Страница 3 из 5

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:18
lexus 015
AleksandrV пора аватарку менять ;-)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 24 ноя 2011, 22:59
Grisha
Michael35 писал(а):Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.
Ха-ха, мне 56, к П4 присматривался несколько лет, как только он появился, - сидел, ездил - не впечатлило. Как попробовал на спорте - щенячий восторг до сих пор не проходит (т.к. люблю природу, охоту, рыбалку и скорость) :D . Действительно все ИМХО ::-D:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:43
Michael35
Grisha писал(а):
Michael35 писал(а):Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.
Ха-ха, мне 56, к П4 присматривался несколько лет, как только он появился, - сидел, ездил - не впечатлило. Как попробовал на спорте - щенячий восторг до сих пор не проходит (т.к. люблю природу, охоту, рыбалку и скорость) :D . Действительно все ИМХО ::-D:
Значит молод душой :*VICTORY*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 26 ноя 2011, 15:05
Свят
lexus 015
::-D:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 авг 2014, 20:26
olegro
По теме: +1.
Теперь П4 3.2 Instyle
Подробности позже, выполняю п.1 покупки - обмывон :*RUSSIAN*: :*DRINK_ONE*: :WhiteVoid_1: :tatice_04: .... :*LAZY*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 авг 2014, 20:37
Свят
Мои поздравления Олег :*DRINK*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 авг 2014, 20:39
olegro
Спасибо Святослав! :*DRINK*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 02 авг 2014, 08:34
Mark69
Настоящий, японский паджеро! Олега, ну ты это, не зазнавайся :m/: , нас не бросай
Поздравляю :*YAHOO*: :*DRINK*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 03 авг 2014, 01:53
olegro
Спасибо Сергей! :*DRINK*:
Ну куда я денусь? Спорт то остался в семье :*VICTORY*:
Теперь буду передавать сыну все то, что узнал на нашем форуме.
А это оооооочень много! Спасибо всем ньюспортоводам!

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 04 авг 2014, 21:53
kor.den74
olegro писал(а):По теме: +1.
Теперь П4 3.2 Instyle
Подробности позже, выполняю п.1 покупки - обмывон :*RUSSIAN*: :*DRINK_ONE*: :WhiteVoid_1: :tatice_04: .... :*LAZY*:
Поздравляю!
Ну,как едет или еще моеться? :)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 07:32
olegro
kor.den74 писал(а):хоть и РВСН
:*DRINK*: Я служил в ТРБ, ГИР ПУ
kor.den74 писал(а):Поздравляю!Ну,как едет или еще моеться? :)
Спасибо! Всё :%): Всё обмыто, облито, отмыто, номерА, туда-сюда ... Можно кататься :*VICTORY*:

