Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

oasys, с наслаждением прочитал Ваш отчёт по Грузии.
На подмосковных полях действительно можно одевать цепи на штатную резину и кататься.
Но мой совет лично Вам, если увлекаетесь дальними поездками в горы, то поставьте АТ резину, так как она на порядок прочнее, и цепи возьмите с собой. Если ездить на тонкой и слабой штатной резине по каменистым дорогам, то одной запаски может и не хватить. Да и гвозди-саморезы АТ гораздо реже прокалывают.
Моя статистика: я последний раз проколол колесо в 2008 году, это была штатная резина на Спорте. С тех пор поставил сначала АТ, потом МТ и больше ни разу не колол. Отец прокалывает шоссейку примерно раз в год.
У меня вторая машина в подписи пока не для грязи, но для поездок похожих на Ваш отчёт, поэтому я сразу поставил АТ.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Олег 13 »

вооо :=-O: ...парни, какраз тема что надо :*YAHOO*: . езжу на геоландере 33* и купил снова его (причина пробег в день асфальта 80км-мечтал о гудриче алл-тераниум, но он стоить стал ..... :nezl6: ).. геоландер замыливается в момент..можно стоять и тупо шлифовать в горку или в ямке, а из колеи ну совсем не выброаться на ней, даже из не большой если сыро :*MEGA_SHOK*: ))))) отсюда огромный вапрос!! :!: посоветуите где и какие приобрести цепи в москве на мои 33* тапки :*DRINK*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

На второй странице написано :)
Тульский завод цепей. http://www.tzc.ru/
У них простой и надёжный механизм выбора слабины и затяжки.

Браслеты - отстой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Podzemshik писал(а): Тульский завод цепей. http://www.tzc.ru/
Не нашел по ним внятной информации, но, судя по картинке, эти цепи надо надевать, расстилая их по земле и наезжая машиной. Если я прав, то вариант не самый интересный. Лучше посмотреть на цепи Pewag, они надеваются на стоящую машину. В грязи, конечно, надеть можно, только полностью уделавшись, но вот в снегу, если не совсем уж закопался, надеть можно. Популярный вариант pewag brenta-c 4x4, требуют подтяжки метров через 50. Есть еще загадочные PEWAG SERVO SUV, PEWAG SPORTMATIK SUV, они полностью самозатяжные, но мне непонятно, как себя поведет затяжная катушка после говнолина. На эту тему не видел никаких отзывов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

То что ТЗЦ надевается расстиланием и наезжанием, это факт. И самая главная проблема это понять, где же та точка невозврата когда пора оторвать вашу ж.... от тёплого сухого сидения и надевать цепи, чтобы потом небыло мучительно больно копаться поколено в говналине. Певаг для надевания безусловно удобнее. Но подержав его в руках мне подумалось, что по проходимости с его мелкими колечками он с ТЗЦ рядом не стоял.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Олег 13 »

Podzemshik писал(а):На второй странице написано :)
Тульский завод цепей. http://www.tzc.ru/
У них простой и надёжный механизм выбора слабины и затяжки.

Браслеты - отстой.
Спасибо, позвонил так-как моего размера 285х75х16 не было на саите, сказали сделают(обычная для них процедура) 1300р/шт доставка в Москву транспортной компанией.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

VAZ писал(а):То что ТЗЦ надевается расстиланием и наезжанием, это факт. И самая главная проблема это понять, где же та точка невозврата когда пора оторвать вашу ж.... от тёплого сухого сидения и надевать цепи, чтобы потом небыло мучительно больно копаться поколено в говналине. Певаг для надевания безусловно удобнее. Но подержав его в руках мне подумалось, что по проходимости с его мелкими колечками он с ТЗЦ рядом не стоял.
Посмотрел ролик, как надевается цепь ТЗЦ, меня не отпускает мысль, что надевать ее будут ровно 1 раз - опробовать после покупки. :) Чем больше геморрой при надевании, тем больше вероятность так и возить их в багажнике. Сначала цепи ТЗЦ не наденешь, потому что, вроде, и нужды нет, потом не наденешь, потому что вроде уже и надо бы, но колеса грязные, пока наденешь их с расстиланием, угваздаешься по уши, потом упс, уже не надо надевать, надо топать за трактором.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Олег 13 »

oasys, да... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: этот факт тоже меня отталкивает от тульских цепей...мне надо чтобы я в условиях *уже встрял* их мог одеть один.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

oasys писал(а):Посмотрел ролик, как надевается цепь ТЗЦ, меня не отпускает мысль, что надевать ее будут ровно 1 раз - опробовать после покупки. :) Чем больше геморрой при надевании, тем больше вероятность так и возить их в багажнике.
Первый раз я попробовал тульские цепи, которые мне дал наш форумчанин. Хотел купить себе такие же, но в Москве в наличии не было, я сделал себе аналог сам.
Некоторый геморрой при одевании окупается надёжной фиксацией, причём диск не царапается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Тульские вообще надо надевать еще на асфальте. Если вот примерно на этой стадии ты вдруг решишь, что пора бы уже надеть цепи... мне даже страшно представить процесс надевания тульских цепей. А ведь это еще, можно сказать, даже не бездорожье, просто небольшая лужа.

