Diezel Man - я исправлюсь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
[Расширение wmv было запрещено, вложение больше недоступно.]
Жека - на моём насосе - такого клапана нет. Все демонтируемые части с нормальными шестигранными головками. У меня обратка идёт из одной из трубок в самой верхней части насоса ( На первой фотографии видны "рога" прикрученные шестигранником к насосу). Одна из них идёт к форсункам, другая (ближайшая к нам на фото) обратно в бак. На большом шестиграннике видна головка ещё одного болта. Он тоже шестигранный с пропилом посередине. Может его Вы имели ввиду ?Жека 2007 писал(а): Как вариант - это не создаётся внутри корпусное давление. Занего отвечает клапан находящийся рядом с трудкой выхода обратки (там где прикручена трубка обратки к насосу). Головка этого клапана спилена с двух сторон в принципе нужен спец ключ,но Я в своё время делал его сам из толсто стеной трубки подходящего диаметра. У меня он зависал . Он разбирается.
Я тут прочитал всё, наговорили много, но ведь человек пишет:"Там солярка еле капала, а напор должен быть сильным" Не создается давление в ТНВД, скорее всего причина в помпе ручной прокачки "лягухой" её тут обзывали, вернее не в ней, а в клапанах, что под ней в корпусе. Проверить просто: снимаете шланги с топливного фильтра, подсоединяете простой жигулевский бензонасос и прокачиваете систему. Электрика у паджериков надежная, все дело в мусоре на клапанах, они там лепестковые, маленькая ворсинка и давление не держится. И ещё совет на будущее перед штатным фильтром установить простенький прозрачный фильтр-отстойник (на рынке 100 р) и вывести его в легко доступное место, вся грязь - как на ладони.tristan писал(а):Я в принципе всё так и делал - до момента "Не прикручивая трубок на форсунки прокрутить стартером ,должно быть много солярки." Там солярка еле капала, а напор должен быть сильным. Начал проверять насос - а он не шумит - ну и как бы сделал вывод что это насос виноват. Если солярка вообще капает - значит проходит через трубки, значит клапан отсечки топлива работает. Тут подсказали что есть ещё один клапан - вроде от иммобилайзера (он действительно работает с ТНВД) - но где его искать и как проверить ума не приложу. Ни одной схемы питания ТНВД в сети не нашел.
Вот он кстати, мой красавец. Это фотки такой же модели (MR577077) , мой пока стоит, не трогаю - раз не знаю что делать и схем нет.
Может кто подскажет что от чего идёт и как протестировать.
Ребята, об чем речь? какая диагностика? Какой "CHECK"? Это не зажигалка! На этом двигателе ТНВД механика! Там проверять то нечего, есть соляра - работает, нет, значит не работает. "где слить воду с топливного фильтра?" Дорогой вы наш, первым делом нужно было поменять ТФ, прежде чем заниматься реанимацией после долгого простоя. А когда его снимите, тогда и увидите, где сливается вода!tristan писал(а):Я из Риги (Латвия). Спасибо что спросили, - я уже обновил профиль.
Насчёт диагностики - у меня "CHECK" не высвечивается, но я всё равно очень хочу проверить его на ошибки. Вдруг чего покажет. Сканнер правда не MUT 3 и даже не MUT 2. Всего лишь ELM 327. OBD2 на USB, но надеюсь ошибки если есть - прочтёт. Сегодня - завтра должен прийти. Кстати, посоветуйте как воду слить с топливного фильтра ?
Уважаемый SanСанычSanСаныч писал(а): Ребята, об чем речь? какая диагностика? Какой "CHECK"? Это не зажигалка! На этом двигателе ТНВД механика! Там проверять то нечего, есть соляра - работает, нет, значит не работает. "где слить воду с топливного фильтра?" Дорогой вы наш, первым делом нужно было поменять ТФ, прежде чем заниматься реанимацией после долгого простоя. А когда его снимите, тогда и увидите, где сливается вода!
Очень странное поведение лампы моргает кодом 64................ но нет такогоtristan писал(а):Снял видео - с проводом. Вот - приложил.
Смотрем, думал, видел................Dizel Man писал(а):Вообще-то четко моргает 46 - корректирующий подачу резистор. Стоит на боку. "Передерните" самый нижний разъем на ТНВД закрепленный на боковой части, а еще лучше все разъемы...
Разницы нет. Можно было и в колодке 4-5 пины. Но это всё лирика.tristan писал(а):я кстати когда один конец провода на OBD2 посылал - второй на "-" на одной из АКБ закрепил т.к. насколько я понимаю разницы между массой и "-" на АКБ нет.
Не надо искать клапана................tristan писал(а):Поменял только что фильтр - проверил все контакты на фишках - девственно чистые, там их 4-ре - вольтаж не проверил - Батареи ещё заряжаются, как только зарядятся - сразу пойду проверять номер ошибки (как Snooper сказал).
Жека - попробовал найти этот клапан - открутил болт которым трубка подачи топлива к ТНБД прикручивается - а там только этот болт, набалдашник с трубкой подачи и под ним удлинительная трубка. Больше ничего интересного. Фото приложил.
Какие вопросы отпадут, какое масло лить или как снимать фаркоп перед техосмотром. Ети вопросы?????Sedoy писал(а): Внимательно прочтите обе части, многие вопросы отпадут