Долго выбирал между П4 и Прадо150... А тут сын продал машину и начал искать что-нибудь полноприводное. Смотрел-смотрел как он мучается и решил отдать ему СпортА. (Эх, кто-бы видел его радость!) Ну не совсем, конечно, отдать, но с тем дисконтом, который он получил, можно продать машину лет через 5 и ещё навариться :) Этот дисконт, конечно, сделал большую дыру в моем бюджете и я начал рассматривать б/у машины. И вот тут наш ОД сделал мне такое предложение, от которого я не смог отказаться. В итоге взял новую машину 13 года. Как раз была чОрненькая, как я и хотел. Прикатили мне её из другого города. Нетестовая. Облазили ее всю, искали какой-нидь подвох. Неа, все в порядке. Усердие дилера можно понять, они знают, что я законопослушный проходИльщик ТО и за гарантийный период принесу им всё, до копеечки. Ну кроме того, что посчитаю нужным сделать сам :)
Дизелёк тарахтит прикольней чем в Спорте, тише и мягче. Вибраций в салоне меньше. Имхо, конечно. Ручка раздатки, по понятным причинам, не вибрирует вообще. Мотор пока не кручу, тк обкатка, но чуствуется, что сила есть. Однако небольшой затык с низов вроде присутствует, евро-4, мать ее. Спорт у меня раскатался к 12-15 тыщам, так что подождем, а там подумаем.
АКПП без щупа, как я понял Айсиновская, и такую же ставят на Прадо и другие авто. Масло SPIII не подходит, фирменное масло дорогущее, вроде народ льет Тойотовское. Все это придумано, чтоб переварить неслабый крутящий момент. Разберемся потихоньку.
Раздатка SS II. БЗД. На панели приборов есть индикатор 4L(пониженная)
Подвеска, после моего Спорта с ОМЕ и 33 колесами, показалась очень комфортной, довольно мягкой, но не валкой. Покатаюсь пока так, на пузотерке :) Зимние колеса у меня 285-65-17, если встанут, то хорошо, если нет, то начнем потихоньку строить.
Про хруст салона и отсутствие шумоизоляции ИМХО народ преувеличивает. Да, не Лехус, но и не телега. Мож когда погоняю по грейдеру и всё развалиться, то получу телегу, но пока не особо беспокоит.
Как же мне нравилась задняя дверь в СпортЕ! То, что она открывается вверх! :O:-): Да ... Ну да ладно. Зато в задней двери П4 есть отсек для всякого хлама.
Какой же офигенный подпол в багажнике П4! Влезло всё и ещё осталось место.
Блин, в задних дверях П4 нет кармашков вообще, в передних дверях нет места под бутылочку. А я вот привык. Ну да ладно. Зато в обоих передних сидениях есть карманы сзади.
Задняя печка и кондиционер :*THUMBS UP*: У нас на дороги реагенты льют не часто, поэтому надеюсь трубки кондера не сгниют
Не знаю, что еще написать, вроде все уже известно.
Пойду я лучше вставлю "бюджетную сеточку в решетку радиатора". Решетка кстати снимается легче, чем в Спорте. А за ней местаааааа ..... Вагон. Оно и понятно: радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 08:20
kor.den74
Да,дверь вверх это вещь,давеча полночи под ней просидел в грозу.
Ну это все мелочи,главное рыбалки влезет много.
Удачи в эксплуатации и тьфу3раза от первых веток на чОрном...))

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 15:25
MAVR64
olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.
Поздравляю! :*DRINK*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 15:44
Mark69
MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.
Поздравляю! :*DRINK*:
Есть какие способы контролировать жидкость акпп? Как ее менять, заливать, доливать в не сервиса?
На спортах допустим, присутствует недолив с завода и через щуп можно долить, а как с айсин?
Чет много вопросов :)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 15:52
olegro
kor.den74 писал(а):Удачи в эксплуатации и тьфу3раза от первых веток на чОрном...))
Спасибо! Планирую месяц покрасоваться полированными боками, а потом сентябрь и поехало. Рыбалка - дело такое, без шрамов не обойтись. Тем более Паджера пошире, чем Спорт.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 15:54
olegro
Mark69 писал(а):Чет много вопросов :)
В ветке П4 есть тема про эту АКПП, там все расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=63082

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 авг 2014, 16:05
olegro
MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.
Поздравляю! :*DRINK*:
Спасибо! Ага, я уже прочел все эти темы. Интересно, что паджероводы намного позже спохватились. Сам пока не планирую, лето уже закончилось и фаркопа нет еще. Буду пока мониторить температуры... если получиться поймать Спорт и забрать свой Мультик, а то он уже третьий день где-то по лесам шарится :)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 12 авг 2014, 07:05
olegro
olegro писал(а):Задняя печка и кондиционер :*THUMBS UP*:
Эта, если кто соберется стать Прадо150водом, то обратите внимание, что задняя печка-кондер у них есть только в самых дорогущих комплектациях в 7-местном исполнении и называется "трехзонный климат -контроль" (в пятиместных - "двухзонный", как в Рав4 :*JOKINGLY*: ). Тут кореш прикупил 150 дизель комфорт, обмывали и вот обнаружил, что его обделили теплом сзади :) . А еще под капотом, в моторном отсеке, висит гордая табличка "ООО Соллерс" :)
Прикольно, что Мицу, ампутировав третьий ряд сидений в П4, оставила печку :*VICTORY*:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 14 авг 2014, 16:00
Vaskas
AleksandrV писал(а):
Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Может вредно лить для двигла 92 бензин, там наверное 95 минимум!

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 14 авг 2014, 16:27
olegro
Vaskas писал(а):
AleksandrV писал(а):
Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Может вредно лить для двигла 92 бензин, там наверное 95 минимум!
Открываем первоисточник http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... /#tehnical