Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):Не понял,если без климата кажет больше -29 или как у всех "10 г.выпуска нет?!.
Если климата нет, т.е. кондиционер с ручным управлением - то кажет от -40 до +50
SNOOPER писал(а):Но зато возникла мысль, не догонять естественным путём до перегрева, а имитировать перегрев, надо потенциометр подобрать будет, и смотреть по компу за реакцией :)
Разумно. Если только это в мозгах проблема (что скорее всего), а не в механике...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SKS »

На Ауте ХЛ тоже БК показывал максимум -30 гр. (до этого на БМВ минимальная температура была -37, дальше немцы мерзли насмерть под Москвой, а японцы оказывается мерзнут еще раньше ::-D: ).
Был случай когда я ехал по трассе в мороз -44 (когда выехал было около - 29). В машине тепло, на БК оптимистичные -30,и только на АЗС, когда я чуть не приклеился к пистолету, понял что далеко не все так радужно как мне казалось. Но ничего до ехал.
Так что ничего страшного нет, но конечно же неплохо было бы видеть реальную температуру.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Но зато возникла мысль, не догонять естественным путём до перегрева, а имитировать перегрев, надо потенциометр подобрать будет, и смотреть по компу за реакцией :)
Разумно. Если только это в мозгах проблема (что скорее всего), а не в механике...
Заодно и проверим......... может и не температура вовсе виновата :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
kor.den74 писал(а):Не понял,если без климата кажет больше -29 или как у всех "10 г.выпуска нет?!.
Если климата нет, т.е. кондиционер с ручным управлением - то кажет от -40 до +50
Хорошо,а то я уж подумал-"что-то с памятью моей стало".
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение olegro »

У жены на Лехусе до -30 кажет, у кореша на Прадо120 тоже до -30. Фуфло, а не машины. ::-D:
У меня на синем -40. Суперкар :*ROFL*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение MAVR64 »

Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Bichok »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
у меня тож сомнения вроде видел трицатник минуса прошлой зимой,но не уверен :*WALL*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Мож, ну ё нафиг такую проверку? ::-[: А там посмотрим. У меня в прошлую зиму оба градусника оконных дома отвалились практически одновременно - только интернет и спасал ::-D:

ЗЫ Есть интернет - нормально, нет - значит холодно... :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Bichok »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Мож, ну ё нафиг такую проверку? ::-[: А там посмотрим. У меня в прошлую зиму оба градусника оконных дома отвалились практически одновременно - только интернет и спасал ::-D:

ЗЫ Есть интернет - нормально, нет - значит холодно... :*ROFL*:
::-D:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
А я в Карелии был :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Andrey74300 »

Прошлой зимой несколько раз ездил по маршруту Москва - Курган. Точно помню (еще и жена подтверждает) комп показывал ниже 30.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение kor.den74 »

Один дилер продавал в Волгограде авто французкого производителя,так машина повинуясь сигналу от датчика забортной температуры -20,не реагировала на ключ зажигания вообще.Мороз,глохнет,эвакуатор,теплый пуск и все по кругу.Автомобили были первых европейских партий(неадаптированных) к России и ОД попросил 2 месяца на перезаливку ПО или снижения,якобы,неадекватных морозов.Хорошо нас тайцы не ограничили до -29 ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Мож, ну ё нафиг такую проверку? ::-[: А там посмотрим. У меня в прошлую зиму оба градусника оконных дома отвалились практически одновременно - только интернет и спасал ::-D:

ЗЫ Есть интернет - нормально, нет - значит холодно... :*ROFL*:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
И так делать каждый раз перед включением зажигания..................
Да и не факт что в процессе работы по кану не пройдёт сигнал опроса блоков "кто на месте"...
Не вариант :)
Ты оказался прав. Мне удалось включить функцию №3 - активировать датчик наружной температуры, но БК при каждом включении мониторит КАН и если он видит температуру климата, то БК сам автоматически выставляет функцию №1 и пользуется датчиком температуры климата.
Получается данные климата в приоритете над данными простого датчика температуры.

Вывод - ничего не сделать, либо отказыватся от климата, что вовсе не вариант, либо убирать КАН адаптер с БК, но тогда он не будет показывать расход вообще... :)

Мозгов у программистов митцу действительно нет. Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение SNOOPER »

А ты сомнивался???????
Я понимаю что хочется верить в лучшее, но.................
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
За тем же зачем и лепестки подрулевые сделали ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
За тем же зачем и лепестки подрулевые сделали ::-D:
Насколько я понимаю, если графики переключений передач зашиты в блоке АКПП, то можно в принципе, если АКПП электронная, набросать простую схемку на нескольких транзисторах и одной микросхеме, куда заложить известные графики upshift и downshift, а может даже совместить их для простоты и поставить на соленоиды коробки? :*SCRATCH*:
Данные нужны скорости и процент нажатия на педаль газа. Все. Также предусмотреть ручной режим, который будет именно ручным. Блокировку гидротрансформатора можно оставить штатным... Не думаю что разработка и инсталляция будет дорогим.... Любому радиоинженеру потравить платку будет за счастье :)
Просто мысли вслух...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»