35 колеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Вит писал(а):
Жипер писал(а): 2 Вит.
Мдя. Создал о себе мнение. Это я болею, а так я белый и пушистый.
Это типа седой и волосатый?! :D
+1
:)
По поводу разваливающихся трексусов: есть мнение, что в Россию пришла некондиционная партия этой резины. Но правда это или всего лишь оправдания продавцов данных колёс - трудно судить...
Хорошо бы так. Я вот собрался как раз ставить на ТЛС трексус 33-й и обеспокоен этой фигней с грыжами
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вит писал(а):
Жипер писал(а):PS Как- то юзал Гудрич, так вот когда осталось протектора около
30% вылезли грыжи на 3-х колесах из 6, за 3-4 месяца.

2 Вит.
Мдя. Создал о себе мнение. Это я болею, а так я белый и пушистый.
Это типа седой и волосатый?! :D
Хе, 30% остаточного протектора у гудрича - это около 50 тыс км пробега, а это для грязевой резины очень уже срок, на котором можно простить грыжу.
По поводу разваливающихся трексусов: есть мнение, что в Россию пришла некондиционная партия этой резины. Но правда это или всего лишь оправдания продавцов данных колёс - трудно судить...
Лично я уже пятый год пользую пресловутый гудрич и очень им доволен.
А вот фиг вам.
Брал б/у, но в идеальном состоянии, сравнивал в габазине - износа
почти не было, ездил 2 года - пробег не более 25000 км.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Arkhipov K. писал(а):Хорошо бы так. Я вот собрался как раз ставить на ТЛС трексус 33-й и обеспокоен этой фигней с грыжами
Костя, при всём моём уважении к тебе, не советую. По крайней мере пока. Просто вздутие грыж и "рождение" корта происходило практически на моих глазах :shock: Ещё есть мнение (не знаю на сколько оно верное), что трексус не любит тяжёлые машины, отсюда все беды. Ты наверное знаешь Аркадия Дискавери-2 из 4х4тур? Вот как раз он три колеса уже утилизировал, можешь с ним пообщаться на эту тему.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

И ысчо по Траксусу.
У меня 8-слойка, у приятеля 10-слойка.
Шина имеет очень толстую боковину и весит неслабо - удивлен
сообщениями о грыжах.

Можа правда о браковой партии?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

_YURY_ писал(а):TO Жипер:
Прочитал что у тебя стоит Super Swamper TrXus Mud Terrain как ощущения?
Хочу своего "бегимотика" П3 переобуть в МТ резину народ хвалит TrXus как экспедиционную резину "самая АТ из МТ резины"
Ты свою где покупал? Как ценник?
Вот тут почитай.
http://g-class.org/index.asp?zz=m12125841&s_hl=1
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Monterorider! Спасибо за ссылочку! Очень познавательно.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вот именно этот тест я имел ввиду, когда писал о журнале.
Не знаю как про все остальное, про Траксус - "легкая неправда".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Но в целом я бы сказал отзывы неплохие. К сожалению мне на своем Траксусе особо много поездить пока не удалось но первые впечатления были весьма положительные.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Правильно говорят, на 35 колесах можно ехать очень стабильно, но аккуратно...... И только Дизель!
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Arkhipov K. писал(а):Хорошо бы так. Я вот собрался как раз ставить на ТЛС трексус 33-й и обеспокоен этой фигней с грыжами
К разговору о траксусах..... Один из моих друзей (тот, который выбросил два колеса) после последних покатушек приехал домой с грыжей на ТРЕТЬЕМ колесе, после чего написал гневное письмо изготовителю данной резины и получил ответ: На асфальте больше 2,5 атмосфер не качать, на бездорожье меньше 1,5 атмосфер :shock: не сдувать. И самое интересное: эти колеса изготавливают в США и в Мескике. Те что из США намного более качественнее своих собратьев из Мексики. В Россию поставляются как раз мексиканские колёса, может в этом и кроется проблема с качеством?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

О как!
Мдя, пойду ка я узнаю насчет наличия гудричей в магазинах...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: 35 колеса

Сообщение Makc »

