
Поговорим о раздатке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о раздатке
согласен, а ещё в дополнение к замку было бы неплохо автоматчика на крышу посадить. ток тогда нафиг нужен такой замок!? 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Поговорим о раздатке
Хорошая идея, защиту днища (картера и т.п.)прикрутить не стандартными болтами , а под спец. ключ, в каком нибудь дюймовом номиналеАрмеец писал(а):А полная защита днища помогла бы в данном случае

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о раздатке
2 К.Резник: ИМХО это перебор - врядли кто то в здравом уме будет на время откручивать защиту коробки...хотя если время не ограничено, то чё б не покрутить 
ЗЫ прадик ушёл нифига не в Москве, а можно сказать наоборот - на Сахалине. это к вопросу зависимости уровня угонщиков от расстояния до Москвы. т.е. поговорка что "на всякую хитрую жопу найдётся свой болт с винтом" вполне действенна, и решение, может быть более простым, чем кажется владельцу "защищённого" авто

ЗЫ прадик ушёл нифига не в Москве, а можно сказать наоборот - на Сахалине. это к вопросу зависимости уровня угонщиков от расстояния до Москвы. т.е. поговорка что "на всякую хитрую жопу найдётся свой болт с винтом" вполне действенна, и решение, может быть более простым, чем кажется владельцу "защищённого" авто

