AVSS писал(а):Во парни вы любите позаморачиваться. )))!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Гул и вибрация в "D"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Гул и вибрация в "D"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Гул и вибрация в "D"
Максимум, что можно придумать - при положении 2Н выкинут из работы центральный дифф и отсоединён передний кардан, а при 4Н - наоборот. Т.е. для вибрации получается тупо больше деталей (по количеству), жёсткости получаемой конструкции (цепочки), степеням свободы входящих в неё деталей, общей массы. Больше ничего умного в голову не лезет.
Меня не напрягало никогда. Правда, я на 2Н только для экспериментов пару раз ездил - и всё.
Меня не напрягало никогда. Правда, я на 2Н только для экспериментов пару раз ездил - и всё.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
+1CoolBDW писал(а):при 4Н - для вибрации получается тупо больше деталей (по количеству)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
+1, причем на 4H настолько сильнее, что пока сухо решил ездить на 2H, так сильно 4H вибрирует "что даже кушать не могу" (c)olegro писал(а):newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
Что вообще (рассмотрю как грится любые варианты, если еще не было темы может стоит обощить опыт в этом вопросе) можно сделать для уменьшения вибраций и шума? (купить бензиновый не предлагать, не потяну по финансам расход и налог
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Может у тебя ремни балансира отсутствуют (порвались или злые люди забрали)? Сравни с кем нибудь. Так то вибрация на ХХ у нас не слабая и рычаг РК трясется все время. Я забил и тебе советую. И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.SnowHead писал(а):+1, причем на 4H настолько сильнее, что пока сухо решил ездить на 2H, так сильно 4H вибрирует "что даже кушать не могу" (c)olegro писал(а):newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
Что вообще (рассмотрю как грится любые варианты, если еще не было темы может стоит обощить опыт в этом вопросе) можно сделать для уменьшения вибраций и шума? (купить бензиновый не предлагать, не потяну по финансам расход и налог)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
За год вибрации и гул уменьшились значительно. Не заостряю внимание. В жару с включенным кондиционером чуть сильнее, если надоедает ставлю на нейтраль в пробке и все. В остальном вполне нормальный уровень, сравним с другими машинами такого класса.
Вот что не нравится на самом деле, так это дребезжание рычага раздатки. Как с ним справится не знаю. Может есть варианты?
Вот что не нравится на самом деле, так это дребезжание рычага раздатки. Как с ним справится не знаю. Может есть варианты?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Гул и вибрация в "D"
Нет вариантов. Если только серво приводы внедрить как на П4 и рычаг можно выкинутьSKS писал(а): Может есть варианты?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Машин новый из салона, врятли. Их видно если просто под капотом смотреть?MAVR64 писал(а):Может у тебя ремни балансира отсутствуют (порвались или злые люди забрали)?
Сравни с кем нибудь.
Да все никак не доеду до каких нибудь клубных покатушек.
Так то вибрация на ХХ у нас не слабая и рычаг РК трясется все время.
Рычаг РК кстати вообще не парит, ну трясется и ладно, а вот вибрации на руле, в сиденье, на педалях чувствуются постоянно
Я забил и тебе советую. И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Ну забить по любому придется, ща покатаюсь месяцок привыкну наверное. Да и с тормозом на D в основном в пробках бесит вибрация, а на пробочных скоростях можно и в 2H.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Был на ТО3000, посидел в тестдрайвовском, по ощущениям вибрация есть, но меньше. Но у него защита родная, а у меня стальная. Единственное, что смог придумать.SnowHead писал(а): Рычаг РК кстати вообще не парит, ну трясется и ладно, а вот вибрации на руле, в сиденье, на педалях чувствуются постоянно![]()
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Всё относительно.MAVR64 писал(а): И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Относительно парт-тайм, заплатил за возможность постоянно ездить на ППП.
Относительно фул-тайм, заплатил за возможность ездить на заднем приводе.
Я ещё, для полного счастья, заплатил бы за возможность ездить на пониженой без осевой блокировки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом. Это стоит денег. В частности Сан Енг с парт - таймом стоит чуть ли не в два раза дешевле МНПС при сходной, в остальном, комплектации. Так почему не пользоваться полезной опцией, что ты уже оплатил!?olegro писал(а):Всё относительно.MAVR64 писал(а): И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Относительно парт-тайм, заплатил за возможность постоянно ездить на ППП.
Относительно фул-тайм, заплатил за возможность ездить на заднем приводе.
Я ещё, для полного счастья, заплатил бы за возможность ездить на пониженой без осевой блокировки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Ну правильно, кто бы спорил. Тока это преймущество по отношению к парт-тайм.MAVR64 писал(а):Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом.
По отношению к фул-тайм (как на Прадо например), СС тоже имеет преймущество т.к при желании можно ездить на ЗП и за это тоже уплачено. Так почему-же не пользоваться? Хотя-бы тем, кому это нужно.
Похоже рвём старый баян
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Не, баян не будем трогать!olegro писал(а):Ну правильно, кто бы спорил. Тока это преймущество по отношению к парт-тайм.MAVR64 писал(а):Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом.
По отношению к фул-тайм (как на Прадо например), СС тоже имеет преймущество т.к при желании можно ездить на ЗП и за это тоже уплачено. Так почему-же не пользоваться? Хотя-бы тем, кому это нужно.
Похоже рвём старый баян
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
MAVR64 писал(а): предлагаю не париться.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Неисправность возможно мнимая, хотя лучше было бы была настоящая, т.к. мнимую не исправить точно.MAVR64 писал(а):Не, баян не будем трогать!Здесь человек умышленно отказывается от опции ППП из за мнимой, скорее всего, неисправности. Потому предлагаю не париться.
А вот вибрации в 4H точно настоящие
И пока что получается, для меня меньшее зло - гораздо меньшие вибрации в 2H и вероятность заноса, нежели вибромассаж и меньшая (кстати я думаю, на сухом покрытии не сильно и меньшая) вероятность заноса.
Вот скользко станет, буду в 4H ездить постоянно, и пофиг вибрации - жизнь дороже
А так понятно, лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
У тебя защита какая стоит, кстати?SnowHead писал(а): Неисправность возможно мнимая, хотя лучше было бы была настоящая, т.к. мнимую не исправить точно.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Стоковая защита.
Я честно гря, уже думаю, что такой уровень вибраций у всех спортов, как сравню обязательно отпишу.
Но даже если и так, хотелось бы поискать способы уменьшить.
Я честно гря, уже думаю, что такой уровень вибраций у всех спортов, как сравню обязательно отпишу.
Но даже если и так, хотелось бы поискать способы уменьшить.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Гул и вибрация в "D"
привет всем.. почитал чего все про 2н и 4н рассуждают... вот у меня ща реально колбасить начало.. пробег 60 тыс.. сначала подумал что солярка фиговая .. потом не выдержала душа поехал с ОД постояли послушали потрогали мастер вынес вердикт на ремень балансиров... (вероятно перескочили зубья)
вот думаю критично или нет.. ездить можно????
а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....
вот думаю критично или нет.. ездить можно????
а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....
Последний раз редактировалось Dimasia 29 окт 2012, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
А посмотреть? Его видно если снять кожух ГРМ.Dimasia писал(а): постояли послушали потрогали мастер вынес вердикт на ремень балансиров...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Хм, 60 тыс. А может он вообще порвался? Я п заставил вскрыть крышку.Dimasia писал(а): ремень балансиров... (вероятно перескочили зубья)
а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
