Страница 3 из 4
Re: Про цвет масла
Добавлено: 12 окт 2011, 18:10
Napic
bug86, что там залито не знает никто, но скорее всего минералка.
Поменяй на 1000 км пробега на масло, которое соответствует инструкции по эксплуатации.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 12 окт 2011, 18:16
bug86
Я уже боюсь на этой жиже ездить, в ближайшие выходные на замену... Наш ОД не разрешает свое масло приносить, только льют то что есть у них в наличии, что делать х.з.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 12 окт 2011, 18:47
Дедон69
Купить бензиновую машину и будет у вас масло светлым светлым.Что вы заморачиваетесь,сто раз уже сказано ДИЗЕЛЬ.Самостоятельно меняю масло практически раз в месяц,езжу много,за 8 лет на Паджерах с дизелем менял раз 90!!!(Думаю аргумент)оно темным будет практически сразу,ТЕМНЫМ,а черным уже через два дня и без разницы какое,хоть Кастрол хоть Лукойл,поэтому так часто и меняют масло в дизелях.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 13 окт 2011, 00:17
G.A.P
+100500.
А бояться не надо, надо просто сменить масло самостоятельно

Машина вроде как твоя, а не ОД

P.S. Ответ на вопрос "что залить?", я не знаю

Re: Про цвет масла
Добавлено: 17 окт 2011, 23:22
fisherman_1301
Господа! А в оригинале никто не пробовал купиль 1л этого Mobil-1 и посмотреть какое оно в канистре???? Причем оно очень дорогое изначально.
Я тоже на первом ТО сменил масло, сидел и у ОД на мониторе смотрел как мне меняли.... Да! Заливали, видел, но откуда принесли не видел - может с соседнего стенда слили и мне залили, а ему мое - Вот такие мыли были когда выехал с ТО и сразу 50 м проехавши вынул щуп посмотрел - черное, как будто с графитом!!! Разбираться не стал, некогда было, отложил до 15 т.км. Уже скоро.
В инете на это масло наводил справки - типа крутое, последней разработки, но про цвет так и не узнал.
Думаю чтоб не мучаться - проще литр купить и посмотреть, оно походу такого цвета изначально. Название масла могу в квитанции посмотреть если кому надо.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 18 окт 2011, 01:11
G.A.P
Это если только какое то ноу-хау мобила, специально для ОД, делать абсолютно чёрное масло с алмазной крошкой, для продления срока работы двигателя

Re: Про цвет масла
Добавлено: 18 окт 2011, 01:27
black910
хоть и не господин, но отвечу. Вот ссылка
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx во вторую строку вводите название масло и в doc читаете про цвет масла, как правило это:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Физическое Состояние: Жидкость
Цвет: Янтарный
Запах: Характерный
Порог Запаха: Не определено
Re: Про цвет масла
Добавлено: 18 окт 2011, 20:11
Aalexa
На то-0 стоял рядом. Принесли масло в черных канистрах без этикеток, сказали что бочковое. Цвет в натуре был янтарный (5w50 мобил). Домой приехал - 140км, посмотрел уровень, а масло чёрное. Ну дизель, он и в африке дизель.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 18 окт 2011, 20:23
Дедон69
Масло есть и черного цвета,Манол как то покупал с какими то присадками кажется с молибденом,в Паджерик я такое правда не лью!
Re: Про цвет масла
Добавлено: 22 окт 2011, 23:48
MPS-05
Aalexa писал(а):На то-0 стоял рядом. Принесли масло в черных канистрах без этикеток, сказали что бочковое. Цвет в натуре был янтарный (5w50 мобил). Домой приехал - 140км, посмотрел уровень, а масло чёрное. Ну дизель, он и в африке дизель.
Как то не очень это - за сотню км черное масло?
У меня такого не было.
Эксплуатирую дизели 12 лет.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 23 окт 2011, 10:37
Свят
Когда то я эксплуатировал тюненый Вазовский мотор, машинка *рвала* нормально
Так после замены масла если ездить спокойно- масло как масло, только стоит отжечь - гудрон
Пусть бензин, на всёж может как то это и к Спорту относится?