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поговорим о раздатке
Совсем недавно стал обладателем новой машинки. И много читаю разные высказывания о уровне угонщиков в разных городах, популярности угоняемых марок и насмешки над параноиками в области защиты своего авто. Я лично живу в Угличе, а это 250 км от Москвы. Спорт вроде как и не очень популярна в отличии от той же Эльки. Из всего что задумал мой извращеный ум по части защиты от угона установил только половину и продолжаю над этим работать.
А теперь возьмем к примеру похожего хозяина т.к. на чебе говорят не показывают. И попробуйте потом в случае такой беды объяснить ему что марка то не популярная у угонщиков, что город то небольшой, среди угонщиков в основном пионеры да наркоманы, да и защиты разной вроде как хватало... Не, не поверит.
Ну собственно о чем я. Раз уж завели тему о защите раздатки, то давайте разберемся что полезно, а что действительно перевод денег, которые можно потратить с пользой. Коробка АКПП. Блокировать рычаг селектора - действительно бесполезно в силу доступности тросика из кабины. А веть меня чуть не развели в ОД на это. Правда на тот момент я не представлял как эта блокировка работает и вначале подумал что непременно надо. Спасибо друг отговорил. Тут два варианта развитие событий. Уехала сама или укатили.
1. вариант - уехала сама.
Как было справедливо замечено, что с раздаткой никто и возиться не будет. Уедут на любом режиме. Следовательно надо блокировать коробку. Вопрос как и чем? Лично у меня сразу у ОД была установлена трех листовая оригинальная броня днища. В выходные залезу под машину и посмотрю на сколько она осложняет доступ к коробке. Если кто уже это проверял, отпишитесь. Если блокировать коробку, то в положении (P). Что есть для наших спортов с блокировкой именно управления на самой коробке, чтобы тросик был бесполезен?
2. Укатили.
Наверное все уже знают, и читали тут немного выше, что даже если нельзя перевести селектор коробки в (N), то есть незадокументированная нейтраль на раздатке перед понижайкой. Она не фиксируется, но тем не менее даже индикаторы колес на панели в этот момент гаснут. К стати, будьте внимательны при переключении у меня разок недовключилась понижайка и коробка при попытке тронуться сказала РРРррррр. Следовательно чтобы машинку нельзя было укатить, надо еще заблокировать и раздатку. К стати я думаю что можно не изгаляться и блокировать в положении полного привода 30/70, ну или даже "только зад". Выбранный режим понижайки все равно ничем не поможет. А вот ручку мослать придется постоянно. Напишите что есть для подобной блокировки раздатки, и желательно с примерными ценами.
Ну а потом мы посмотрим что получается по общей стоимости блокировки коробки или сразу коробки и раздатки.
А теперь возьмем к примеру похожего хозяина т.к. на чебе говорят не показывают. И попробуйте потом в случае такой беды объяснить ему что марка то не популярная у угонщиков, что город то небольшой, среди угонщиков в основном пионеры да наркоманы, да и защиты разной вроде как хватало... Не, не поверит.
Ну собственно о чем я. Раз уж завели тему о защите раздатки, то давайте разберемся что полезно, а что действительно перевод денег, которые можно потратить с пользой. Коробка АКПП. Блокировать рычаг селектора - действительно бесполезно в силу доступности тросика из кабины. А веть меня чуть не развели в ОД на это. Правда на тот момент я не представлял как эта блокировка работает и вначале подумал что непременно надо. Спасибо друг отговорил. Тут два варианта развитие событий. Уехала сама или укатили.
1. вариант - уехала сама.
Как было справедливо замечено, что с раздаткой никто и возиться не будет. Уедут на любом режиме. Следовательно надо блокировать коробку. Вопрос как и чем? Лично у меня сразу у ОД была установлена трех листовая оригинальная броня днища. В выходные залезу под машину и посмотрю на сколько она осложняет доступ к коробке. Если кто уже это проверял, отпишитесь. Если блокировать коробку, то в положении (P). Что есть для наших спортов с блокировкой именно управления на самой коробке, чтобы тросик был бесполезен?
2. Укатили.
Наверное все уже знают, и читали тут немного выше, что даже если нельзя перевести селектор коробки в (N), то есть незадокументированная нейтраль на раздатке перед понижайкой. Она не фиксируется, но тем не менее даже индикаторы колес на панели в этот момент гаснут. К стати, будьте внимательны при переключении у меня разок недовключилась понижайка и коробка при попытке тронуться сказала РРРррррр. Следовательно чтобы машинку нельзя было укатить, надо еще заблокировать и раздатку. К стати я думаю что можно не изгаляться и блокировать в положении полного привода 30/70, ну или даже "только зад". Выбранный режим понижайки все равно ничем не поможет. А вот ручку мослать придется постоянно. Напишите что есть для подобной блокировки раздатки, и желательно с примерными ценами.
Ну а потом мы посмотрим что получается по общей стоимости блокировки коробки или сразу коробки и раздатки.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Поговорим о раздатке
Посмотрел более внимательно. Мысли.
Про коробку. Судя по схеме (см. вложения), сняв только набалдашник, есть вероятность НЕ включить передачу - вероятно тросик под набалдашником вполне возможно отвечает только за саму кнопку и блокировку, например, включения P без кнопки.
Однако! Судя по той же схеме, достаточно:
1) Из-под машины рукой поставить кулису в нужное положение (п.9)
2) В любом месте перекусить тросик (п.11) и сделать то же самое
3) Из салона отсоединить тросик от селектора в п.4 и ваще как кум королю.
По последнему варианту, моё прикидочное время (делал два раза) - секунды. Открыть подлокотник - отвинтить два винта - снять-откинуть заднюю часть напольной консоли - отсоединить тросик. Если не отворачивать винты (хрен там потом кто смотреть будет) - ещё меньше, просто тупо дёрнуть её. В общем, всё равно ничего утешительного
Если сирена будет работать, да ещё и под закрытым капотом, который просто так не открывается - ещё один расклад. Если машина молчит - вообще не вопрос, отсоединил и рули АКПП считай штатно.
По раздатке. Если люди "с той стороны" даже действительно знают, что есть недокументированная нейтраль, всё равно ИМХО проще потратить меньше минуты по варианту 3) и спокойно уехать своим ходом, сохраняя полный контроль над коробкой, чем руками машину куда-то (вот он, блокиратор рулевого вала - даже при молчащей машине сильно мешает, в отличие от).
В общем, смысла в блокировке раздатке не вижу всё равно. Блокиратор АКПП - 20-30 секунд защиты. Как дополнение к серьёзному комплексу (сирена орёт, капот закрыт, оповещение ушло) - ну, может быть. Именно на 20-30 секунд. И только если как подарок. Платить за него бессмысленно - лучше Гарант на рулевой или иммо+замок на капот. Опять же, если комплекс серьёзный, и так никто так стараться (т.е. ещё и с АКПП) не будет, бросят.
Про коробку. Судя по схеме (см. вложения), сняв только набалдашник, есть вероятность НЕ включить передачу - вероятно тросик под набалдашником вполне возможно отвечает только за саму кнопку и блокировку, например, включения P без кнопки.
Однако! Судя по той же схеме, достаточно:
1) Из-под машины рукой поставить кулису в нужное положение (п.9)
2) В любом месте перекусить тросик (п.11) и сделать то же самое
3) Из салона отсоединить тросик от селектора в п.4 и ваще как кум королю.
По последнему варианту, моё прикидочное время (делал два раза) - секунды. Открыть подлокотник - отвинтить два винта - снять-откинуть заднюю часть напольной консоли - отсоединить тросик. Если не отворачивать винты (хрен там потом кто смотреть будет) - ещё меньше, просто тупо дёрнуть её. В общем, всё равно ничего утешительного

