Страница 3 из 12
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 12 фев 2012, 22:57
belyak80
Свят писал(а):belyak80 писал(а):Кто нибудь пробовал клапана регулировать?!
не регулируются
В смысле?
разве нельзя отрегулировать зазор?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 00:03
Свят
belyak80 писал(а):
разве нельзя отрегулировать зазор?
Инфа по
мотору 2.5
как я понял- сервис не предусматривает регулировки клапанов, хотя гидрокомпенсаторов у нас нет. ОД для регулировок в мотор
не лазит
есть инфа для контроля зазоров в случае ремонта/замены деталей-
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)
Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14
...................................
VALVE CLEARANCE ADJUSTMENT
--------------------------------------------------------------------------------
1.Turn the crankshaft clockwise to bring No. 1 cylinder to the top dead centre position.
2.Measure the valve clearance.
If the valve clearance is not as specified, loosen the rocker arm lock nut and adjust the clearance using a thickness gauge between the cam shaft and the roller while turning the adjusting screw.
Standard value (Cold engine):
Intake valve: 0.09 mm
Exhaust valve: 0.14 mm
3.While holding the adjusting screw with a screwdriver to prevent it from turning, tighten the lock nut to the specified torque using a special tool Valve adjusting socket (MB992046).
Tightening torque: 15 ± 3 N·m
4.Turn the crankshaft 360° clockwise to bring No. 4 cylinder to the top dead centre position.
5.Adjust the valve clearance at points shown in the illustration.
6.Repeat steps 3 to 5 to adjust the valve clearance of remaining valves.
Желающие посмотреть, порегулировать

не забываем поделится впечатлениями(конечно сфотами)

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 08:38
sn1
Свят писал(а):
Желающие посмотреть, порегулировать

не забываем поделится впечатлениями(конечно сфотами)

Но я бы не советовал ИМХО
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 08:56
Kostya_P
Я пока не крутил больше 2000 тыщ

обкатка однако.
А на моей НП300 судя по описанию такой звук был , но в другом диапазоне 1100-1300

.
Причем зависел от заправки (хуже соляра - в большем диапазоне звон-дребезг) и в основном зимой проявлялся. На здоровье движка никак не отражалось. Просто фишка такая у НП300.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 09:57
belyak80
Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%
Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 12:42
sn1
В сервис мануале предписано обучение малому впрыску каждое ТО. Кому нить хоть раз делали?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 12:55
olegro
sn1 писал(а):В сервис мануале предписано обучение малому впрыску каждое ТО. Кому нить хоть раз делали?
Мне делали пару раз, когда жаловался на дребезг. Причем предлагали сами. Особой разницы не почуял. Насчет денег не помню, надо бумажки поднимать.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 16:31
Napic
olegro писал(а):sn1 писал(а):В сервис мануале предписано обучение малому впрыску каждое ТО. Кому нить хоть раз делали?
Мне делали пару раз, когда жаловался на дребезг. Причем предлагали сами. Особой разницы не почуял. Насчет денег не помню, надо бумажки поднимать.
Они что, перед обучением малому впрыску катали машину для достижения рабочей температуры двигателя и рабочей температуры АКПП?
Мне масло в двигателе на холодную меняют, т.к. 10 минут и мотор остыл (пока примут, пока загонят...)
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 16:47
Свят
belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%
Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Насчёт *приезжай-сделаем*- это прикольно(особенно *запчасти*- какие???), можешь ещё и ремни балансир/грм поменять до кучи... Ну а что?... ОД не регулирует клапана по регламенту, а дальше- хозяин барин)) А этот самый регламент *не с бухты барахты*..
ну а дребезг, не такой, чтоб пластик.панели расходились... или агрегаты раскручивались... придирки и доё..и это всё, к нормальному автомобилю...
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 фев 2012, 18:44
sn1
А у кого в Москве Мут3 есть на пару дней покатать?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 14 фев 2012, 00:43
belyak80
Свят писал(а):belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%
Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Насчёт *приезжай-сделаем*- это прикольно(особенно *запчасти*- какие???), можешь ещё и ремни балансир/грм поменять до кучи... Ну а что?... ОД не регулирует клапана по регламенту, а дальше- хозяин барин)) А этот самый регламент *не с бухты барахты*..
ну а дребезг, не такой, чтоб пластик.панели расходились... или агрегаты раскручивались... придирки и доё..и это всё, к нормальному автомобилю...
Запчасти я так понял прокладка клапанной крышки!
Что то на тест-драйвовской машине дребезга нет такого!
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 14 фев 2012, 01:05
belyak80
Свят писал(а):belyak80 писал(а):Позвонил О.Д спросил про регулировку
Говорят приезжай сделаем 5т работа+ 5т запчасти
Но делают щупом, типа рейки регулировочной нет!
А мне хотелось бы. что б была надега, что б 100%
Мне немного не понятно: ездить на машине и выбирать обороты что б не дребезжало?!
Это как на собственном поле выбирать выражения
Насчёт *приезжай-сделаем*- это прикольно(особенно *запчасти*- какие???), можешь ещё и ремни балансир/грм поменять до кучи... Ну а что?... ОД не регулирует клапана по регламенту, а дальше- хозяин барин)) А этот самый регламент *не с бухты барахты*..
ну а дребезг, не такой, чтоб пластик.панели расходились... или агрегаты раскручивались... придирки и доё..и это всё, к нормальному автомобилю...
Запчасти я так понял прокладка клапанной крышки!
Что то на тест-драйвовской машине дребезга нет такого!
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 01 мар 2012, 09:48
anksar
Доброго времени суток всем. Появление характерных призвуков заметил еще на Л 200 в 2008г. Но так как обе машины и Тритон и НМПС 2011г на механике, не могу сказать о том, что появление дребезга связано с конкретными оборотами. У меня на НМПС проявляется в моменты прекркщения ускорения, т. е. когда уравновешивается сопротивление качению и крутящий момент. При эотм данные призвуки пропадают при изменении положения педали акселератора, как при полном сбросе газа, так и при его нажатии и вновь проявляются но уже на других оборотах. Очевидно на автомобилях с автоматической коробкой момент наступления "равновесия" сил наступает в деапазоне 2200 но точно утверждать точно не берусь.
На мой взгляд это может быть связанно с работой топливного насоса когда при повышении давления в рампе при определенных условиях ЭБУ уменьшает период открытия форсунок и соотваественно расход топлива за 1 такт работы двигателя , что может привести к появлению характерных рпизвуков на определенных режимах и связано со сбросом излишков толива в обратку.
Кроме того это связанно с качеством ДТ несмотря на то, что лью только лукойл ЭКТО после начала применения присадки ТДА двигатель стал работать мягче. Пробная поездка с блокм повышения мощности показала то, что призвуки становятся немного иной тональности , и немного более выражены , а это на мой взгяд следствие нелинейной коррекции датчика давления в рампе.
До установки вебасто при холодном пуске был другой звук, но это у меня оказался звук вибрации воздухозаборника воздушного фильтра, который исчезал после прогрева двигателя. После установки вебасо с таким явлением больше не сталкивался.
Вот как то так.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 мар 2012, 17:42
Vlad M V V
Мне товарищ, у которого паджера 4 сказал, что у него тоже есть (вибрация примерно около 2500 оборотов) такая фигня. Так он где-то вычитал вроде как это от специфической конструкции резонатора. Никто не слышал?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 13 мар 2012, 21:33
Назыч
Ездил к дилеру на диагностику загоревшихся лампочек АВS, антизаноса и стабилизации. Подключили комп, отдиагностировали обрыв заднего правого
датчика ABS. Спрашиваю: делаете обучение впрыску?
Отвечает: делаем
Говорю: давай сделаем.
Отвечает: ОК
Двигатель был 82 гр., а коробку пришлось погреть (постояли на D около трех минут)
Программа поочередно работала с каждым циллиндром, при этом в "каждом циллиндре" обороты были то меньше 600, то больше 1000. И так несколько заходов.
На все ушло около 3-4 минут. Денег не взяли
Что получил:
Машине около года, пробег около 55000 км, по мере эксплуатации дребезг прогрессировал, т.е. он случался чаще и громче.
После обучения мне показалось (а может и нет), что дребезг стал появляться реже, но
ОДНОЗНАЧНО могу сказать, что он стал
гораздо тише и мягче .