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oleg528 »

А чем не нравятся браслеты?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Ненадежные, царапают диски, в случае обрыва большая вероятность повредить нежные потроха машины, ставятся только в варианте «лесенка», т.е. не помогают от боковых сносов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Олег 13 »

Pewag Austro Super Verstaerkt A-84-SV из того что подходит в мой размер..... от 22000.00 руб. до 35 000 руб к-т.
Еще нашел вот монтируемые в засаде-Autobraslet Titanium Артикул: BR4 Цена 1шт - 3 450 руб.
И тульские 1300р за 1шт.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

Кстати, тульские одеваются на застрявшей машине без домкрата, но с пачканием своего тела. Цепь накидывается на колесо сверху, цепляется крючок на внутренней стороне колеса, снаружи затягивается насколько можно, потом через пару оборотов колеса просто расправляется и перецепляется плотнее, когда застёжка сверху.
Разумеется колесо не должно быть полностью закопано, придётся откопать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение kyzya11 »

Мне кажется это мегадрочь, одевать цепи в говне....
Тут или с лебедкой проще будет сразу...или если видишь что якорей нет, одевать перед вьездом не задумываясь, даже если кажется лайт.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

Конечно :)
Но спрашивают как одеть цепь в говне без лебёдки ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

kyzya11 писал(а):Мне кажется это мегадрочь, одевать цепи в говне....
... если видишь что якорей нет, одевать перед вьездом не задумываясь, даже если кажется лайт.
Твоими бы устами ....да мёд..... А по жизни то завсегда кажется, что сбочку по дёрну в лёгкую проскочим, ну а если что, то до ближайшего дерева не больше 40м, а в габажнике 50м удлинителя. Потом дёрн оказывается "прорезаным" глубиной на пол диска и стоишь перед открытым габажником и вместо того чтобы копать зачем то мучительно вспоминаешь, когда и главное зачем выложил из багажника удлинитель ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Олег 13 »

VAZ, вот точно сказал!! проскочить надо 100м по грунтовке через поле, там 40-50мин и обратно, времени как обычно в обрез, так-то и садиться негде но резина замаливается и есть шанс поперек клеи развернуться или в пашню снесет...мож браслеты?- те что с ремнем по диску цепляться (чтобы его не царапать)?ну или может как-то тульские модернизировать чтобы одевать по месту засады уже?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение c-cat »

oasys писал(а):
VAZ писал(а):То что ТЗЦ надевается расстиланием и наезжанием, это факт. И самая главная проблема это понять, где же та точка невозврата когда пора оторвать вашу ж.... от тёплого сухого сидения и надевать цепи, чтобы потом небыло мучительно больно копаться поколено в говналине. Певаг для надевания безусловно удобнее. Но подержав его в руках мне подумалось, что по проходимости с его мелкими колечками он с ТЗЦ рядом не стоял.
Посмотрел ролик, как надевается цепь ТЗЦ, меня не отпускает мысль, что надевать ее будут ровно 1 раз - опробовать после покупки. :) Чем больше геморрой при надевании, тем больше вероятность так и возить их в багажнике. Сначала цепи ТЗЦ не наденешь, потому что, вроде, и нужды нет, потом не наденешь, потому что вроде уже и надо бы, но колеса грязные, пока наденешь их с расстиланием, угваздаешься по уши, потом упс, уже не надо надевать, надо топать за трактором.
Вставлю свои 5 копеек - даже относительно удобные для надевания цепи (Pewag Brenta C 4x4) тоже надоедает надевать. Я поездил на штатке с цепями - в итоге купил АТ резину позубастее. Цепи про запас так и болтаются в багажнике, но в новом размере их только на задние колеса натянуть можно. Как их в грязи надевать - сказать не могу, натягивал всегда заранее, ибо резина штатная шоссейка. Но, думаю, сначала извазюкаешься как свинтус при установке, а потом их еще снимать надо. А чтобы снять, нужно заднее (желтое) кольцо расстегнуть, а для этого с ним обняться придется. В чистом снегу - нет проблем, в грязи - удовольствие на любителя. У меня всегда руки минимум по локоть измазаны были.

Отвечая на начальный вопрос топика:
> Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Конечно, гудрич. :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

c-cat писал(а): Конечно, гудрич. :*THUMBS UP*:
Конечно, цепи. :) Во-первых, на трассе будешь кататься на резине, которая больше подходит для трассы, во-вторых, МТ резина куда хуже по проходимости, чем цепи. Если не на соревнования, где цепи запрещены, то вариант ИМХО оптимальный иметь АТ резину и цепи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»