По раздатке. Если люди "с той стороны" даже действительно знают, что есть недокументированная нейтраль, всё равно ИМХО проще потратить меньше минуты по варианту 3) и спокойно уехать своим ходом, сохраняя полный контроль над коробкой, чем руками машину куда-то (вот он, блокиратор рулевого вала - даже при молчащей машине сильно мешает, в отличие от).
В общем, смысла в блокировке раздатке не вижу всё равно. Блокиратор АКПП - 20-30 секунд защиты. Как дополнение к серьёзному комплексу (сирена орёт, капот закрыт, оповещение ушло) - ну, может быть. Именно на 20-30 секунд. И только если как подарок. Платить за него бессмысленно - лучше Гарант на рулевой или иммо+замок на капот. Опять же, если комплекс серьёзный, и так никто так стараться (т.е. ещё и с АКПП) не будет, бросят.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поговорим о раздатке
Еще поизучав эту тему, пока пришел к выводу что заморачиваться с этими блокировками не буду. Ставлю их пока в конец списка. Как дополнение к комплексу делать можно, но пока есть более приоритетные задачи, уделю внимания им.
А если руки дойдут до этих блокировок, то буду ставить только вместе. Основная задача - сопротивление буксировке. Но тот же гарант на руль справится с этим эффективнее. И по установке проще. Так что его вперед.
Я тут недавно и еще не читал. Тему гаранта на руль обсуждали? Есть дня нас? А то у производителя пока не нашел именно нашей модели.
А если руки дойдут до этих блокировок, то буду ставить только вместе. Основная задача - сопротивление буксировке. Но тот же гарант на руль справится с этим эффективнее. И по установке проще. Так что его вперед.
Я тут недавно и еще не читал. Тему гаранта на руль обсуждали? Есть дня нас? А то у производителя пока не нашел именно нашей модели.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Поговорим о раздатке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1010121Bagir писал(а): Я тут недавно и еще не читал. Тему гаранта на руль обсуждали? Есть дня нас? А то у производителя пока не нашел именно нашей модели.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Поговорим о раздатке
Вот, получил от изготовителя замка (ООО "Цербер") письмо следующего содержания:
"Здравствуйте.
Мы в курсе, что вы общались с нашими представителями в вашем регионе, оставайтесь с ними на связи, мы решили отправить новое МПУ которое будет переустановлено на ваш автомобиль.
Специалист Dragon"
Так что, в задумчивости: или менять, или просто снимать старое и выкидывать
?
"Здравствуйте.
Мы в курсе, что вы общались с нашими представителями в вашем регионе, оставайтесь с ними на связи, мы решили отправить новое МПУ которое будет переустановлено на ваш автомобиль.
Специалист Dragon"
Так что, в задумчивости: или менять, или просто снимать старое и выкидывать

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Поговорим о раздатке
Если на раздатку - я бы выкинул. Мало того, что бесполезно, так и начнёт стучать по-другому, или ещё чего... Но самое главное - на раздатку абсолютно бесполезно.К.Резник писал(а):Вот, получил от изготовителя замка (ООО "Цербер") письмо следующего содержания:
"Здравствуйте.
Мы в курсе, что вы общались с нашими представителями в вашем регионе, оставайтесь с ними на связи, мы решили отправить новое МПУ которое будет переустановлено на ваш автомобиль.
Специалист Dragon"
Так что, в задумчивости: или менять, или просто снимать старое и выкидывать?
Другой вопрос, что там с эстетикой (дыркой) и пр. вещами. Если ликвидировать никак и заметно - а и нехай поменяют. Только как бы там ещё больше не пришлось бы им чего-то там дырявить... В общем, я бы смотрел только бы с эстетической точки зрения на предмет удаления
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Поговорим о раздатке
Там комплексный замок с двумя штырями: один на рычаг коробки, другой на рычаг раздатки, установленный в крайнее переднее положение (пониженная+ блокировка межосевого диффа), на общем "шасси". Естественно в кожухе рычага прорезаны две дырки, и не очень аккуратно, аккуратно там ничего не сделать, проще новый кожух сшить 

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.