Romik писал(а):
марсель писал(а):паджеро 2 + 6см лифт + резка арок + колеса 35. нужно ли оно? :)
вопрос непосредственно в прочности и запаса мощности (двиг 2,6 бензин, главные пары 4,95 вроде).
просто сейча стоят 32. часто сижу на брюхе. вариант играть с подвеской - безполезная затея. переднюю не поднять толком..
есть доступ к болгарке, сварочному - это что касается резки арок :)
что скажете? "стоит ли игра свеч" или данный геморрой не излечим..? в смысле шрусы будут очень частым расходным матералом... и что еще может в данном случае пострадать?
Боюсь что двигло менять придется на дизелек. :D
35 колеса не помогут если ездить не умеешь (без обид)
Если проехать или объехать невозможно - то поможет лебедка
А ставить 35 колеса на паджеру с таким двиглом не совету.

Определись что ты хочешь получить от машины
Если монстра то строй - ставь 35 колеса.
А если хочешь нормальный экспедиционный и городской
автомобиль то 33 будет достаточно без резки кузова.

Паджерик и на 31-ой резине может делать чудеса.
Можно поставить 35-36-37-38-е колесики и приезжать
на веревочке домой. А можно поставить нормальный размер
и приезжать домой своим ходом :D и получать удовольствие.

Тут даже на 36 свамперах лебедились. И что из этого ?

Изображение
Я извиняюсь, что с таким запозданием, но только зашел на Ваш сайт.
У меня Паджерик, коротыш, 83г.в., 4G54, лифт 30мм, арки вырезаны, BFG Mud 35х12,5R15. Этот автомобиль эксплуатирую уже 8 лет.
В таком виде автомобиль прожил 3 года. Ни чего не ломалось по ходовой, тяги хватало в любой ситуации. Двигатель низовой, тянет с 1000 об/мин.На низах тянет лучше чем 4D56 или 6G72 (проверяли), поэтому менять на дизель не хочу. Проводка и трамблер изолированы, броды 1,5м берет.
По проходимости фору даст любому. Снизу лыжа до заднего кардана. Клиренс спереди 350мм. сзади 280мм.
По поведению на дороге мало чем отличается от стандарта, может немного плавает и то по трассе.
Эксплуатация жесткая: соревнования, покатушки.
Сейчас автомобиль модернизируется, правда не по Паджеровски.
Переход на рессоры и уазовские ред. мосты. Пока промежуточный вариант. В дальнейшем пружины, может другие мосты. И не потому что что-то сломалось, а просто так захотелось.

Но я это все к тому, что 35-е колеса могут жить на Паджерике с таким двигателем, без ущерба для трансмиссии.

С уважением Яцук Максим.

Ссылка на наш сайт там много фото моей машины.


http://club4x4.org.ua/russian/club_frame.htm
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Максим, отличный мобиль! Респект!
Изображение
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Супер!!!
Ждём на ПТФ 2007.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

От какой машины мост спереди ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

drcham писал(а):От какой машины мост спереди ?
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

timofey писал(а):
drcham писал(а):От какой машины мост спереди ?
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Чета мне на фотографии не показалось, что это редуктора.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

drcham писал(а):
timofey писал(а):
drcham писал(а):От какой машины мост спереди ?
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Чета мне на фотографии не показалось, что это редуктора.
Но все же это они :shock:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

timofey писал(а):
drcham писал(а):
timofey писал(а):
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Чета мне на фотографии не показалось, что это редуктора.
Но все же это они :shock:
Если и ставить редуктора то от c303....
Не внушает мне надежность УАЗовских деталей. Я тут недавно на новом хантере прокатился.. в общем ждет он очереди на сервис т.е. генератор не "притерся" и ес-но нет зарядки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 макс:
расскажи, пожалуйста поподробнее как прошел процесс замены мостов на уазовские? какие кронштейны для рессор делал, какие карданы применил, что подбирал от чего, а что собственного изготовления? хочется знать все и по полочкам, или ткни в ссылку, гед подробно прочитать? давно уже такая затея была но все так и не знал с чего начать......
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»