6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А по поводу не заводящейся на горячую машины - у меня похожая хрень - только она появляется время от времени, т.е. я даже к дядькам на СТО не могу поехать для решения проблемы. Пока приспособился заводить на горячую при выжатой наполовину педали акселератора. На холодную - как и у тебя, с полтычка. А не хочешь обратку полностью протянуть в бак заново? А у вакуумного клапана этого есть процедура проверки. Покури мануал - ей богу, видел где-то там. А еще вариант - найти рабочий клапан на разборке и сразу заменить. если проблема исчезнет - вуаля. Но я лично начал бы с новой линии обратки.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Сейчас в любое время машина заводится с полоборота. вот только несколько раз глохла. иногда сразу заводится, а иногда надо обратку снимать и после этого всё гуд. обратку ещё не заменил. и вот почему: я не надел хомуты на шланги и если бы дело было в забитой обратке, то их бы совало или, хотя бы бензин подтекал... всё сухо.
и ещё два прикола:
1. горит чек, но самодиагностика ничего не определяет. лампочка просто горит и всё.
2. прозванивал обмотки на моторчике ХХ -обрыв. отложил на немного ремонт. а вчера обороты ХХ были 2тыс. иногда газанешь-упадут до 1,5, иногда наоборот 2,5. двигатель был прогрет. что ещё может повысить обороты? сегодня обороты ХХ в норме.
ну и остался открытым вопрос: может ли повышенное давление не давать открыться форсунке?
и ещё два прикола:
1. горит чек, но самодиагностика ничего не определяет. лампочка просто горит и всё.
2. прозванивал обмотки на моторчике ХХ -обрыв. отложил на немного ремонт. а вчера обороты ХХ были 2тыс. иногда газанешь-упадут до 1,5, иногда наоборот 2,5. двигатель был прогрет. что ещё может повысить обороты? сегодня обороты ХХ в норме.
ну и остался открытым вопрос: может ли повышенное давление не давать открыться форсунке?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Проверяйте датчик положения Дроссельной заслонки. Если, сервопривод живой, может гнать ДПДЗ. Пока сервак не сделаете, правду не узнаете.МДМ писал(а):Сейчас в любое время машина заводится с полоборота. вот только несколько раз глохла. иногда сразу заводится, а иногда надо обратку снимать и после этого всё гуд. обратку ещё не заменил. и вот почему: я не надел хомуты на шланги и если бы дело было в забитой обратке, то их бы совало или, хотя бы бензин подтекал... всё сухо.
и ещё два прикола:
1. горит чек, но самодиагностика ничего не определяет. лампочка просто горит и всё.
2. прозванивал обмотки на моторчике ХХ -обрыв. отложил на немного ремонт. а вчера обороты ХХ были 2тыс. иногда газанешь-упадут до 1,5, иногда наоборот 2,5. двигатель был прогрет. что ещё может повысить обороты? сегодня обороты ХХ в норме.
ну и остался открытым вопрос: может ли повышенное давление не давать открыться форсунке?



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
не, сервопривод не живой. буду скоро восстанавливать. хотя, может он полуживой и глючит, иначе кто если не он обороты повышает?Карбафос писал(а):Проверяйте датчик положения Дроссельной заслонки. Если, сервопривод живой, может гнать ДПДЗ. Пока сервак не сделаете, правду не узнаете.![]()
![]()
кстати, ДПДЗ ни разу не трогал. но крутил винтик САС -могло сбиться.
а про давление в топливной магистрали?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
ну что? никто не решается пережать обратку дабы установить истину?
я не свою проблему решаю, а пробую разобраться в процессе.
дайте уже ответы!
я не свою проблему решаю, а пробую разобраться в процессе.
дайте уже ответы!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
ну вот. это уже система.
машина глохнет ни с того ни с сего. единственый выход завести -это отцепить обратку (т.е., после регулятора давления). заводится и сразу глушим. подцепляем обратку обратно (каламбур получился) и едем дальше, хз сколько, т.к. заглохнуть может когда угодно. всё-таки есть подозрение на этот регулятор давления, а именно, он совсем перекрывает пропуск в обратку и из-за этого форсунки не могут открыться..
вижу единственным способом это проверить - пережать обратку и посмотреть на результат. кто-нибудь может это сделать или нет???
машина глохнет ни с того ни с сего. единственый выход завести -это отцепить обратку (т.е., после регулятора давления). заводится и сразу глушим. подцепляем обратку обратно (каламбур получился) и едем дальше, хз сколько, т.к. заглохнуть может когда угодно. всё-таки есть подозрение на этот регулятор давления, а именно, он совсем перекрывает пропуск в обратку и из-за этого форсунки не могут открыться..
вижу единственным способом это проверить - пережать обратку и посмотреть на результат. кто-нибудь может это сделать или нет???
