Re: помогите с выбором начинающему
Добавлено: 13 окт 2011, 16:40
попробую... Парни тоже подключайтесь. Но сначала скажу вот что. то касается второго пункта вопроса по гламурным паркетникам. Они не годяться для для говен вообще, привод, как правило, передний с подключаемым при пробуксовке задним приводом, через вискомуфту или еще какой-то хрени, которая вылетает при первой хорошей буксовке в грязи. Исключение составляет Ниссан Х-трейл не самой последней модели, там привод правильно подключаемый и даже есть блокировка межколесная по-моему, на какой-то из осей.Аппарат надежен. Но! Ни один паркетник не имеет: ПОНИЖАЙКУ и РАМУ. Последняя железка дает мне кроме всего прочего, прекрасное чувство безопасности. Рама - она и в Африке рама. Да и по ходовке паркетники на много уступают по надежности тяжелым рамным джипам. Теперь по клиренсу..., дружище dynamo, стоковые вторые Паджеры, могут отличаться по клиренсу. Скажем рамы 2.8 дизель и 3.5 бензин отличаются от рам 2.5 дизель 2.4, 3.0 бензин тем, что капыта /опоры кузова/ приварены к ложеронам рамы выше на несколько сантиметров. И все. Т.е. в етих машинах уже есть заводской лифт, просто ети двиглы не влазиют как нужно при пониженых опорах. Ну и канешна лифтуемся и мы сами самостоятельно / бодилифт/, когда кузов над рамой поднимаеся на 3-6 и более см. Но ето уже другая история, смысла пока я не вижу рассказывать про ета. Тем более здесь Туева Хуча инфы про ето.
Про двиглы: 2.8 дизель более новый, чем 2.5. У первого цепь на ГРМ и он серьезно мощнее /125 л.с. против 100/ и вроде как ресурснее, но склонен к перегреву. И, главное он не ремонтопригодный в принципе. А контрактный стоит что крыло от самолета.
2.5 - заметно слабее, но проще и ремонтопригоднее. Более бюджетна по контракту. И есть вариант по форсировке. Но делать если самому, то можно, если в сервисе, - то лучше контрактную купить, дешевше буит. Там два ремня , на ГРМ и на балансиры. Есл пр*ебал с заменой /60-70тыс. пробега/ или замаслил. - осыпешься на бабло. Пробеги: про 2.5 скажу, япы давали на него 600тыс. гарантийного пробега в условиях, схожих с ихними, японскими. Но в наших условиях, ето кому как, есть один клубень, так у него етот двиг прошел хорошо за миллион, точно не помню. И он еще его юзает, в норме. Вашпе, имея дизельную машину нужно быть ну хотя бы немного дизелистом, что бы хотя бы понимать че зя делать, а че низя. Но вот лично у меня ета вашпе первая дизельная машина, и как видишь юзаю, доволен.
По обслуживанию: если руки не из жопы, а голова светлая, и есть желание что-то делать руками, то освоишь быстро обслуживание и ремонт. И обязательно нужен гараж с ямой, Паджеро, как и другие одноклассники любит пригляд, - смотреть состояние всех кишок с низу периодически надо. Или другой вариант, - сервис, как правило очень трудно найти достойный. А достойный и бюджетный - еще труднее. Но, в любом случае, если надумал, бери в хорошем состоянии, со знающим челом, особенно смотри РААААМММУУУ!!! А на раме смотри НННОООМММЕЕЕРРР!!!. Номера рамы очень часто уже не читаемы, а рамы на П2 гниют без должного ухода. Ето важно, все остальное - янйух. Поездишь, попробуешь не понравится - продашь, легко и дороже, П2 в хорошем состоянии очень ликвидные машины. Особенно 2.8 дизель / кстати, они выделяются среди других П2 ноздрей на капоте/, и 3.0 бензин, 12-клапанник.
Теперь про кондовость: Самыи кондовыми были Ниссан Патруль Y60, ТЛС 70. Я не хотел бы для себя и для тебя кондовую машину. ты не сможешь на нем ездить, голова отвалится. Комфорта в езде никакого. Да и уж больно они архаичные. Если говорить о П2, то его трудно назвать уж так уж кондовым. Он, скорее уже золотая середина между динозавром и лошадью. Скорее мамонт, - не такой старый, но все же с виду мощный, и красивый. Но уровень необходимого комфорта в салоне, ергономика торпеды, обзорность спереди, комфорт в езде и драйв просто класс. Суперселектовая раздатка даст тебе возможность гонять на полном приводе хоть круглый год, переключаться на него на полном ходу до 80км/ч. Раздатку Парт-тайм не бери. Таких возмоностей не будет, как нет их в прочем и на Патруле Y60 и Y61
На ТЛС-ах тоже есть какое-то неудобство с етим связаное. Умничать не буду, просто не помню. Самя классная раздатка у Мицу, самая надежная АКПП у Мицу. МКПП менее надежна, но легко делается.
Что каксаемо П3 и П4: Многие здесь на форуме пересели с П2-х на П3. Даже те, кого я считаю физиками -ядерщиками по Мицу. Но что-то мне подсказывает - онанируют они на своих третьих Пыжах, ностальжируют они по вторым Пыжам. Ето люди, на постах которых учился я овладевать своим Пепелацом, то клубни, которые могли разобрать-собрать П2 по винтику, включая АКПП и ТНВД. А теперь они, похоже сели на жопу ровно, - без сервиса, компьютерной диагностики никуда.
