело дойдёт, т.к. трубопроводы до и от интеркулера сдемпфируют эти страшные волны, но всё равно хорошего мало
DenisR писал(а):блуофф в стоке вряд ли будут ставить, он же в атмосферу скидывает давление а у нас воздух считает датчик массового расхода воздуха (MAF), как будет учитываться пропавшеq воздух? Правда у нас еще есть и датчик абсолютного давление(MAP), может с помощью него учет идет.
От шайтан! Вейстгейт нет, блоуофф нет, а што-то свистить однако... Пойду сегодня в ночь турбину разбирать нах, один чёрт сна не будет пока не разберусьDenisR писал(а):чудесне бывает, на турбине клапана нет.