вот что в итоге получилось)))


ну и сегодня как раз после пробега 1500км после переборки, сменил масло и масляный фильтр...внешне чистое, практически не изменило цвет, объем не убавился...
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
утром в 10 отдал в 16 часов был готов, 2500руб с материалом, кожа натуральная...заказывают по каким-то итальянским каталогам....DaDDy писал(а):Вах вах вах! Скока отдал? Долго делали? Что за материал?
В цвет японскому коричневому(хотя по мне он какой-то полу-зеленый) подобрать не возможно...т.к. кожа европейская.MonteroMAN писал(а):а чего коричневой кожи не было? не сочетается, хоть и классно сделали
Приветствую! Подскажи пожалуйста-хочу взят точно такой же аппарат на какой расход расчитывать???А то везде по разному пишут начиная от18 и заканчивая 27л\100км!Vitaliy666 писал(а):В цвет японскому коричневому(хотя по мне он какой-то полу-зеленый) подобрать не возможно...т.к. кожа европейская.MonteroMAN писал(а):а чего коричневой кожи не было? не сочетается, хоть и классно сделали
А если подобрать не в цвет то смотрится еще хуже, а черный цвет довольно хорошо вписался, учитывая что панель приборов тоже из черного пластика...
Сейчас после ремонта двигателя, замены всех масел, и прочих выше мной описанных действий:FreeMan51 писал(а): Приветствую! Подскажи пожалуйста-хочу взят точно такой же аппарат на какой расход расчитывать???А то везде по разному пишут начиная от18 и заканчивая 27л\100км!И чем (конструктивно)отличается паджеро от монтеро???
а там кроме пленки сверху ничего нету...которая больше гидроизоляция чем шумка..а так в дверях это все голое железо)))Daddy писал(а):Слушай, а как обдирал родную шумку внутри дверей?
А проклеив вибру и сплен таким образом как на фото обшивка двирей нормально села?
Все нормально село))) вибра на дверях 2мм и сплен 4мм....все остальное вибра 3мм и сплен 8мм.Serj$ писал(а):А проклеив вибру и сплен таким образом как на фото обшивка двирей нормально села?
Поподробнее можно что попадает под дифектовку? И как исправил?Vitaliy666 писал(а):
Сегодня весь день перебирал рулевое...итог, теперь идеально))) люфта и стука(даже малейшего) нет...
и так подробнее, 3 крестовины оказались в идеале....шлицевое на кардане который под капотом тоже в идеале...в итоге все косяки были на соединениях которые отвечают за безопастность("складывание" руля при фронтальных авариях...таковых имеется две штуки на пути от рулевого редуктора до самого руля...все элементарно дефектуется и справляется...