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, а шланх на регулятор давления топлива нормальный? Форсуни открываются чрез эбу и если они не открываются - то значит дурит эбу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Как то сомнительно, что давление в рампе не позволяет открыться форсункам. Понюхай, пахнет ли бензином из глушителя при попытке завести перед снятием шланга обратки. Когда промываешь форсунки методом подключения к бензонасосу без всяких регуляторов, форсунка открывается легко. Да и если бы регулятор давления не пропускал топливо на сброс, что бы дало снятие шланга обратки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А может у тебя вообще шщланг обратки в бак ничего не пропускает, и циркуляция бензина отсутствует, а следовательно отсутствует охлаждение топливной рампы. Да , давление там будет высокое, но мотор работает, рампа нагревается, бензин закипает и создается паровая пробка, которую ты стравливаешь снятием шланга обратки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
владимир михайлович, повторяюсь - форсунки открываются с эбу мотора а не от давления в рампе. Не было бы циркуляции бенза - трубки под капотом нафик раздуло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Это понятно, что форсунки открывает ЭБУ, МДМ предпологает, что высокое давление в рампе противодействует открытию, что, помоему мнению, не возможно. Трубки под капотом не срывает, если пережать шланг обратки. Я пробовал. Да и в насосе должен стоять редукционный клапан. И насос может быть дохловатый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
насос новый стоит. обратка пропускает.
я понимаю, что форсунками управляет эбу. тут не в этом дело. я поставил прозрачный фильтр тонкой очистки после регулятора давления и по нему видно, что машина заглохла из-за отсутствия бензина. снимаю шланг после этого фильтра, видимо, регулятор давления глотает воздух и открывается (бред, конечно, но хз что происходит) и после этого бензин пошел и двигатель заводится.
отсутствие бензина здесь надо понимать как отсутствие его после форсунки.
я понимаю, что форсунками управляет эбу. тут не в этом дело. я поставил прозрачный фильтр тонкой очистки после регулятора давления и по нему видно, что машина заглохла из-за отсутствия бензина. снимаю шланг после этого фильтра, видимо, регулятор давления глотает воздух и открывается (бред, конечно, но хз что происходит) и после этого бензин пошел и двигатель заводится.
отсутствие бензина здесь надо понимать как отсутствие его после форсунки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
НУ ПЕРЕЖМИ ОБРАТКУ, ТОГДА ДОЛЖНА СРАЗУ ГЛОХНУТЬ?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
я пробовал. меня насос побеждает. всё равно просачивается.владимир михайлович писал(а):НУ ПЕРЕЖМИ ОБРАТКУ, ТОГДА ДОЛЖНА СРАЗУ ГЛОХНУТЬ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
1. что даст запах из трубы?владимир михайлович писал(а):Как то сомнительно, что давление в рампе не позволяет открыться форсункам. Понюхай, пахнет ли бензином из глушителя при попытке завести перед снятием шланга обратки.
2. про давление в рампе: форсунки у нас прямоточные. давление топлива удерживает игла-клапан, которая открывается в нужный момент на определенное время. так вот есть подозрение, что не может этот клапан открыться из-за бешенного давления в рампе.
3. да и вообще, это стало уже системой - не заводится -снимай обратку, крути стартер (заводится), надевай всё обратно и едь дальше. уже подумываю какой-нибудь краник туда вкорячить, а то надоело в бензине постоянно руки мыть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Сила, с которой оказывает запирающее действие давление бензина определяется самим давлением бензина и площадью, к которой приложено это давление. А площадь эта мала - это площадь отверстия форсунки, которое перекрывается иглой. Электромагнитная система исправной форсунки при соответственно номинальном питающем напряжении преодалеет давление бензина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
пипец. быть этого не может, но оно есть.
если машина заглохла и после этого не заводится, то я знаю только один способ -снимаю шланг обратки и завожу. что за хрень с моей машиной?
думал на сигналку, но всё решает только снятие обратки.
если машина заглохла и после этого не заводится, то я знаю только один способ -снимаю шланг обратки и завожу. что за хрень с моей машиной?
думал на сигналку, но всё решает только снятие обратки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Твой случай интересный, надо ставить больше экспериментов, раз ни у кого подобного не было. Когда заглохнет, попробуй отсоеденить не обратку, а напор. Открути шланг от трубки. Включи через контрольную фишку насос на постоянку, чтоб мотор заглох, а давление оставалось. Выйди из машины, приотпусти гайку напорного шланга, потом обратку и т.д., главное, чтоб насос работал. Попробуй заглуши вакуумную трубку от клапана обратки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
действительно, случай интересный.
как только я готов проверить что-то новое, типа провода высокого давления -так ведь не глохнет. и проверять вроде как не зачем.
а когда глохнет на перекрестке, да не дай бог ты в костюме, так тогда не до разбирательств с барабашкой.
обязательно подкараулю эту сволочь в нужном мне месте и отпишусь.
я думаю ещё всякую цветомузыку установить для контроля процесса. и вот вопрос: как лучше проконтролировать форсунки? я думаю, что достаточно пока контролировать только прохождение сигнала от эбу. поставить бы такие 6 светодиодов, чтоб огонек по кругу бегал... есть какие-нибудь схемы?
как только я готов проверить что-то новое, типа провода высокого давления -так ведь не глохнет. и проверять вроде как не зачем.
а когда глохнет на перекрестке, да не дай бог ты в костюме, так тогда не до разбирательств с барабашкой.
обязательно подкараулю эту сволочь в нужном мне месте и отпишусь.
я думаю ещё всякую цветомузыку установить для контроля процесса. и вот вопрос: как лучше проконтролировать форсунки? я думаю, что достаточно пока контролировать только прохождение сигнала от эбу. поставить бы такие 6 светодиодов, чтоб огонек по кругу бегал... есть какие-нибудь схемы?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic