Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Fil »

pinkerton писал(а):по фото состояние огонь!!!
+1 :*YAHOO*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение MrBullyDouzer »

терпения.... рама отлично выглядит в чем негатив?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

MrBullyDouzer писал(а):терпения.... рама отлично выглядит в чем негатив?
негатив к конторе, дали подержатся за раму и сказали:-с тебя ещё пятак за доставку
я -в договоре нету
-нет пятака нет рамы
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Gavrosh.78 »

MIL писал(а):Блинский, Серёг! Это чё у тя новая рама? :=-O: В идеальном состоянии, да есче и с трубками! По чём девайс?
Изображение
Ага в плёночке завёрнута :*ROFL*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Карбафос »

аха.. а вдруг и эта по поти погниет... Ребята знают, что делают то. :*ROFL*: ::!!!!: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
tank2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:39
Двигатель:: 6G72BT
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО СПОРТ 1998

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение tank2005 »

нады было сжать свой пятак в кулак и по глубже его им вогнать. продолжай, следим.
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Bondar »

Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

Bondar писал(а):Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Да. Набрал разной химии, Расстоп для скрытых полостей, ещё хочу сделать дополнительные отверстия в местах заднего сгиба рамы. В пятницу разбирал старую раму, только снаружи осыпалось два ведра глины, но старая рама хоть и гнилая и короче на 30 см тяжелее новой раза в два, внутри забита глиной напрочь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение drcham »

Смайлик204 писал(а):
Bondar писал(а):Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Да. Набрал разной химии, Расстоп для скрытых полостей, ещё хочу сделать дополнительные отверстия в местах заднего сгиба рамы. В пятницу разбирал старую раму, только снаружи осыпалось два ведра глины, но старая рама хоть и гнилая и короче на 30 см тяжелее новой раза в два, внутри забита глиной напрочь.
Так ты, наверно, не мыл ни разу раму внутри, а это стоит делать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

drcham писал(а):
Смайлик204 писал(а):
Bondar писал(а):Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Да. Набрал разной химии, Расстоп для скрытых полостей, ещё хочу сделать дополнительные отверстия в местах заднего сгиба рамы. В пятницу разбирал старую раму, только снаружи осыпалось два ведра глины, но старая рама хоть и гнилая и короче на 30 см тяжелее новой раза в два, внутри забита глиной напрочь.
Так ты, наверно, не мыл ни разу раму внутри, а это стоит делать.
Мыл и постоянно. Тока ты же знаешь мой автомобиль, он же не для города ни разу, у меня только дорога домой ужОснах. Да и покупал я его шесть лет назад с бумагами об уничтожении номера вин коррозией.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Светка167
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Светка167 »

мдаа...
а я из-за мелкой ржавчинки такую панику подняла... и пришлось папе лезть под машину))
Вложения
авг 2011 098.jpg
Последний раз редактировалось Светка167 13 ноя 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Люди делятся на две категории:
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение drcham »

Смайлик204 писал(а): Мыл и постоянно. Тока ты же знаешь мой автомобиль, он же не для города ни разу, у меня только дорога домой ужОснах. Да и покупал я его шесть лет назад с бумагами об уничтожении номера вин коррозией.
Наверно ты прав. Когда я выезжаю раз в месяц я могу потом промыть раму, а есл каждые выхи - сил не хватит отмывать каждый раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

Итак "внутри разлома" ::-D:
Вложения
SNC00237.jpg
SNC00236.jpg
SNC00235.jpg
SNC00233.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Fil »

Второе фото сверху, прям, пещера мезозойской эры :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Bondar »

За кадром вижу сборка идёт полным ходом.
Удачи и ждем фото.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

И так, опытным путём было выяснено, что прульная дизельная (4д56 судя по всему) рама никуя просто так без напильника не подходит к моему леворульному 6ж74. Попробую вечером фотки скинуть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Romen »

О... я и не в курсе что надо раму мыть.. Кстати, если вариант с керхером, а после отработкой изнутри? По моему даже если и есть ржа, то отработка как минимум затормозит процесс коррозии.
Сереж... когда нибудь каждому из нас придется пройти через это. Мне то уж точно.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

фтотки
Вложения
SNC00255.jpg
SNC00253.jpg
SNC00252.jpg
крепление КПП на старой раме
крепление КПП на старой раме
крепление КПП на новой раме
крепление КПП на новой раме
кронштейн рулевого редуктора пришлось срезать со старой рамы и приварить к новой
кронштейн рулевого редуктора пришлось срезать со старой рамы и приварить к новой
кронштейн рулевого редуктора пришлось срезать со старой рамы и приварить к новой
кронштейн рулевого редуктора пришлось срезать со старой рамы и приварить к новой
кронштейн маятника пришлось срезать со старой рамы и приклеить к новой
кронштейн маятника пришлось срезать со старой рамы и приклеить к новой
кронштейн маятника пришлось срезать со старой рамы и приклеить к новой
кронштейн маятника пришлось срезать со старой рамы и приклеить к новой
кронштейн опоры ДВС
кронштейн опоры ДВС
кронштейн опоры ДВС
кронштейн опоры ДВС
старый и новый кронштейны опор ДВС
старый и новый кронштейны опор ДВС
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Карбафос »

Смайлик204 писал(а):И так, опытным путём было выяснено, что прульная дизельная (4д56 судя по всему) рама никуя просто так без напильника не подходит к моему леворульному 6ж74. Попробую вечером фотки скинуть.
Уважаемый...так это вроде как Догмат. Вам нада было от 4м40. Ваши рамы почти схожи. Или от родного трехсполовинчатого...))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Сообщение Смайлик »

Я же говорю, о конторе в которой заказывал раму сложились самые "тёплые" впечатления. Заказывал раму на 6ж74, потому как знаю, что есть разница, да ещё к тому же моя рама изначально должна быть с "бодиком" и если бы мой автомобиль был стандартным то у меня были бы ещё проблемы и с установкой кузова.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»