Страница 3 из 4

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 16:40
Гурон
попробую... Парни тоже подключайтесь. Но сначала скажу вот что. то касается второго пункта вопроса по гламурным паркетникам. Они не годяться для для говен вообще, привод, как правило, передний с подключаемым при пробуксовке задним приводом, через вискомуфту или еще какой-то хрени, которая вылетает при первой хорошей буксовке в грязи. Исключение составляет Ниссан Х-трейл не самой последней модели, там привод правильно подключаемый и даже есть блокировка межколесная по-моему, на какой-то из осей.Аппарат надежен. Но! Ни один паркетник не имеет: ПОНИЖАЙКУ и РАМУ. Последняя железка дает мне кроме всего прочего, прекрасное чувство безопасности. Рама - она и в Африке рама. Да и по ходовке паркетники на много уступают по надежности тяжелым рамным джипам. Теперь по клиренсу..., дружище dynamo, стоковые вторые Паджеры, могут отличаться по клиренсу. Скажем рамы 2.8 дизель и 3.5 бензин отличаются от рам 2.5 дизель 2.4, 3.0 бензин тем, что капыта /опоры кузова/ приварены к ложеронам рамы выше на несколько сантиметров. И все. Т.е. в етих машинах уже есть заводской лифт, просто ети двиглы не влазиют как нужно при пониженых опорах. Ну и канешна лифтуемся и мы сами самостоятельно / бодилифт/, когда кузов над рамой поднимаеся на 3-6 и более см. Но ето уже другая история, смысла пока я не вижу рассказывать про ета. Тем более здесь Туева Хуча инфы про ето.
Про двиглы: 2.8 дизель более новый, чем 2.5. У первого цепь на ГРМ и он серьезно мощнее /125 л.с. против 100/ и вроде как ресурснее, но склонен к перегреву. И, главное он не ремонтопригодный в принципе. А контрактный стоит что крыло от самолета.
2.5 - заметно слабее, но проще и ремонтопригоднее. Более бюджетна по контракту. И есть вариант по форсировке. Но делать если самому, то можно, если в сервисе, - то лучше контрактную купить, дешевше буит. Там два ремня , на ГРМ и на балансиры. Есл пр*ебал с заменой /60-70тыс. пробега/ или замаслил. - осыпешься на бабло. Пробеги: про 2.5 скажу, япы давали на него 600тыс. гарантийного пробега в условиях, схожих с ихними, японскими. Но в наших условиях, ето кому как, есть один клубень, так у него етот двиг прошел хорошо за миллион, точно не помню. И он еще его юзает, в норме. Вашпе, имея дизельную машину нужно быть ну хотя бы немного дизелистом, что бы хотя бы понимать че зя делать, а че низя. Но вот лично у меня ета вашпе первая дизельная машина, и как видишь юзаю, доволен.
По обслуживанию: если руки не из жопы, а голова светлая, и есть желание что-то делать руками, то освоишь быстро обслуживание и ремонт. И обязательно нужен гараж с ямой, Паджеро, как и другие одноклассники любит пригляд, - смотреть состояние всех кишок с низу периодически надо. Или другой вариант, - сервис, как правило очень трудно найти достойный. А достойный и бюджетный - еще труднее. Но, в любом случае, если надумал, бери в хорошем состоянии, со знающим челом, особенно смотри РААААМММУУУ!!! А на раме смотри НННОООМММЕЕЕРРР!!!. Номера рамы очень часто уже не читаемы, а рамы на П2 гниют без должного ухода. Ето важно, все остальное - янйух. Поездишь, попробуешь не понравится - продашь, легко и дороже, П2 в хорошем состоянии очень ликвидные машины. Особенно 2.8 дизель / кстати, они выделяются среди других П2 ноздрей на капоте/, и 3.0 бензин, 12-клапанник.
Теперь про кондовость: Самыи кондовыми были Ниссан Патруль Y60, ТЛС 70. Я не хотел бы для себя и для тебя кондовую машину. ты не сможешь на нем ездить, голова отвалится. Комфорта в езде никакого. Да и уж больно они архаичные. Если говорить о П2, то его трудно назвать уж так уж кондовым. Он, скорее уже золотая середина между динозавром и лошадью. Скорее мамонт, - не такой старый, но все же с виду мощный, и красивый. Но уровень необходимого комфорта в салоне, ергономика торпеды, обзорность спереди, комфорт в езде и драйв просто класс. Суперселектовая раздатка даст тебе возможность гонять на полном приводе хоть круглый год, переключаться на него на полном ходу до 80км/ч. Раздатку Парт-тайм не бери. Таких возмоностей не будет, как нет их в прочем и на Патруле Y60 и Y61
На ТЛС-ах тоже есть какое-то неудобство с етим связаное. Умничать не буду, просто не помню. Самя классная раздатка у Мицу, самая надежная АКПП у Мицу. МКПП менее надежна, но легко делается.
Что каксаемо П3 и П4: Многие здесь на форуме пересели с П2-х на П3. Даже те, кого я считаю физиками -ядерщиками по Мицу. Но что-то мне подсказывает - онанируют они на своих третьих Пыжах, ностальжируют они по вторым Пыжам. Ето люди, на постах которых учился я овладевать своим Пепелацом, то клубни, которые могли разобрать-собрать П2 по винтику, включая АКПП и ТНВД. А теперь они, похоже сели на жопу ровно, - без сервиса, компьютерной диагностики никуда.
Турбина: Ее бояться не стоит, она сама всего боится. Пробег ее составляет не менее 150 тыс. Но надо поставить сигналку стурботаймером, чтоб машина сразу не глохла, и дать возможность охладиться турбине. Если турбине кидык, сниматся легко и быстро,меняется либо катридж, либо вся турба. А турба на форуме кто-то профессионально барыжит стоит около 15тыс. В принципе, бюджетно. Запчасти, колесья, примочки, пимпочки, стеклышки, лесенки на заднюю дверь, и даже танковые шлемофоны и фары ты можешь не опасаясь кидалова приобрести здесь, на форуме. За чистотой етих всех операций здесь оччень зорко следят, и выебут голову, тому, кто накосячил....

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 19:01
Pteradaktel
Продолжу (Гурон, с твоего разрешения)
Есть пажера1 - это аппарат сам в себе (и он еще выпускается под именем хундайГалопер). Машинка как сыр с плесенью..либо любишь и юзаешь либо удивляешься как на ней мона ездить. Если в стандарте, то класический жип 60х - рама, жесткоподключаемый передний привод.
Пажера вторая - эт рассвет мицужипостроения.
трансмисия SS (другие можно не рассматривать, хотя и есть). Ктото приписывает ее изобретение именно мицу (хотя это не так). Постоянный полный привод (как у Нивы, ТЛС80) с межосевым дифом, в стоке блокировка межосевого и понижайка (если поискать, то и принудительная блокировка заднего моста). А фишка в том, что с помощью муфты в переднем мосту (пневмосистема) возможно зацепление-расцепление одной из полуоси (шруса) от дифа, а в раздатке передача крутящего момента только на один кардан. Получаем классический заднеприводной авто.
как я понял движки-зажигалки можно нерассматривать?
дизелей - два. Первый - 4д56может быть с турбиной (99л), или без нее (82 л). Дизель простой как ....единственное слабое место - эт балансиры. Но отношение к ним - эт как религия: каждый сам решает зло это (и убирает) или наоборот. Но все однозначно согласны с тем, что за ремнем балансира следить надо. Ремонтопригоден, устанавливается до сих пор. И хотя тахометр до 4,5 тыЩ об.и спидометр до 200 кмчас(об этом позже) крутить его - себе дороже, максимальный крутящий на 1800-2000 об, максим обороты - 3000 (ктото до 3200 крутит)
4м40 дизелек помощней , цепь грм и вроде ресурс побольше, но не лечится вообще (да и машинка с ним с ноздрей на капоте мне не нравится).
задний мост, впереди независимая подвеска, главных пар встречал три (тут мне лениво точные цифры искать, поэтому кто знает - паправит) 4,2....4,8...5,3
Первая скоростная, стоит у тех кто важно: "у меня по трассе 180 кмчас без проблем), вторая - более универсальная, а третья - эт черепашья (у меня при оборотах 3тыщ - 95 км час), но позволяет и калесики поболее, и лехко (сцепление ненапрягая) потяжелее себя машинки вытаскивать.
Рулевая достаточно быстро приходит в состояние люфтов, но дальше непрогрессирует, т.к. каждые 5 тыщ (при смене масла) шприц в руки и ...на маятнике и пальцах в штате тавотницы стоят, на шаровых - тоже. а паралельно и корданы шприцануть. Установка демфера делает ее более информативной. Фигурная рулежка на высоте, хотя прямолинейное движение и неочень.
Тормоза (и это с 91 года) дисковые с абс в стоке. точные и "с обратной связью". Крузаки "по тормозам" отдыхают. Если не монтеро, то лучше дополнительные стопы паставить, а то обязательно вьедут. Водители сзади ждут пока загорятся большие фонари на крыльях, а это фальш..горят маленькие и в бампере.
кресла на 4 (есть и паудобней) но салон оцениваю на 5, трансформер, люк. Единственное, что попервой напрягает - мелочь всякую рассыпухой из багажника теряешь, откроешь, ченить достанешь, а остальное само высыпается - нет порога.
про П3 иП4 мало знаю ибо и внешне они мне не нравятся и конструкция их уже ближе к "плоходорожнику" чем к внедорожнику. В прошлом году едем на буханке по лесу..сидит "бегемот" П3, папрасил вытащить, зацепили-потащили, а потом он приенхал и сказал, что кузов повело...
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 19:17
Гурон
Pter, спасибо что подключился. Со всем согласен. Про ТЛС точно полный неотключаемы. И по-моему на ТЛС90 Прадо тоже.

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 19:54
Гурон
... Но, кстати , второй мшиной, дляжены планирую короткого П2, бензин 3л., на ручке. Не для баб дизель, на ручке чтоб не разучилась на обычной коробке ездить, короткого, что б ей по городу лехше было крутица.

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 21:04
Pteradaktel
а меня то как раз жена на 5ти дверного и угаварила...сама водит, ей нравится..у дома бордюроф понатыкали..так все местные пузатерки без бампероф, а жена паркуется, я прошу ее еще на полметра вперед сдать, она непонимает, приходится нам с дочерью в дисант играть, заднее колесо на бордюр пастаянна вывешивает..см 20
с кукурузниками "вплотную" толька с 80, 100 и 105 знаком..так там - точно ниатключаемый, а прадо? зафтра пасматрю, но ленива мне толька из-за одного любопытства лесть.
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 21:18
Гурон
::-D:

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 22:07
Гурон
Тааак! Топикстартер чейта потух. Я хорошо выпил и закусил за день рождения своййей дочки. Нам исполнился год. А папаше полтора месяца назад 45 !!!. Ептать, я молодой папаша! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Зовут ее Соня, София, Сонька Золотая Ручка, патаму что хватает все, не успеваешь за ней...
Карочи, если есть вапросы, милости прашу. Отвечу фсем.
Pter, а я вот че думаю, мы с тобой буим всем говорить, что Паджера три ТОЖЕ! хорошая машина, дабы нерассердить наших уважаемых клубней бегемотов. Праильно? Но мы-то с тобой знаем что ето не так.... Тссс. Шоб никто ни слышал. И между нами: и печка там говно, ни**я не греет, причем реально, и ето не подъеб... И вашпе, хде у ней рама? А рамы :*DONT_KNOW*: у ней и нету. А если рамы нету, значит и джипа тоже нету. О как! Дедукция, блин. А мост хде? :*DONT_KNOW*: Праильно, ХЗ. Хотя каждому свое, но Паджера 3 не дотягивает до второй, к сожалению. Ну хоть Паджеро Спорт еще рамный...

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 22:30
Pteradaktel
::-X:
::-D:
гламурненький он какойто , бегемот. а если в покатушек вот так приезжать - то че от него останется?
(я понимаю, что эт другой авто, но у моего расширители, и салон выглядит поприличней)
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 22:31
Pteradaktel
Гурон, прими маи прыздравления. УРА!
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 22:38
Гурон
Pter писал(а):Гурон, прими маи прыздравления. УРА!
как то так
спа :*WALL*: си :*DANCE*: бо :*YAHOO*: А на снимке Крузачок 80-ый. ...

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 22:49
dynamo2
Гурон писал(а):Тааак! Топикстартер чейта потух. .
тока с охоты вернулся.. сегодня сил нет думать-осмысливать.. завтра с утра разгоню на работе траблы, к обеду почитаю :)

спасибо за кучу инфы. не ожидал так много и подробно- огромное спасибо. завтра переварю- отпишусь :)

Гурона с Днюхой дочки!
(моей уже 16ть в июне отыграли :) )

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 22:53
Pteradaktel
он самый, тот, с каторым вместе катаимся..
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 23:01
Гурон
dynamo2 писал(а):
Гурона с Днюхой дочки!
(моей уже 16ть в июне отыграли :) )

Дык моему первецу уже 22, продуман, сам после института в амию пошел... тут же в Курске. Уже сержант, по части на Муране на своей ездит, иногда на байке. Заработал...

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 23:03
Pteradaktel
а у меня старшей 23...и внучке 3 мес.
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 23:30
Гурон
Pter писал(а):а у меня старшей 23...и внучке 3 мес.
как то так
:o :*DRINK*: :*HI*: :*BRAVO*: Pter, да ты дед, оказывается! :*ROFL*:

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 23:34
Pteradaktel
:*DRINK*: угу, :*YAHOO*:
не так страшно стать дедом, как начать спать с бабкой.. ::-D:

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 23:49
Гурон
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 16 окт 2011, 00:25
Pteradaktel
Седня катался на волыни :;-): ..вот енто аппарат :*THUMBS UP*: ..в стоке все три блока, пасматрел цены на лифт-комплект, смишные, машинку атдают за 25 тыЩ рублеф, на ходу, но движек подустал, и давление масло :*PARDON*: ..считай что нет, думаю воткнуть туда ВАЗовский движек ( переходник на колокол КПП - в наличии), паставлю 33 муды, и напакатушки. ::-D:
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 16 окт 2011, 21:39
Гурон
ды для покатух разве што, и на охоту....

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 17 окт 2011, 00:14
Pteradaktel
канешно для покатух, в прошлые выходные ставили трассу...положили набок крузака...ни че не помяли, толька лкп до грунта местами...хозяин до пятницы растроенный ходил, в субботу шлифанули, вродебы как пойдет, а был-бы "фантамас" да и пофигу, хоть на крышу.

а вечером в субботу, выхожу из магазина, на переднем клыке царапина, под бампером - обломки фары и пластика..пасматрел..и дальше поехал. крепкий он, Пажерик, уже второй раз в стоячего за осень вьезжают.
как то так