(стиль езды?)
Re: Про цвет масла
Добавлено: 23 окт 2011, 12:17
olegro
Свят писал(а): (стиль езды?)
Похоже, что это и есть одна из причин. Вспоминаю, что у меня зимой масло пачкается меньше несмотря на прогревы и прочие зимние неприятности. Катаюсь аккуратней.
Re: Про цвет масла
Добавлено: 23 окт 2011, 16:29
Aalexa
olegro писал(а):Свят писал(а): (стиль езды?)
Похоже, что это и есть одна из причин. Вспоминаю, что у меня зимой масло пачкается меньше несмотря на прогревы и прочие зимние неприятности. Катаюсь аккуратней.
Посмотрим, тапочки зимние одел, на послезавтра снег обещают

Re: Про цвет масла
Добавлено: 24 окт 2011, 15:32
Дедон69
Снег не поможет,масло всеравно будет черным!!!
Re: Про цвет масла
Добавлено: 25 окт 2011, 15:34
Aalexa
Дедон69 писал(а):Снег не поможет,масло всеравно будет черным!!!
Да, наверное снег тут ни при чём, а ездить потише буду

Re: Про цвет масла
Добавлено: 25 окт 2011, 16:12
Свят
Хотя... Бытует мнение, и оно отчасти верное, что мотор(любой) лучше и ахотнее переносит обороты нежели нагрузку.
Т.е. лучше крутить, чем недокручивать

- ездить *внатяг*. АКПП исчо как то думает, и высшую передачку подтыкает вроде недавая мотору пыжиться( 3я во дворах и на перекрёстке невсчёт

), а вот на ручке можно и сдвинуть *границу* . Дизелёк то тянет, и с 60и на 5й идёт не напрягаясь( как нам кажется), а возможно это тоже шаг к уменьшению ресурса? Опять же- трабл с отсутсвием 2й на АКПП- тоже бешеные нагрузки на ЦПГ, когда у тебя 3я и ты пытаешься дриснуть с перекрёстка практически стоя... Что думаете коллеги?

Re: Про цвет масла
Добавлено: 25 окт 2011, 16:21
Aalexa
Свят писал(а):Хотя... Бытует мнение, и оно отчасти верное, что мотор(любой) лучше и ахотнее переносит обороты нежели нагрузку.
Т.е. лучше крутить, чем недокручивать

- ездить *внатяг*. АКПП исчо как то думает, и высшую передачку подтыкает вроде недавая мотору пыжиться( 3я во дворах и на перекрёстке невсчёт

), а вот на ручке можно и сдвинуть *границу* . Дизелёк то тянет, и с 60и на 5й идёт не напрягаясь( как нам кажется), а возможно это тоже шаг к уменьшению ресурса? Опять же- трабл с отсутсвием 2й на АКПП- тоже бешеные нагрузки на ЦПГ, когда у тебя 3я и ты пытаешься дриснуть с перекрёстка практически стоя... Что думаете коллеги?

Думаю, типа, коробочку надо шить

Re: Про цвет масла
Добавлено: 25 окт 2011, 17:04
Боец
Свят писал(а):Хотя... Бытует мнение, и оно отчасти верное, что мотор(любой) лучше и ахотнее переносит обороты нежели нагрузку.
Т.е. лучше крутить, чем недокручивать

- ездить *внатяг*. АКПП исчо как то думает, и высшую передачку подтыкает вроде недавая мотору пыжиться( 3я во дворах и на перекрёстке невсчёт

), а вот на ручке можно и сдвинуть *границу* . Дизелёк то тянет, и с 60и на 5й идёт не напрягаясь( как нам кажется), а возможно это тоже шаг к уменьшению ресурса? Опять же- трабл с отсутсвием 2й на АКПП- тоже бешеные нагрузки на ЦПГ, когда у тебя 3я и ты пытаешься дриснуть с перекрёстка практически стоя... Что думаете коллеги?

Вы немного заблуждаетесь..
Есть дизели которые крутятся с 50об.мин в бешеной нагрузке и ходят годами..
Re: Про цвет масла
Добавлено: 26 окт 2011, 15:33
Sea-Rover
Всем привет!
Сегодня поменял масло, посмотрю, что будет завтра!
При смене было очень черным (прошел 7800 км)
Re: Про цвет масла
Добавлено: 28 окт 2011, 12:15
sasha1971
Sea-Rover писал(а):Всем привет!
Сегодня поменял масло, посмотрю, что будет завтра!
При смене было очень черным (прошел 7800 км)
Я тут на 7500 залил масло Митсубиси(писал об этом тут на форуме...) .Забрал Спорта вечером,проехал до стоянки 25км. Утром сразу проверил уровень и увидел черное масло. После этого 300 проехал и все думаю об этом....
И еще. Или я подгоняюсь или как...кажется что как то шумно работает двигатель. Солярка как обычно-Лукоил.
