Может это нормально?????????

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):,
По трассе в гору-это вроде не тяжелые условия,а банальная обыденность. А как же те кто живут в горах обречены передвигаться на 2 передаче постоянно?
Не перегрев это-ПО кривое.
Вот и у меня такая мысль закралась............. прям самым чуствительным органом чую ::-D:
Вот как бы эту хрень победить............
Anton S-Pb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 00:32
Двигатель:: 2.5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: С-Пб

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Anton S-Pb »

а при этом предположительном перегреве у кого ни будь лампочка А/Т ТЕМР загоралась?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение sn1 »

Anton S-Pb писал(а):а при этом предположительном перегреве у кого ни будь лампочка А/Т ТЕМР загоралась?
::-X: НЕТ!!!!!!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Anton S-Pb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 00:32
Двигатель:: 2.5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: С-Пб

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Anton S-Pb »

Делаем вывод, что либо это не перегрев либо лампочку забыли подкючить ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение SNOOPER »

Anton S-Pb писал(а):Делаем вывод, что либо это не перегрев либо лампочку забыли подкючить ...
Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение MAVR64 »

Это предвестник перегрева. Когда лампочка загорится ехать уже нельзя будет. Не на второй не на первой передаче!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Это предвестник перегрева. Когда лампочка загорится ехать уже нельзя будет. Не на второй не на первой передаче!
Ой не факт. Был перегрев на старом так там без каких либо предвесников загорелась встал, постоял потарахтел на холостых, погасла поехал. Без каких либо закидонов.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Не перегрев это-ПО кривое.
Дак проверяли уже. К.Резник, спасибо ему большое за это, инсталлировал вольтметр (измеритель температуры коробки) и в горы отправился. Перегрев 100% у него был и момент перегрева связан как раз с включением 2 передачи. Вы что все забыли? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1034233

Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...


ПО кривое, но проявляется это только при перегреве, т.е. температурах коробки выше 100 градусов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение К.Резник »

Лампочка загорается при температуре 120-130 градусов, когда уже и АТф и коробке приходит конец.
Вторая передача включается при температуре около 100-105 градусов. И при движении на перевал на второй передаче коробка быстро остывает до 85-90 градусов.
Все очень подробно расписано в ветке: Дополнительный радиатор АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
И как нормально, не насилуя двигатель и коробку двигаться по перевалам тоже, хотя я радиатор поставил
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение К.Резник »

Napic :*DRINK*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Боец писал(а): Не перегрев это-ПО кривое.
Дак проверяли уже. К.Резник, спасибо ему большое за это, инсталлировал вольтметр (измеритель температуры коробки) и в горы отправился. Перегрев 100% у него был и момент перегрева связан как раз с включением 2 передачи. Вы что все забыли? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1034233

Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...


ПО кривое, но проявляется это только при перегреве, т.е. температурах коробки выше 100 градусов.
Что то я в руководстве пользователя не нашол в предупреждениях что АКПП считает что надо врубить вторую и тормозя двигателем охладить коробку, причём не взирая что происходит на самом деле на дороге..................
Это КОСЯК причём ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ.
По поводу "ручного режима", у меня когда АКПП ушла в аут, ни на какой ручной режим реакции небыло, только вниз. Тоесть остались только первая и вторая передачи.................
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Боец »

SNOOPER писал(а):
Anton S-Pb писал(а):Делаем вывод, что либо это не перегрев либо лампочку забыли подкючить ...
Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
Боец писал(а): Не перегрев это-ПО кривое.
Дак проверяли уже. К.Резник, спасибо ему большое за это, инсталлировал вольтметр (измеритель температуры коробки) и в горы отправился. Перегрев 100% у него был и момент перегрева связан как раз с включением 2 передачи. Вы что все забыли? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1034233

Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...


ПО кривое, но проявляется это только при перегреве, т.е. температурах коробки выше 100 градусов.
Эд. Если честно-это за гранью понимая чел. мозга..
Если предположить что из за перегрева-то как уловить логику в работе ПО коробочном? Температура физически в мгновение не может вырасти с 80 до 100гр или более,для этого нужно какое то время.. Мозг видя интесивное повышение температуры должен подтыкать пониженные передачи прямопропорционально росту температуры тем самым понижая температуру(если это вапще имеет место быть),а не увидев 100гр на скорости 140км.ч втыкать вторую потому что коробке уже жарко..
ПО кривое!!!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение К.Резник »

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение MAVR64 »

Были случаи что включалась вторая на 140 км/ч???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Боец »

Это я немного утрирую,но судя по конкретным багам в ПО не будет неожиданностью подобное.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение sn1 »

У меня АКПП 1 раз висла на 2-й, но никакого перегрева быть не могло априори. Была поздняя осень и я размеренно перемещался по асфальту между грибными местами МО.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Может это нормально?????????

Сообщение andrey_177 »

MAVR64 писал(а):Были случаи что включалась вторая на 140 км/ч???
зимой же это будет крайне не комфортно, особенно при обгоне на трассе...
неужели такое может случиться!?
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение MAVR64 »

andrey_177 писал(а):
MAVR64 писал(а):Были случаи что включалась вторая на 140 км/ч???
зимой же это будет крайне не комфортно, особенно при обгоне на трассе...
неужели такое может случиться!?
Думаю, что это не возможно. Насколько мне позволяют мои скромные познания об устройстве АКПП, могу предположить, что
включение второй передачи связано с принудительной блокировкой гидротрансформатора и сателитов. Это, судя по всему, происходит при движении пол нагрузкой (в гору, с пробуксовкой, с тяжелым прицепом). При блокировках прекращается интенсивное "перемешивание" АТФ и она остывает.
Сделано это, скорее всего, чтобы предотвратить поломку АКПП при перегреве. Как мы знаем, эта коробка склонна к перегреву из за отсутствия радиатора.
При движении на скорости 140 км включена 5 передача, заблокирован гидротрансформатор и перегрев не возможен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Anton S-Pb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 00:32
Двигатель:: 2.5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: С-Пб

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Anton S-Pb »

А это дело с переключением на 2-ю происходит на полном приводе или на Н2 тоже ?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»