Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 24 ноя 2011, 14:18
AleksandrV пора аватарку менять 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ха-ха, мне 56, к П4 присматривался несколько лет, как только он появился, - сидел, ездил - не впечатлило. Как попробовал на спорте - щенячий восторг до сих пор не проходит (т.к. люблю природу, охоту, рыбалку и скорость)Michael35 писал(а):Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.
Значит молод душойGrisha писал(а):Ха-ха, мне 56, к П4 присматривался несколько лет, как только он появился, - сидел, ездил - не впечатлило. Как попробовал на спорте - щенячий восторг до сих пор не проходит (т.к. люблю природу, охоту, рыбалку и скорость)Michael35 писал(а):Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.. Действительно все ИМХО
Поздравляю!olegro писал(а):По теме: +1.
Теперь П4 3.2 Instyle
Подробности позже, выполняю п.1 покупки - обмывон![]()
![]()
![]()
....
kor.den74 писал(а):хоть и РВСН
Спасибо! Всёkor.den74 писал(а):Поздравляю!Ну,как едет или еще моеться?
Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Есть какие способы контролировать жидкость акпп? Как ее менять, заливать, доливать в не сервиса?MAVR64 писал(а):Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Поздравляю!
Спасибо! Планирую месяц покрасоваться полированными боками, а потом сентябрь и поехало. Рыбалка - дело такое, без шрамов не обойтись. Тем более Паджера пошире, чем Спорт.kor.den74 писал(а):Удачи в эксплуатации и тьфу3раза от первых веток на чОрном...))
В ветке П4 есть тема про эту АКПП, там все расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=63082Mark69 писал(а):Чет много вопросов
Спасибо! Ага, я уже прочел все эти темы. Интересно, что паджероводы намного позже спохватились. Сам пока не планирую, лето уже закончилось и фаркопа нет еще. Буду пока мониторить температуры... если получиться поймать Спорт и забрать свой Мультик, а то он уже третьий день где-то по лесам шаритсяMAVR64 писал(а):Карлсона ставят на П4. Варианты есть от оригинала за десять рублей до вполне бюджетных вариантов. И с радиатором АКП в этом году суета пошла. Да-же смешно, история повторяется! Все это уже было в разделе НМПС, теперь в разделе П4.olegro писал(а):...... радиатора АКПП нет, доп вентилятора нет, проводка кстати на него есть.
Поздравляю!
Эта, если кто соберется стать Прадо150водом, то обратите внимание, что задняя печка-кондер у них есть только в самых дорогущих комплектациях в 7-местном исполнении и называется "трехзонный климат -контроль" (в пятиместных - "двухзонный", как в Рав4olegro писал(а):Задняя печка и кондиционер![]()
Может вредно лить для двигла 92 бензин, там наверное 95 минимум!AleksandrV писал(а):Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Открываем первоисточник http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... /#tehnicalVaskas писал(а):Может вредно лить для двигла 92 бензин, там наверное 95 минимум!AleksandrV писал(а):Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.