Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук

Сообщение Vinson158 »

Да,аналоговый,извиняюсь. Я хотел сказать, что стоит замерить давление "непосредственно" (как правильно назвать?) - родной снять и вкрурить обычный масломер:переходник,шланг и циферблат со шкалой.
Нет,у меня такого эффекта нет,у меня нажатие на педаль акселератора способствует набору оборотов, и плавному увеличению давления.
Я правильно понял,на холостых у Вас 5.5кг , и нажав на педаль газа обороты не растут,а давление падает до 2кг? А он у Вас правильно подключен,не наоборот? Только я не соображаю,возможно ли такое?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук

Сообщение Владимир Михайлович »

Нухорошо, что у Вас такого нет. У меня вот иногда наблюдается. После хорошего прогрева ( не перегрева) двигателя. Выражается это так: еду 100 км/ч. по ровной хорошей дороге. Давление 5,5 по штатному. Впереди начинается подъем. Что бы не упала скорость, на подъеме плавно добавляю педалькой. Скорость в результате и в подъем осталась 100 и обороты двигателя не изменились, но, понятно, снимаемый крутящий момент увеличился. Тут сразу начинает просаживаться давление, порою аж до 2,5. Приотпущу педаль - давление поползло к 5. Замена вкладышей изменения не дала. Просадка уменьшилась после перехода с масла 10W40 на 10W50. На холостых давление не менее 2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук

Сообщение Vinson158 »

А у меня вопросы появились! Владимир Михайлович, а каким образом у Вас появился датчик давления масла? Я сейчас по каталогам посмотрел и, если им верить,то датчиком давления MR262830 на приборке передней панели укомплектован в стоке только один Pajero - Evolution.
И вольтметр MR262833 тоже не бьется по другим Пыжам.
Что у Вас там за измеритель? Кто подключал? И к чему подключили?

Я бы на Вашем месте,если уже до замены вкладышей даже дошло, потратил тысячи 1,5 рублей (цены Д.-Востока) на китайский датчик : читалка ,коса, и сам датчик-циферблат. Но до этого бы замерил масломером на СТО.

Как-то мучались с Toyota Hilux 93 год,меха,европеец 3L(дизель) - грелся по датчику, зарядка пропадала согласно лампе,по факту не проверяли и еще непонятки васякие по приборам шли. Радиатор новый купили,термостатов поменяли несколько штук и что только не делали. Погнали электрику не помню по какому вопросу, но между делом и про эту проблему рассказали. Электрик посмеялся, накинул доп провод на массу и все проблемы изчезли. Я к тому, что из-за какого-то мелкого глюка в проводке, можно получить очень много проблем.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, с электрикой я дружу, у меня монтеро (И в подписи видно), и стоит вольтметр, компас и датчик давления. По крайней мере 12 лет как я владелец. Может он показывает не точно в абсолютных цифрах - это не важно. Но просадка регистрируется однозначно. Вкладыши менял по случаю ремонта коробки, разом и перекинул вкладыши, для профилактики.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук

Сообщение Vinson158 »

Я видел, что у Вас Montero. В эл.каталогах по доп.информации показывают все модели, и Pajero и Montero, просто я только одну комплектацию Монтерика посмотрел и похоже не угадал.
По давлению интересовался и у механиков, и у электриков. Все однозначно считают, что такие изменения не могут быть вызваны вкладышами или насосом, иначе было бы что ремонтировать. Возможно, что врут приборы, но один электронщик оговорился о редукционном клапане.

http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1183.html
"Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.
Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан." - интересно,"давление слишком мало" это сколько?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»