в том то и дело... а вы сами откуда? может подскажите сервис нормальный если в Москве?Stanalm писал(а):какие то мастера у вас обуревшие. У меня двигун когда стуканул,притащил на сто,послушали,сказали надо вскрывать. О деньгах речь не шла пока не разобрали. Когда вскрыли все показали,рассказали,озвучили цену,только с коленом не сразу выясняли возили на замеры. А тут вполне логично что их косяк еще и цены гнут.за разобрать 18 штук(это 600 бакинских примерно)опупеть.Наехать на них попробовать надо,но очень маловероятно что-то доказать если 2 тысячи км прошел после их ремонта.Начнут отпираться ....типа ты где то еще ремонтировался блаблабла.
Помогите чайнику с двигателем?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- miklfat
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
- Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
miklfat, скажите, в каком сервисе такие цены на разборку мотора?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Эти........... наверное решили отстучать надвигающуюся капиталку, за счет клиента.... типа мы откапиталим за свой, но всю диагностику и разбор оплатите в десятикратном размере
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
А для чего ты эту ссыль вставил? Или ты предлагаешь ТС 74-ый мотор на 72-ой махнуть с АКПП и проводкой и мозгами?Podonok писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=82561
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
я больше к тому что варианты есть всегда.
а про нестыковку даже не подумал.
а про нестыковку даже не подумал.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
По поводу как уронить шестигранник в мотор.... да очень просто, при откручивании головок от блока, требуется шестигранник на 10 и как назло как правило откручиваются особенно погано только крайние боты что ближе к звездочкам распредвалов если они откручиваются первый раз после сборки в Японии. В итоге, шестигранник легко может соскочить и упасть в масляный канал, но зараза из-за своей формы до самого низа в поддон шестигранник упадет не сразу где-нибудь зацепится, и пока двигатель не заведут и вибрация не возникнет не провалиться он в поддон, ну а теперь сам подумай, сколько ты до снятия головок на машине проехал и не стукнуло ничего и сколько проездил после ремонта.....Скажите, вероятность того, что это были прошлые мастера есть или исключается вовсе? То есть мне снимали левую и правую головы, делали опрессовку (восстановление геометрии), ставили обратно это тоже они, но прошлые "мастера" криво ставили многое и многое было, допустим тот факт, что крышку клапанную умудрились поставить правую вместо левой (наверное не нашлось вот и вляпали).
Реши сам кто тебя обманывает.....