Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение sn1 »

parkhaev писал(а):сравнение этих авто некорректно. разное целевое назначение
плюс стопиццот!!! :*THANK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Полный привод на СГВ не для штурма бездорожья, а что бы в дождь на лужайке не буксовала.
Вот не надо грязи! Там нормальная железная раздаточная коробка с 2-мя карданами full time и к стати нейтралка есть ))) и ГРМов и прочих ремешков нет, рвацца нечему. Нормально там всё, тока раму вварили.
Раздатка там есть и даже понижайка. Но очень малый ход подвески и геометрия не очень.
sn1 писал(а):
parkhaev писал(а):сравнение этих авто некорректно. разное целевое назначение
плюс стопиццот!!! :*THANK*:
Канешна разное. О чем и речь!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение kyzya11 »

MAVR64 писал(а):Но очень малый ход подвески и геометрия не очень.
для чего????
для трофи да, маловато ::-D: ::-D: ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение _TOXA_ »

По опыту использования и того и того и там(дороги) и там(не дороги):
Гравитара 2.0(бензин) механика NMPS 2.5 AT

Дорога:
- динамика один в один. Паджерик без шайтан коробки. Витара 2.4. наверное будет чуть пошустрее.
- управляемость лучше у гравитары. На высоких скоростях существенно лучше(колеса сток у обоих).
- расход по количеству литров при езде рядом в одинаковом ритме- одинаковый. Только в одном случае дизель, в другом 95. Зимой расход дизеля наверное больше, но точно сказать не могу, т.к. паджерик с мая.
- подвеска у витары жесче, но не сильно.
- проблема механики гравитары 2.0. Без понижайки лезем на средний бордюр, как ни крути, но в итоге воняет сцеплением(руки ноги не кривые, как ни бились, в итоге всеравно воняет..) Про другие ничего сказать не могу.

Не дорога
- если бездорожье без фанатизма, то проходимость тоже один в один: проедет и то и то.
Гравитару надо брать с есп, т.к. вывешивается она намного легче, а задней блокировки нет. Без есп должно быть совсем тоскливо.
- клиренс и геометрия у гравитары хуже. Как показала практика, если стоковый паджерик(не лифтованый, на резине стоковой высоты) проехал, то за ним витара скорее всего проползет(если не камни). В этом же случае первой витара может не проползти или проползти но не с первого раза.
- жесткость кузова у гравитары существенно ниже. при езде по бордюрам зимой пласти скрипитттт...
- субъективный плюс гравитары - днище и всё, что там после "не дороги" пачкается существенно меньше.
- NMPS: большие возможности для дальнейшего развития, т.к. есть рама, можно поднимать, вешать силовики и т.д., но тут обсуждается именно легкое бездорожье, поэтому в большие плюсы занести низя.

В общем и целом, исли сравнивать сток и дороги уровня "без фанатизма", то можно сказать, что хватить возможности обеих машин.


Итого и в общем - решать всетаки лучше самому будующему хозяину.

Для меня решающим фактором был размер багажника :)
Сузука в этом плане отстает и весьма существенно.

ps: все написанное выше это просто личное мнение
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Dimon 121 »

kyzya11 писал(а):
MAVR64 писал(а):Но очень малый ход подвески и геометрия не очень.
для чего????
для трофи да, маловато ::-D: ::-D: ::-D:
Для трофи не для трофи, но из опыта знаю, в тайге зимой на спор, по глубокому снегу в гору, Нива против Витары 2003г. Угадайте кто выше залез, правильно............. Витара.
В прошлом кузове Витара мне больше нравилась, + мосты, + рама. А щас паркетник.
По этому и купил Спорта. Тоже выбирал. По деньгам, либо Витара + снегоход горный, либо Спорт. Выбором пока доволен, по снегу лазил, по грязи еще нет. А снежик в следующий раз возьму.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Карбафос »

Паскуда в минус.. Их у нас ценят те кто хочкт иметь полный привод и ездить по легкому говнецу и по бардюрчикам.. МПС, это зверь и для дома и для леса и для семьи и для говнолина.. Полноценный внедорожник, Паскуда жи...паркетник-полувнедорожник. Кто и чтобы не говорил...но это и правда разные категории. Как спросить: Что мне купить...Шниву или МПС? Я, за полный выбор! Половина, не мое! Говнолин так по крышу, любовь так чтоб башню сорвало у всей дивизии танковой.. Так что, мой выбор...полноценный внедорожник! И я его сделал давно! И НЕ ЖАЛЕЮ!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Dimon 121 »