Турбина: Ее бояться не стоит, она сама всего боится. Пробег ее составляет не менее 150 тыс. Но надо поставить сигналку стурботаймером, чтоб машина сразу не глохла, и дать возможность охладиться турбине. Если турбине кидык, сниматся легко и быстро,меняется либо катридж, либо вся турба. А турба на форуме кто-то профессионально барыжит стоит около 15тыс. В принципе, бюджетно. Запчасти, колесья, примочки, пимпочки, стеклышки, лесенки на заднюю дверь, и даже танковые шлемофоны и фары ты можешь не опасаясь кидалова приобрести здесь, на форуме. За чистотой етих всех операций здесь оччень зорко следят, и выебут голову, тому, кто накосячил....
Про двиглы: 2.8 дизель более новый, чем 2.5. У первого цепь на ГРМ и он серьезно мощнее /125 л.с. против 100/ и вроде как ресурснее, но склонен к перегреву. И, главное он не ремонтопригодный в принципе. А контрактный стоит что крыло от самолета.
2.5 - заметно слабее, но проще и ремонтопригоднее. Более бюджетна по контракту. И есть вариант по форсировке. Но делать если самому, то можно, если в сервисе, - то лучше контрактную купить, дешевше буит. Там два ремня , на ГРМ и на балансиры. Есл пр*ебал с заменой /60-70тыс. пробега/ или замаслил. - осыпешься на бабло. Пробеги: про 2.5 скажу, япы давали на него 600тыс. гарантийного пробега в условиях, схожих с ихними, японскими. Но в наших условиях, ето кому как, есть один клубень, так у него етот двиг прошел хорошо за миллион, точно не помню. И он еще его юзает, в норме. Вашпе, имея дизельную машину нужно быть ну хотя бы немного дизелистом, что бы хотя бы понимать че зя делать, а че низя. Но вот лично у меня ета вашпе первая дизельная машина, и как видишь юзаю, доволен.
По обслуживанию: если руки не из жопы, а голова светлая, и есть желание что-то делать руками, то освоишь быстро обслуживание и ремонт. И обязательно нужен гараж с ямой, Паджеро, как и другие одноклассники любит пригляд, - смотреть состояние всех кишок с низу периодически надо. Или другой вариант, - сервис, как правило очень трудно найти достойный. А достойный и бюджетный - еще труднее. Но, в любом случае, если надумал, бери в хорошем состоянии, со знающим челом, особенно смотри РААААМММУУУ!!! А на раме смотри НННОООМММЕЕЕРРР!!!. Номера рамы очень часто уже не читаемы, а рамы на П2 гниют без должного ухода. Ето важно, все остальное - янйух. Поездишь, попробуешь не понравится - продашь, легко и дороже, П2 в хорошем состоянии очень ликвидные машины. Особенно 2.8 дизель / кстати, они выделяются среди других П2 ноздрей на капоте/, и 3.0 бензин, 12-клапанник.
Теперь про кондовость: Самыи кондовыми были Ниссан Патруль Y60, ТЛС 70. Я не хотел бы для себя и для тебя кондовую машину. ты не сможешь на нем ездить, голова отвалится. Комфорта в езде никакого. Да и уж больно они архаичные. Если говорить о П2, то его трудно назвать уж так уж кондовым. Он, скорее уже золотая середина между динозавром и лошадью. Скорее мамонт, - не такой старый, но все же с виду мощный, и красивый. Но уровень необходимого комфорта в салоне, ергономика торпеды, обзорность спереди, комфорт в езде и драйв просто класс. Суперселектовая раздатка даст тебе возможность гонять на полном приводе хоть круглый год, переключаться на него на полном ходу до 80км/ч. Раздатку Парт-тайм не бери. Таких возмоностей не будет, как нет их в прочем и на Патруле Y60 и Y61
На ТЛС-ах тоже есть какое-то неудобство с етим связаное. Умничать не буду, просто не помню. Самя классная раздатка у Мицу, самая надежная АКПП у Мицу. МКПП менее надежна, но легко делается.
Что каксаемо П3 и П4: Многие здесь на форуме пересели с П2-х на П3. Даже те, кого я считаю физиками -ядерщиками по Мицу. Но что-то мне подсказывает - онанируют они на своих третьих Пыжах, ностальжируют они по вторым Пыжам. Ето люди, на постах которых учился я овладевать своим Пепелацом, то клубни, которые могли разобрать-собрать П2 по винтику, включая АКПП и ТНВД. А теперь они, похоже сели на жопу ровно, - без сервиса, компьютерной диагностики никуда.
Турбина: Ее бояться не стоит, она сама всего боится. Пробег ее составляет не менее 150 тыс. Но надо поставить сигналку стурботаймером, чтоб машина сразу не глохла, и дать возможность охладиться турбине. Если турбине кидык, сниматся легко и быстро,меняется либо катридж, либо вся турба. А турба на форуме кто-то профессионально барыжит стоит около 15тыс. В принципе, бюджетно. Запчасти, колесья, примочки, пимпочки, стеклышки, лесенки на заднюю дверь, и даже танковые шлемофоны и фары ты можешь не опасаясь кидалова приобрести здесь, на форуме. За чистотой етих всех операций здесь оччень зорко следят, и выебут голову, тому, кто накосячил....