Т.е если бы я его раньше не слышал, то я бы его и не заметил
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 25 мар 2013, 20:38
Fil30.76
Привет всем!
Не знаю по теме пишу или нет,просьба не пинать.
Прослушивается какой-то металлический стук,стрекот, на холостых сильнее,
с увеличением оборотов частота увеличивается.
Дизель первый по этому не знаю опасно это или он у всех.
Если есть соображения по этому поводу прошу поделиться.
Пробег 5 т.км. масло мобил 0W40 поменял на 1000.
______________
НМПС 2012.2,5 диз.мкпп.BFG A/Т 265/75/16
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 25 мар 2013, 20:46
MAVR64
Fil30.76 писал(а):Привет всем!
Не знаю по теме пишу или нет,просьба не пинать.
Прослушивается какой-то металлический стук,стрекот, на холостых сильнее,
с увеличением оборотов частота увеличивается.
Дизель первый по этому не знаю опасно это или он у всех.
Если есть соображения по этому поводу прошу поделиться.
Пробег 5 т.км. масло мобил 0W40 поменял на 1000.
______________
НМПС 2012.2,5 диз.мкпп.BFG A/Т 265/75/16
Не задавай такие вопросы! Езжай к специалисту. Пусть послушает. Как можно диагностировать шум движка словами?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 25 мар 2013, 20:59
Fil30.76
К од записался,но прежде чем мне скажут что все в норме
хотелось бы услышать мнение профи.
Что может быть на что обратить внимание.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 25 мар 2013, 21:16
MAVR64
Fil30.76 писал(а):К од записался,но прежде чем мне скажут что все в норме
хотелось бы услышать мнение профи.
Что может быть на что обратить внимание.
Зачем ОД? К специалисту езжай, не трать время попусту.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 25 мар 2013, 21:24
Fil30.76
MAVR64 писал(а):Fil30.76 писал(а):К од записался,но прежде чем мне скажут что все в норме
хотелось бы услышать мнение профи.
Что может быть на что обратить внимание.
Зачем ОД? К специалисту езжай, не трать время попусту.
Ну уже записался,тем более дизель первый,не знаю спецов.
Если кто знает действительно хорошего специалиста в москве ,посоветуйте.