Страница 3 из 3

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:36
sn1
parkhaev писал(а):сравнение этих авто некорректно. разное целевое назначение
плюс стопиццот!!! :*THANK*:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:05
MAVR64
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Полный привод на СГВ не для штурма бездорожья, а что бы в дождь на лужайке не буксовала.
Вот не надо грязи! Там нормальная железная раздаточная коробка с 2-мя карданами full time и к стати нейтралка есть ))) и ГРМов и прочих ремешков нет, рвацца нечему. Нормально там всё, тока раму вварили.
Раздатка там есть и даже понижайка. Но очень малый ход подвески и геометрия не очень.
sn1 писал(а):
parkhaev писал(а):сравнение этих авто некорректно. разное целевое назначение
плюс стопиццот!!! :*THANK*:
Канешна разное. О чем и речь!

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:12
kyzya11
MAVR64 писал(а):Но очень малый ход подвески и геометрия не очень.
для чего????
для трофи да, маловато ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:53
_TOXA_
По опыту использования и того и того и там(дороги) и там(не дороги):
Гравитара 2.0(бензин) механика NMPS 2.5 AT

Дорога:
- динамика один в один. Паджерик без шайтан коробки. Витара 2.4. наверное будет чуть пошустрее.
- управляемость лучше у гравитары. На высоких скоростях существенно лучше(колеса сток у обоих).
- расход по количеству литров при езде рядом в одинаковом ритме- одинаковый. Только в одном случае дизель, в другом 95. Зимой расход дизеля наверное больше, но точно сказать не могу, т.к. паджерик с мая.
- подвеска у витары жесче, но не сильно.
- проблема механики гравитары 2.0. Без понижайки лезем на средний бордюр, как ни крути, но в итоге воняет сцеплением(руки ноги не кривые, как ни бились, в итоге всеравно воняет..) Про другие ничего сказать не могу.

Не дорога
- если бездорожье без фанатизма, то проходимость тоже один в один: проедет и то и то.
Гравитару надо брать с есп, т.к. вывешивается она намного легче, а задней блокировки нет. Без есп должно быть совсем тоскливо.
- клиренс и геометрия у гравитары хуже. Как показала практика, если стоковый паджерик(не лифтованый, на резине стоковой высоты) проехал, то за ним витара скорее всего проползет(если не камни). В этом же случае первой витара может не проползти или проползти но не с первого раза.
- жесткость кузова у гравитары существенно ниже. при езде по бордюрам зимой пласти скрипитттт...
- субъективный плюс гравитары - днище и всё, что там после "не дороги" пачкается существенно меньше.
- NMPS: большие возможности для дальнейшего развития, т.к. есть рама, можно поднимать, вешать силовики и т.д., но тут обсуждается именно легкое бездорожье, поэтому в большие плюсы занести низя.

В общем и целом, исли сравнивать сток и дороги уровня "без фанатизма", то можно сказать, что хватить возможности обеих машин.


Итого и в общем - решать всетаки лучше самому будующему хозяину.

Для меня решающим фактором был размер багажника :)
Сузука в этом плане отстает и весьма существенно.

ps: все написанное выше это просто личное мнение

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 04:31
Dimon 121
kyzya11 писал(а):
MAVR64 писал(а):Но очень малый ход подвески и геометрия не очень.
для чего????
для трофи да, маловато ::-D: ::-D: ::-D:
Для трофи не для трофи, но из опыта знаю, в тайге зимой на спор, по глубокому снегу в гору, Нива против Витары 2003г. Угадайте кто выше залез, правильно............. Витара.
В прошлом кузове Витара мне больше нравилась, + мосты, + рама. А щас паркетник.
По этому и купил Спорта. Тоже выбирал. По деньгам, либо Витара + снегоход горный, либо Спорт. Выбором пока доволен, по снегу лазил, по грязи еще нет. А снежик в следующий раз возьму.

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 04:37
Карбафос
Паскуда в минус.. Их у нас ценят те кто хочкт иметь полный привод и ездить по легкому говнецу и по бардюрчикам.. МПС, это зверь и для дома и для леса и для семьи и для говнолина.. Полноценный внедорожник, Паскуда жи...паркетник-полувнедорожник. Кто и чтобы не говорил...но это и правда разные категории. Как спросить: Что мне купить...Шниву или МПС? Я, за полный выбор! Половина, не мое! Говнолин так по крышу, любовь так чтоб башню сорвало у всей дивизии танковой.. Так что, мой выбор...полноценный внедорожник! И я его сделал давно! И НЕ ЖАЛЕЮ!

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 05:03
Dimon 121
Карбафос писал(а):Паскуда в минус.. Их у нас ценят те кто хочкт иметь полный привод и ездить по легкому говнецу и по бардюрчикам.. МПС, это зверь и для дома и для леса и для семьи и для говнолина.. Полноценный внедорожник, Паскуда жи...паркетник-полувнедорожник. Кто и чтобы не говорил...но это и правда разные категории. Как спросить: Что мне купить...Шниву или МПС? Я, за полный выбор! Половина, не мое! Говнолин так по крышу, любовь так чтоб башню сорвало у всей дивизии танковой.. Так что, мой выбор...полноценный внедорожник! И я его сделал давно! И НЕ ЖАЛЕЮ!
Согласен, по этому и взял НМПС.

