Podzemshik писал(а):Если не дымит, может тогда сальники текут? Мотор снизу сухой?
Снизу на землю не капает.
Была обнаружена течь прокладки клапанной крышки.
Вчера заменили 2 прокладки клапанных крышек, шахтные колечки, и две задние резинки.
Посмотрим, как дальше.
Но это не течь, это так, потеет. Литр на 1000 так не выдавит. На движке потёки есть и на защите и на генераторе, но это не литр на 1000. До земли ничего не докапывает. Машина стоит по 8 часов под офисом и ночь в гараже.
вот когда купил паджерик, тож расход был литр на тыщу, ездил первый год в отпуск так четко три литра на три тыщи, старый хозяин заливал Виско 3000, по совету знакомого спеца перешел на Мобил из соответствующей линейки по пробегу двигателя, в этом году опять на юга скатался расход масла получился на три тыщи двести грамм
Всем привет!
Катался в октябре 2008-го по работе целый месяц по маршруту Москва-Рязань, особо не спешил, решил методом подбора некоторых настроек и стиля вождения установить рекорд по минимальному расходу топлива. Поднял давление во всех шинах на 0,2 выше нормы, окна закрыл, климат-контроль выключил, выехал из столицы, залил полный бак под завязку 92-го на "Роснефти" и... покатил. Разгон плавный (не выше 2300 оборотов на каждой передаче) до 95 км/ч, затем снижаете до 85-90 км/ч и едете, главное - не дать автомату уйти на передачу ниже. На спусках чуть отпускаете педаль газа, перед подъёмами разгоняетесь до 100 км/ч и вползаете, не давая скорости упасть ниже 85 км/ч. После 100 км пути снова долил до полного бака под завязку... получилось 8 литров! Машину покупал в "Рольфе", шины стандартные, пробег 30000 км, масло не жрёт. Эксперимент проводил около 15 раз, больше 8,5 литров на сотню не выходило. При сильном ветре и в дождь получалось около 9 литров.
тьфу ёпть, сори господа, помстилось шо про расход масла, пост и поставил, а мы же тут про бензин, если или таки про масло. Убирать пост или оставить (чешу в башне)
Я уже писал,по поводу расхода не парюсь вообще.
У меня по трассе выходит 10л. при 100-110км/ч. При 120-140, примерно 14л.
По городу,даже не хочу замеры проводить(чтоб не расстраиваться).Привык я что у меня все машинки бенз любят кушать.
Вопрос:
Сколько может расходовать топлива Монтеро Спорт, 3 литровый бензин, при прогреве двигателя зимой?
Я предполагаю, что если в сутки греть авто в общей сложности 1 час, то расход около 2 литров 92-93 го бензина. И получается за зиму в среднем 200 литров чисто на прогрев. Верно?
Abu писал(а):Вопрос:
Сколько может расходовать топлива Монтеро Спорт, 3 литровый бензин, при прогреве двигателя зимой?
Я предполагаю, что если в сутки греть авто в общей сложности 1 час, то расход около 2 литров 92-93 го бензина.
у меня компьютер показывает 4,5 л/сотню сразу после пуска и падает до 1,5-1,7 л/сотню по мере прогрева
а зачем столько времени на прогрев тратить?
утепли капот для того чтобы двигатель быстрее нагревался и медленнее остывал
и не надо греть до 90град, при 30-40 можно начинать движение...
Всем привет.Месяц назад замерял у себя расход,итог таков- по городу со всеми включенными делами упорно 14,трасса 10 при 100-110.Как то так.Езжу до 40-2я,до 60-3я,четвертую по городу практически не пользую,манера езды- нервная
Sage
При правильном утеплении капота - двигатель быстрее не нагревается (правильное утепление - не закрывается радиатор системы охлаждения, чтобы утепление не мешало правильному теплоотделению). Он всего лишь медленнее будет остывает. И это тоже под вопросом... не каждый материал способен увеличить время остывания мотора.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Слава MPS писал(а):Sage
При правильном утеплении капота - двигатель быстрее не нагревается (правильное утепление - не закрывается радиатор системы охлаждения, чтобы утепление не мешало правильному теплоотделению). Он всего лишь медленнее будет остывает. И это тоже под вопросом... не каждый материал способен увеличить время остывания мотора.
Недавно сюжет на НТВ в "Гланая дорога" был про утепление.... Я задумался над автоодеялом из железных волокон.... если все как они рассказали правда.... то вещь стоящая и надо брать http://www.avtoteplo.net/ во!!!
Слава MPS писал(а):Sage
При правильном утеплении капота - двигатель быстрее не нагревается (правильное утепление - не закрывается радиатор системы охлаждения, чтобы утепление не мешало правильному теплоотделению). Он всего лишь медленнее будет остывает. И это тоже под вопросом... не каждый материал способен увеличить время остывания мотора.
что такое "правильное утепление"?
я не закрывал радиатор системы охлаждения, я утеплил КАПОТ. Утеплил пенофолом. Этот материал способен "увеличить время остывания мотора" и уменьшает рассеивание тепла двигателя через капот при прогреве .
Lavr36 писал(а):
Недавно сюжет на НТВ в "Гланая дорога" был про утепление.... Я задумался над автоодеялом из железных волокон.... если все как они рассказали правда.... то вещь стоящая и надо брать http://www.avtoteplo.net/ во!!!
прикольный девайс, но дорогой, у него себестоимость рублей 300... остальное - маркетинг и барыж
я утеплил вот так: взял лист пенофола и прицепил клипсами от шнивы (см фото)
kapot.jpg (35.18 КБ) 793 просмотра
цена вопроса - рублей 100, а эффект не хуже чем у барыг.
Слава MPS писал(а):Sage
При правильном утеплении капота - двигатель быстрее не нагревается (правильное утепление - не закрывается радиатор системы охлаждения, чтобы утепление не мешало правильному теплоотделению). Он всего лишь медленнее будет остывает. И это тоже под вопросом... не каждый материал способен увеличить время остывания мотора.
что такое "правильное утепление"?
я не закрывал радиатор системы охлаждения, я утеплил КАПОТ. Утеплил пенофолом. Этот материал способен "увеличить время остывания мотора" и уменьшает рассеивание тепла двигателя через капот при прогреве .
Ну и зря.... в той же передаче, было показано как пенофол замыкает + - и как он возгорается под капотом(((((( Я тоже с ними согласен для дома да для авто
Слава MPS писал(а):Sage
При правильном утеплении капота - двигатель быстрее не нагревается (правильное утепление - не закрывается радиатор системы охлаждения, чтобы утепление не мешало правильному теплоотделению). Он всего лишь медленнее будет остывает. И это тоже под вопросом... не каждый материал способен увеличить время остывания мотора.
что такое "правильное утепление"?
я не закрывал радиатор системы охлаждения, я утеплил КАПОТ. Утеплил пенофолом. Этот материал способен "увеличить время остывания мотора" и уменьшает рассеивание тепла двигателя через капот при прогреве .
Ну и зря.... в той же передаче, было показано как пенофол замыкает + - и как он возгорается под капотом(((((( Я тоже с ними согласен для дома да для авто
посмотрел эту передачу (она на сайте ихнем есть от 18 декабря)
ну замкнули они аккумулятор, потом клемму закрыли. У меня клемма изначально закрыта.
поджигали они его, облив бензином. Так и лакокрасочное покрытие поджечь можно.
В передаче цена была 990 р. на классику, а теперь 1650р. Суки, площадь что в полтора раза увеличилась?
Люди, помогите У меня Монтерик Спорт, 3.5 литра, V-6. Засекал свой расход - 23-24 литра получилось. Был на комп. диагностике сегодня, сказали, что комьютер не может связаться с лямбдами. Их там аж 4 штуки у меня как я понял... Мастер сказал заменить свечи, провода, помыть дроссельную заслонку. Это я всё исполню, но как быть с лямбдами? Неужели они все сразу скончались? Масло новое, фильтр воздушный тоже, сход-развал сделан, резина новая и давление в норме... Люди, скажите заклинание, чтобы мой крокодильчик был более скромным обжорой