4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
все верно, нужно их совместить.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Друзья!! Как вы считаете, если не звонятся датчики вращения коленчатого вала (по мануалу должны звониться между 2и3 контактами по 2,15кОма), которые стоят на ТНВД, это может быть причиной того, что авто не заводится?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Да, все верно...по мануалу пишут, что при установке насоса необходимо выставить метку "0" на шкиве коленвала с меткой "0" на блоке. Я на фото обозначил правильно?
Датчики не звонятся обычным "китайским" тестером. Не заводиться может по разным причинам. Без диагностики можно методом перебора очень долго искать причину...Как вы считаете, если не звонятся датчики вращения коленчатого вала (по мануалу должны звониться между 2и3 контактами по 2,15кОма), которые стоят на ТНВД, это может быть причиной того, что авто не заводится?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Согласен. Но я звоню не китайским чудом, у меня нормальный ПОВЕРЕННЫЙ тестер.Dizel Man писал(а):Да, все верно...по мануалу пишут, что при установке насоса необходимо выставить метку "0" на шкиве коленвала с меткой "0" на блоке. Я на фото обозначил правильно?
Датчики не звонятся обычным "китайским" тестером. Не заводиться может по разным причинам. Без диагностики можно методом перебора очень долго искать причину...Как вы считаете, если не звонятся датчики вращения коленчатого вала (по мануалу должны звониться между 2и3 контактами по 2,15кОма), которые стоят на ТНВД, это может быть причиной того, что авто не заводится?
Диагностику компьютерную делал, показало ошибки, которые на заводку не влияют, а в нашей прекрасной стране за ремонт этого насоса никто не берется, даже в Минске сказали, типа пробуй в Литве там может быть оборудование. Купить б/у насос это выход и стоит он 1700$, и его пока нигде нет, но я не уверен, что дело в нем. Во як.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
померял я цэшкой советской, показало 0,25 килоома, что это значит, кто скажет,аааа, help? help? help? sos
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Вам моего ответа мало? Я уже написал что они не звонятся. Вы предполагаете что на этом форуме есть еще кто-то знающий толк в этом насосе?померял я цэшкой советской, показало 0,25 килоома, что это значит, кто скажет,аааа, help? help? help? sos

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Возможно, эти датчики не "звонятся" потому, что они активные.Типа датчиков "Холла".Для проверки необходимо подать напряжение 5V или 12V (надо выяснить до того как), а на третьем проводе должно быть от 0V до 10V. Когда возле датчика зуб-10V, когда ямка- около 0V.
По такой методе проверяются датчики на других двигунах. Если три провода- то активный.Плюс ,минус и сигнал. Если два ,то не актив напряжение не подается, а за счет самоиндукции появляются импульсы.
Что бы проверить на снятом - подал напряжение, поднес отвертку или гвоздик (на расстояние 1 мм) - на сигнальном проводе должно появиться высокий уровень напруги. Убрал- 0V. Подергал туда-сюда эмитировал вращение.
Как то так!
По такой методе проверяются датчики на других двигунах. Если три провода- то активный.Плюс ,минус и сигнал. Если два ,то не актив напряжение не подается, а за счет самоиндукции появляются импульсы.
Что бы проверить на снятом - подал напряжение, поднес отвертку или гвоздик (на расстояние 1 мм) - на сигнальном проводе должно появиться высокий уровень напруги. Убрал- 0V. Подергал туда-сюда эмитировал вращение.
Как то так!

- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ваш ответ исчерпывающий, за что огромное спасибо, но противоречащий мануалу, в котором черным написано, 2,15 килоома, и лишь только это не дает покоя. Так же хочется отметить, что специалистами становятся, а не рождаются, получая из форума разную информацию, становишься специалистом, анализируя правильные мнения и неправильные. В подтверждение моим словам, ответ следующий за вашим от Alex B. И это то что мне и надо было для подтверждения моей теории.Dizel Man писал(а):Вам моего ответа мало? Я уже написал что они не звонятся. Вы предполагаете что на этом форуме есть еще кто-то знающий толк в этом насосе?померял я цэшкой советской, показало 0,25 килоома, что это значит, кто скажет,аааа, help? help? help? sos

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Все именно так как описал комрад Alex B. Датчик активный, именно Холла, поэтому не звонится. Метода проверки описана выше, очень правильно. Проблема этого датчика не в отсутствии сигнала, а в размытости фронтов по нижнему срезу. Но, это редкое явление. Ваша проблема не в них...Возможно, эти датчики не "звонятся" потому, что они активные.Типа датчиков "Холла".Для проверки необходимо подать напряжение 5V или 12V (надо выяснить до того как), а на третьем проводе должно быть от 0V до 10V. Когда возле датчика зуб-10V, когда ямка- около 0V.
По такой методе проверяются датчики на других двигунах. Если три провода- то активный.Плюс ,минус и сигнал. Если два ,то не актив напряжение не подается, а за счет самоиндукции появляются импульсы.
Что бы проверить на снятом - подал напряжение, поднес отвертку или гвоздик (на расстояние 1 мм) - на сигнальном проводе должно появиться высокий уровень напруги. Убрал- 0V. Подергал туда-сюда эмитировал вращение.
Как то так!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Что проблема не в них, уже не сомневаюсь, в процессе переборки насоса, заметил два оголенных провода на датчик угла впрыска, надеюсь что в этом была проблема, ща занимаюсь баком (почистил и покрасил, внутри все идеально) и впускной коллектор почистил, на неделе завезу насос проверить давления и буду ставить. Ну и если конечно есть какой нибудь хороший совет буду очень благодарен можно и в ЛС, если поможет обещаю отблагодарить 

- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Dizel Man подскажи пож. вот в этом штоке, состоящем из двух частей, части относительно себя хорошо должны крутиться без каких либо притормаживаний ил как у моего, как будто внутри что то цепляется и вдоль меньший шток двигается где то на 0,8-1мм.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Они вообще не должны вращаться и перемещаться. Уплотните развальцовку.вот в этом штоке, состоящем из двух частей, части относительно себя хорошо должны крутиться без каких либо притормаживаний
Нужна симптоматика Вашей проблемы.Ну и если конечно есть какой нибудь хороший совет
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
[quote="saibl"][/quote]
Колектор офигенско отмывает химия для мойки машины, прыскаешь туда пять минут и струёй туда.
Колектор офигенско отмывает химия для мойки машины, прыскаешь туда пять минут и струёй туда.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Замени его.saibl писал(а):Dizel Man подскажи пож. вот в этом штоке, состоящем из двух частей, части относительно себя хорошо должны крутиться без каких либо притормаживаний ил как у моего, как будто внутри что то цепляется и вдоль меньший шток двигается где то на 0,8-1мм.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Сегодня заказал я этот датчик, буду ждать и ставить. Спасибо за советы всем, всем, всем.Dizel Man писал(а):вот в этом штоке, состоящем из двух частей, части относительно себя хорошо должны крутиться без каких либо притормаживаний

- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Нужна симптоматика Вашей проблемы.[/quote]
Симптомы таковы, заводилась хорошо, но с утра обороты были таковы как будто машина прогрета - 900, это я думаю из за нерабочего датчика темп. топлива. Работала машина устойчиво но с сильной вибрацией в промежутке от 900 до 1500 оборотов, свыше 1500 тряска прекращалась. Мощности хватало. Но вскоре стала иногда, не всегда, заводиться с 5-7 раза и вот 11.11.11г., с утра она просто не завелась. Со стартера при первых прокрутках стартера ощущалось небольшое 1-2 тактное схватывание, при попытке завести на буксир вообще никаких признаков жизни и загорался CHECK. Делал диагностику, ошибки ЕГР, на форуме обсуждались, на заводку не влияют.
Сейчас проверил топливный бак, почистил впускной коллектор, заменю этот датчик, устранил оголенность проводов и буду пробовать ставить и заводить, при отрицательном результате, застрелюсь.
или буду снова курить интернет, а может быть в Литве счастья буду искать, у нас бесполезно по этой машине, от нее отказываются как от прокаженной. Вот такие вот симптомы, радости и разочарования. 
Симптомы таковы, заводилась хорошо, но с утра обороты были таковы как будто машина прогрета - 900, это я думаю из за нерабочего датчика темп. топлива. Работала машина устойчиво но с сильной вибрацией в промежутке от 900 до 1500 оборотов, свыше 1500 тряска прекращалась. Мощности хватало. Но вскоре стала иногда, не всегда, заводиться с 5-7 раза и вот 11.11.11г., с утра она просто не завелась. Со стартера при первых прокрутках стартера ощущалось небольшое 1-2 тактное схватывание, при попытке завести на буксир вообще никаких признаков жизни и загорался CHECK. Делал диагностику, ошибки ЕГР, на форуме обсуждались, на заводку не влияют.
Сейчас проверил топливный бак, почистил впускной коллектор, заменю этот датчик, устранил оголенность проводов и буду пробовать ставить и заводить, при отрицательном результате, застрелюсь.


- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Датчик влияет на опережение, но не на запуск. Снимите с него разъем, комп все сделает сам. Вибрация в указанном диапазоне оборотов может говорить о проблеме форсунок. Проверте также свечи накаливания (каждую по отдельности) и режим подачи на них напряжения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ну не важно, в любом случае датчик уже заказан, за приемлимые для меня деньги (70$), если я его установлю хуже не будет, свечи накаливания на целостность я проверил, режим подачи напруги проверю позже, сейчас снят аккумулятор, а вот не понятно насчет снятия разъема и комп все сделает сам. Если не секрет, что комп сделает сам и как машина должна себя вести при этом? Простите за назойливость Господин Dizel Man, но ваша инфа очень интересна, полезна и нужна.Dizel Man писал(а):Датчик влияет на опережение, но не на запуск. Снимите с него разъем, комп все сделает сам. Вибрация в указанном диапазоне оборотов может говорить о проблеме форсунок. Проверте также свечи накаливания (каждую по отдельности) и режим подачи на них напряжения...

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время