Карбафос писал(а):Паскуда в минус.. Их у нас ценят те кто хочкт иметь полный привод и ездить по легкому говнецу и по бардюрчикам.. МПС, это зверь и для дома и для леса и для семьи и для говнолина.. Полноценный внедорожник, Паскуда жи...паркетник-полувнедорожник. Кто и чтобы не говорил...но это и правда разные категории. Как спросить: Что мне купить...Шниву или МПС? Я, за полный выбор! Половина, не мое! Говнолин так по крышу, любовь так чтоб башню сорвало у всей дивизии танковой.. Так что, мой выбор...полноценный внедорожник! И я его сделал давно! И НЕ ЖАЛЕЮ!
Согласен, по этому и взял НМПС.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Grandis »

Я, за полный выбор! Половина, не мое! Говнолин так по крышу, любовь так чтоб башню сорвало у всей дивизии танковой.. Так что, мой выбор...полноценный внедорожник! И я его сделал давно! И НЕ ЖАЛЕЮ!
Жозенько... :*CRAZY*:

Один раз ездил на витаре (вроде предмаксималка) из Москвы в Курск и обратно. Устала спина и посадка показалась немного "табуреточной"... Но это было давно и один раз.

А вот Спорт, первая машина на которой смог проехать из Севастополя в Москву "одним днём" (22 часа), усталости небыло...
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Камрад »

Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Dimon 121 »

Камрад писал(а):Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Поздравляю, удачных дорог.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение MAVR64 »

Камрад писал(а):Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Вот и молодцы!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение Камрад »

Dimon 121 писал(а):
Камрад писал(а):Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Поздравляю, удачных дорог.
Спасиба канечна! Но, я не для себя старался, для товарисча. У него на тот момент я оказался единственным "типа специалист" по Паджеро и в частности по дизелю 3,2. А на самом деле я Ботан - ботаном! Вот и ходил раздувая щёки ... :8-):
А товарисч доволен однако до жопы! Это его первый Жип апосля пузотёрок. :)
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение MamaRocha »

Была у девушки СГВ 5Д 2.0 на автомате. Постоянно ездил на этой машине на рыбалку, впринципе очень не плохая машинка, и девушка и я были ей довольны, но поменяли на немецкий седан.
Теперь ездить на рыбалку неначем, заказал НМПС 2,5Д.

Что могу сказать по СГВ:
-Машинка показала себя абсолютно беспроблемной, хотя и в сильные говна на ней не лазили.
-На трассе легко держать крейсерские 140 км/ч, и ускоряться до 160 при необходимости.
-Расход при таких скоростях какой-то беспредельный, по цифрам сказать не могу сколько, но очень заметно что при скорости 120+ расход очень сильно увеличивается, дает о себе знать морально устаревшая 4-х ступенчатая АКПП.
-Салон выдержан в сдержанном стиле, без аляпистой размазни как это часто встречается на современных японцах и корейцах. Кожа (или кожзам, хз что там) перфарированная, показалась намного качественнее чем в моем Аккорде. Эргономика отличная, все органы управления под рукой, детали подогнаны идеально, хотя пластик жеский и иногда поскрипывает. На первый взгляд салон СГВ мне нравится больше чем в НМПС. Однако у НМПС салон конечно побольше будет, а багажник так вообще гиганский.
-По поведению машина вполне маневреная и динамичная для города, жесковата, изрядно потряхивает. По разбитой грунтовке ездить быстро можно не боясь повредить машину или улететь в кювет, но не комфортно.

Собственно как-то так...

Вот что мне интересно сравнивая СГВ и НМПС, чем эти машины будут отличаться в стоке на бездорожье?
Многие тут говорят что у СГВ небольшой клиренс и геометрия не очень... Пардоньте а это почему так? клиренс почти одинаковый 200мм против 215мм, свесы у Витары даже поменьше будут, да и колесная база короче.

К примеру ехал я по снежной целене сантиметров 30 на Витаре, все отлично, нормально прет, через пару недель снегу больше, где-то прет где-то садиться на брюхо (центральная блокировка есть, задняя тоже, к тому же ESP помогает крутиться обоим передним колесам), вот неужели эти 1,5см на МПС спасут и покажут себя на голову выше чем паркетная Витара?
Понимаю конечно что МПС имеет намного больший потенциал, за это собственно и хочу эту машину взять, но вот почувствую ли я поразительную разницу по проходимости в стоке?

Пс. Это мой первый пост на этом форуме и надеюсь не последний.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Сообщение evserg »

1,5 см клиренса это не так и мало. если поставить колеса максимальной размерности (для стоковой машины), то еще +1,5-2 см, вот и считайте.
кроме клиренса есть еще ход подвески. жесткая подвеска витары какбы намекает на короткие ходы подвески, и это сильно сказывается на бездорожье.
витара висит на брюхе и вертит колесиками в воздухе, в то время как машина с более длинными ходами подвески пытается зацепиться и двигаться вперед.

...о глубине брода деликатно промолчим...

и кстати - это та витара у которой задний номер висит низенько-низенько? это до него клиренс и свесы меряют? :)
Вложения
mps_p.jpg
sgv_p.jpg
МПС, 4д56, 33''
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»