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:40
Grandis
Я, за полный выбор! Половина, не мое! Говнолин так по крышу, любовь так чтоб башню сорвало у всей дивизии танковой.. Так что, мой выбор...полноценный внедорожник! И я его сделал давно! И НЕ ЖАЛЕЮ!
Жозенько... :*CRAZY*:

Один раз ездил на витаре (вроде предмаксималка) из Москвы в Курск и обратно. Устала спина и посадка показалась немного "табуреточной"... Но это было давно и один раз.

А вот Спорт, первая машина на которой смог проехать из Севастополя в Москву "одним днём" (22 часа), усталости небыло...

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:02
Камрад
Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:31
Dimon 121
Камрад писал(а):Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Поздравляю, удачных дорог.

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:11
MAVR64
Камрад писал(а):Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Вот и молодцы!

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:40
Камрад
Dimon 121 писал(а):
Камрад писал(а):Вконец был приобретён Паджеро Спорт за миллион пятьдесят рублей плюс зимняя резина и кое что по мелочи. Два дня торговались и проверялись ... ::-D:
Поздравляю, удачных дорог.
Спасиба канечна! Но, я не для себя старался, для товарисча. У него на тот момент я оказался единственным "типа специалист" по Паджеро и в частности по дизелю 3,2. А на самом деле я Ботан - ботаном! Вот и ходил раздувая щёки ... :8-):
А товарисч доволен однако до жопы! Это его первый Жип апосля пузотёрок. :)

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 13 дек 2011, 12:50
MamaRocha
Была у девушки СГВ 5Д 2.0 на автомате. Постоянно ездил на этой машине на рыбалку, впринципе очень не плохая машинка, и девушка и я были ей довольны, но поменяли на немецкий седан.
Теперь ездить на рыбалку неначем, заказал НМПС 2,5Д.

Что могу сказать по СГВ:
-Машинка показала себя абсолютно беспроблемной, хотя и в сильные говна на ней не лазили.
-На трассе легко держать крейсерские 140 км/ч, и ускоряться до 160 при необходимости.
-Расход при таких скоростях какой-то беспредельный, по цифрам сказать не могу сколько, но очень заметно что при скорости 120+ расход очень сильно увеличивается, дает о себе знать морально устаревшая 4-х ступенчатая АКПП.
-Салон выдержан в сдержанном стиле, без аляпистой размазни как это часто встречается на современных японцах и корейцах. Кожа (или кожзам, хз что там) перфарированная, показалась намного качественнее чем в моем Аккорде. Эргономика отличная, все органы управления под рукой, детали подогнаны идеально, хотя пластик жеский и иногда поскрипывает. На первый взгляд салон СГВ мне нравится больше чем в НМПС. Однако у НМПС салон конечно побольше будет, а багажник так вообще гиганский.
-По поведению машина вполне маневреная и динамичная для города, жесковата, изрядно потряхивает. По разбитой грунтовке ездить быстро можно не боясь повредить машину или улететь в кювет, но не комфортно.

Собственно как-то так...

Вот что мне интересно сравнивая СГВ и НМПС, чем эти машины будут отличаться в стоке на бездорожье?
Многие тут говорят что у СГВ небольшой клиренс и геометрия не очень... Пардоньте а это почему так? клиренс почти одинаковый 200мм против 215мм, свесы у Витары даже поменьше будут, да и колесная база короче.

К примеру ехал я по снежной целене сантиметров 30 на Витаре, все отлично, нормально прет, через пару недель снегу больше, где-то прет где-то садиться на брюхо (центральная блокировка есть, задняя тоже, к тому же ESP помогает крутиться обоим передним колесам), вот неужели эти 1,5см на МПС спасут и покажут себя на голову выше чем паркетная Витара?
Понимаю конечно что МПС имеет намного больший потенциал, за это собственно и хочу эту машину взять, но вот почувствую ли я поразительную разницу по проходимости в стоке?

Пс. Это мой первый пост на этом форуме и надеюсь не последний.

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d ???

Добавлено: 13 дек 2011, 19:57
evserg
1,5 см клиренса это не так и мало. если поставить колеса максимальной размерности (для стоковой машины), то еще +1,5-2 см, вот и считайте.
кроме клиренса есть еще ход подвески. жесткая подвеска витары какбы намекает на короткие ходы подвески, и это сильно сказывается на бездорожье.
витара висит на брюхе и вертит колесиками в воздухе, в то время как машина с более длинными ходами подвески пытается зацепиться и двигаться вперед.

...о глубине брода деликатно промолчим...

и кстати - это та витара у которой задний номер висит низенько-низенько? это до него клиренс и свесы меряют? :)