Гул и вибрация в "D"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Армеец »

AVSS писал(а):Во парни вы любите позаморачиваться. )))!
::-[: ага....мы такии..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение CoolBDW »

Максимум, что можно придумать - при положении 2Н выкинут из работы центральный дифф и отсоединён передний кардан, а при 4Н - наоборот. Т.е. для вибрации получается тупо больше деталей (по количеству), жёсткости получаемой конструкции (цепочки), степеням свободы входящих в неё деталей, общей массы. Больше ничего умного в голову не лезет.
Меня не напрягало никогда. Правда, я на 2Н только для экспериментов пару раз ездил - и всё.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):при 4Н - для вибрации получается тупо больше деталей (по количеству)
+1
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение SnowHead »

olegro писал(а):
newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
+1, причем на 4H настолько сильнее, что пока сухо решил ездить на 2H, так сильно 4H вибрирует "что даже кушать не могу" (c) :(
Что вообще (рассмотрю как грится любые варианты, если еще не было темы может стоит обощить опыт в этом вопросе) можно сделать для уменьшения вибраций и шума? (купить бензиновый не предлагать, не потяну по финансам расход и налог :()
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение MAVR64 »

SnowHead писал(а):
olegro писал(а):
newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
+1, причем на 4H настолько сильнее, что пока сухо решил ездить на 2H, так сильно 4H вибрирует "что даже кушать не могу" (c) :(
Что вообще (рассмотрю как грится любые варианты, если еще не было темы может стоит обощить опыт в этом вопросе) можно сделать для уменьшения вибраций и шума? (купить бензиновый не предлагать, не потяну по финансам расход и налог :()
Может у тебя ремни балансира отсутствуют (порвались или злые люди забрали)? Сравни с кем нибудь. Так то вибрация на ХХ у нас не слабая и рычаг РК трясется все время. Я забил и тебе советую. И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение SKS »

За год вибрации и гул уменьшились значительно. Не заостряю внимание. В жару с включенным кондиционером чуть сильнее, если надоедает ставлю на нейтраль в пробке и все. В остальном вполне нормальный уровень, сравним с другими машинами такого класса.
Вот что не нравится на самом деле, так это дребезжание рычага раздатки. Как с ним справится не знаю. Может есть варианты?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение sn1 »

SKS писал(а): Может есть варианты?
Нет вариантов. Если только серво приводы внедрить как на П4 и рычаг можно выкинуть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение SnowHead »

MAVR64 писал(а):Может у тебя ремни балансира отсутствуют (порвались или злые люди забрали)?
Машин новый из салона, врятли. Их видно если просто под капотом смотреть?

Сравни с кем нибудь.
Да все никак не доеду до каких нибудь клубных покатушек. :*DRINK*:

Так то вибрация на ХХ у нас не слабая и рычаг РК трясется все время.
Рычаг РК кстати вообще не парит, ну трясется и ладно, а вот вибрации на руле, в сиденье, на педалях чувствуются постоянно :]:-O:

Я забил и тебе советую. И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Ну забить по любому придется, ща покатаюсь месяцок привыкну наверное. Да и с тормозом на D в основном в пробках бесит вибрация, а на пробочных скоростях можно и в 2H.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение newbie »

SnowHead писал(а): Рычаг РК кстати вообще не парит, ну трясется и ладно, а вот вибрации на руле, в сиденье, на педалях чувствуются постоянно :]:-O:
Был на ТО3000, посидел в тестдрайвовском, по ощущениям вибрация есть, но меньше. Но у него защита родная, а у меня стальная. Единственное, что смог придумать.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Всё относительно.
Относительно парт-тайм, заплатил за возможность постоянно ездить на ППП.
Относительно фул-тайм, заплатил за возможность ездить на заднем приводе.

Я ещё, для полного счастья, заплатил бы за возможность ездить на пониженой без осевой блокировки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
MAVR64 писал(а): И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Всё относительно.
Относительно парт-тайм, заплатил за возможность постоянно ездить на ППП.
Относительно фул-тайм, заплатил за возможность ездить на заднем приводе.

Я ещё, для полного счастья, заплатил бы за возможность ездить на пониженой без осевой блокировки.
Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом. Это стоит денег. В частности Сан Енг с парт - таймом стоит чуть ли не в два раза дешевле МНПС при сходной, в остальном, комплектации. Так почему не пользоваться полезной опцией, что ты уже оплатил!?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом.
Ну правильно, кто бы спорил. Тока это преймущество по отношению к парт-тайм.
По отношению к фул-тайм (как на Прадо например), СС тоже имеет преймущество т.к при желании можно ездить на ЗП и за это тоже уплачено. Так почему-же не пользоваться? Хотя-бы тем, кому это нужно.
Похоже рвём старый баян ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
MAVR64 писал(а):Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом.
Ну правильно, кто бы спорил. Тока это преймущество по отношению к парт-тайм.
По отношению к фул-тайм (как на Прадо например), СС тоже имеет преймущество т.к при желании можно ездить на ЗП и за это тоже уплачено. Так почему-же не пользоваться? Хотя-бы тем, кому это нужно.
Похоже рвём старый баян ::-D:
Не, баян не будем трогать! :*OK*: Здесь человек умышленно отказывается от опции ППП из за мнимой, скорее всего, неисправности. Потому предлагаю не париться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): предлагаю не париться.
:*DRINK*: .
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение SnowHead »

MAVR64 писал(а):Не, баян не будем трогать! :*OK*: Здесь человек умышленно отказывается от опции ППП из за мнимой, скорее всего, неисправности. Потому предлагаю не париться.
Неисправность возможно мнимая, хотя лучше было бы была настоящая, т.к. мнимую не исправить точно.
А вот вибрации в 4H точно настоящие :(
И пока что получается, для меня меньшее зло - гораздо меньшие вибрации в 2H и вероятность заноса, нежели вибромассаж и меньшая (кстати я думаю, на сухом покрытии не сильно и меньшая) вероятность заноса.
Вот скользко станет, буду в 4H ездить постоянно, и пофиг вибрации - жизнь дороже :)
А так понятно, лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным :m/:
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение newbie »

SnowHead писал(а): Неисправность возможно мнимая, хотя лучше было бы была настоящая, т.к. мнимую не исправить точно.
У тебя защита какая стоит, кстати?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение SnowHead »

Стоковая защита.
Я честно гря, уже думаю, что такой уровень вибраций у всех спортов, как сравню обязательно отпишу.
Но даже если и так, хотелось бы поискать способы уменьшить.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Dimasia »

привет всем.. почитал чего все про 2н и 4н рассуждают... вот у меня ща реально колбасить начало.. пробег 60 тыс.. сначала подумал что солярка фиговая .. потом не выдержала душа поехал с ОД постояли послушали потрогали мастер вынес вердикт на ремень балансиров... (вероятно перескочили зубья)
вот думаю критично или нет.. ездить можно????
а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....
Последний раз редактировалось Dimasia 29 окт 2012, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение MAVR64 »

Dimasia писал(а): постояли послушали потрогали мастер вынес вердикт на ремень балансиров...
А посмотреть? Его видно если снять кожух ГРМ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

Dimasia писал(а): ремень балансиров... (вероятно перескочили зубья)

а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....
Хм, 60 тыс. А может он вообще порвался? Я п заставил вскрыть крышку.
::-X: У нормального ОД всегда в резерве есть мастер-приёмщик и слесарь.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»