Страница 3 из 6

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:44
SNOOPER
Боец писал(а):,
По трассе в гору-это вроде не тяжелые условия,а банальная обыденность. А как же те кто живут в горах обречены передвигаться на 2 передаче постоянно?
Не перегрев это-ПО кривое.
Вот и у меня такая мысль закралась............. прям самым чуствительным органом чую ::-D:
Вот как бы эту хрень победить............

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:37
Anton S-Pb
а при этом предположительном перегреве у кого ни будь лампочка А/Т ТЕМР загоралась?

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:39
sn1
Anton S-Pb писал(а):а при этом предположительном перегреве у кого ни будь лампочка А/Т ТЕМР загоралась?
::-X: НЕТ!!!!!!!!!!!!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:03
Anton S-Pb
Делаем вывод, что либо это не перегрев либо лампочку забыли подкючить ...

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:27
SNOOPER
Anton S-Pb писал(а):Делаем вывод, что либо это не перегрев либо лампочку забыли подкючить ...
Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:33
MAVR64
Это предвестник перегрева. Когда лампочка загорится ехать уже нельзя будет. Не на второй не на первой передаче!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 00:43
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Это предвестник перегрева. Когда лампочка загорится ехать уже нельзя будет. Не на второй не на первой передаче!
Ой не факт. Был перегрев на старом так там без каких либо предвесников загорелась встал, постоял потарахтел на холостых, погасла поехал. Без каких либо закидонов.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 05:44
Napic
Боец писал(а): Не перегрев это-ПО кривое.
Дак проверяли уже. К.Резник, спасибо ему большое за это, инсталлировал вольтметр (измеритель температуры коробки) и в горы отправился. Перегрев 100% у него был и момент перегрева связан как раз с включением 2 передачи. Вы что все забыли? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1034233

Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...


ПО кривое, но проявляется это только при перегреве, т.е. температурах коробки выше 100 градусов.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:04
К.Резник
Лампочка загорается при температуре 120-130 градусов, когда уже и АТф и коробке приходит конец.
Вторая передача включается при температуре около 100-105 градусов. И при движении на перевал на второй передаче коробка быстро остывает до 85-90 градусов.
Все очень подробно расписано в ветке: Дополнительный радиатор АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
И как нормально, не насилуя двигатель и коробку двигаться по перевалам тоже, хотя я радиатор поставил

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:06
К.Резник
Napic :*DRINK*:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:58
SNOOPER
Napic писал(а):
Боец писал(а): Не перегрев это-ПО кривое.
Дак проверяли уже. К.Резник, спасибо ему большое за это, инсталлировал вольтметр (измеритель температуры коробки) и в горы отправился. Перегрев 100% у него был и момент перегрева связан как раз с включением 2 передачи. Вы что все забыли? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1034233

Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...


ПО кривое, но проявляется это только при перегреве, т.е. температурах коробки выше 100 градусов.
Что то я в руководстве пользователя не нашол в предупреждениях что АКПП считает что надо врубить вторую и тормозя двигателем охладить коробку, причём не взирая что происходит на самом деле на дороге..................
Это КОСЯК причём ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ.
По поводу "ручного режима", у меня когда АКПП ушла в аут, ни на какой ручной режим реакции небыло, только вниз. Тоесть остались только первая и вторая передачи.................

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:07
Боец
SNOOPER писал(а):
Anton S-Pb писал(а):Делаем вывод, что либо это не перегрев либо лампочку забыли подкючить ...
Вот потому и есть желание "загнать коня" под протокол............. Чтоб с ОД на языке их же цифирь говорить
Записывайте лог будем смотреть,потом рольф носом ткнуть в эту цифровую кашу..

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:28
Боец
Napic писал(а):
Боец писал(а): Не перегрев это-ПО кривое.
Дак проверяли уже. К.Резник, спасибо ему большое за это, инсталлировал вольтметр (измеритель температуры коробки) и в горы отправился. Перегрев 100% у него был и момент перегрева связан как раз с включением 2 передачи. Вы что все забыли? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1034233

Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...


ПО кривое, но проявляется это только при перегреве, т.е. температурах коробки выше 100 градусов.
Эд. Если честно-это за гранью понимая чел. мозга..
Если предположить что из за перегрева-то как уловить логику в работе ПО коробочном? Температура физически в мгновение не может вырасти с 80 до 100гр или более,для этого нужно какое то время.. Мозг видя интесивное повышение температуры должен подтыкать пониженные передачи прямопропорционально росту температуры тем самым понижая температуру(если это вапще имеет место быть),а не увидев 100гр на скорости 140км.ч втыкать вторую потому что коробке уже жарко..
ПО кривое!!!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:43
К.Резник

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:52
MAVR64
Были случаи что включалась вторая на 140 км/ч???

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:28
Боец
Это я немного утрирую,но судя по конкретным багам в ПО не будет неожиданностью подобное.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:33
sn1
У меня АКПП 1 раз висла на 2-й, но никакого перегрева быть не могло априори. Была поздняя осень и я размеренно перемещался по асфальту между грибными местами МО.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:58
andrey_177
MAVR64 писал(а):Были случаи что включалась вторая на 140 км/ч???
зимой же это будет крайне не комфортно, особенно при обгоне на трассе...
неужели такое может случиться!?

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:25
MAVR64
andrey_177 писал(а):
MAVR64 писал(а):Были случаи что включалась вторая на 140 км/ч???
зимой же это будет крайне не комфортно, особенно при обгоне на трассе...
неужели такое может случиться!?
Думаю, что это не возможно. Насколько мне позволяют мои скромные познания об устройстве АКПП, могу предположить, что
включение второй передачи связано с принудительной блокировкой гидротрансформатора и сателитов. Это, судя по всему, происходит при движении пол нагрузкой (в гору, с пробуксовкой, с тяжелым прицепом). При блокировках прекращается интенсивное "перемешивание" АТФ и она остывает.
Сделано это, скорее всего, чтобы предотвратить поломку АКПП при перегреве. Как мы знаем, эта коробка склонна к перегреву из за отсутствия радиатора.
При движении на скорости 140 км включена 5 передача, заблокирован гидротрансформатор и перегрев не возможен.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:37
Anton S-Pb
А это дело с переключением на 2-ю происходит на полном приводе или на Н2 тоже ?