Страница 3 из 5

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 18:53
Napic
kor.den74 писал(а):Не понял,если без климата кажет больше -29 или как у всех "10 г.выпуска нет?!.
Если климата нет, т.е. кондиционер с ручным управлением - то кажет от -40 до +50
SNOOPER писал(а):Но зато возникла мысль, не догонять естественным путём до перегрева, а имитировать перегрев, надо потенциометр подобрать будет, и смотреть по компу за реакцией :)
Разумно. Если только это в мозгах проблема (что скорее всего), а не в механике...

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:09
SKS
На Ауте ХЛ тоже БК показывал максимум -30 гр. (до этого на БМВ минимальная температура была -37, дальше немцы мерзли насмерть под Москвой, а японцы оказывается мерзнут еще раньше ::-D: ).
Был случай когда я ехал по трассе в мороз -44 (когда выехал было около - 29). В машине тепло, на БК оптимистичные -30,и только на АЗС, когда я чуть не приклеился к пистолету, понял что далеко не все так радужно как мне казалось. Но ничего до ехал.
Так что ничего страшного нет, но конечно же неплохо было бы видеть реальную температуру.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:37
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Но зато возникла мысль, не догонять естественным путём до перегрева, а имитировать перегрев, надо потенциометр подобрать будет, и смотреть по компу за реакцией :)
Разумно. Если только это в мозгах проблема (что скорее всего), а не в механике...
Заодно и проверим......... может и не температура вовсе виновата :)

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:11
kor.den74
Napic писал(а):
kor.den74 писал(а):Не понял,если без климата кажет больше -29 или как у всех "10 г.выпуска нет?!.
Если климата нет, т.е. кондиционер с ручным управлением - то кажет от -40 до +50
Хорошо,а то я уж подумал-"что-то с памятью моей стало".

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:21
olegro
У жены на Лехусе до -30 кажет, у кореша на Прадо120 тоже до -30. Фуфло, а не машины. ::-D:
У меня на синем -40. Суперкар :*ROFL*:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:18
MAVR64
Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:33
sn1
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:39
CoolBDW
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:47
SNOOPER
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:49
Bichok
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
у меня тож сомнения вроде видел трицатник минуса прошлой зимой,но не уверен :*WALL*:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:52
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Мож, ну ё нафиг такую проверку? ::-[: А там посмотрим. У меня в прошлую зиму оба градусника оконных дома отвалились практически одновременно - только интернет и спасал ::-D:

ЗЫ Есть интернет - нормально, нет - значит холодно... :*ROFL*:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:07
Bichok
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Мож, ну ё нафиг такую проверку? ::-[: А там посмотрим. У меня в прошлую зиму оба градусника оконных дома отвалились практически одновременно - только интернет и спасал ::-D:

ЗЫ Есть интернет - нормально, нет - значит холодно... :*ROFL*:
::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:10
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Странно. Прошлой зимой видел на дисплее температуру -33 градуса. Мож у меня не правильный комп?
Вот я не помню точно, но по моему тоже видел ниже -30.
Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
А я в Карелии был :)

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:28
Andrey74300
Прошлой зимой несколько раз ездил по маршруту Москва - Курган. Точно помню (еще и жена подтверждает) комп показывал ниже 30.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:20
kor.den74
Один дилер продавал в Волгограде авто французкого производителя,так машина повинуясь сигналу от датчика забортной температуры -20,не реагировала на ключ зажигания вообще.Мороз,глохнет,эвакуатор,теплый пуск и все по кругу.Автомобили были первых европейских партий(неадаптированных) к России и ОД попросил 2 месяца на перезаливку ПО или снижения,якобы,неадекватных морозов.Хорошо нас тайцы не ограничили до -29 ::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:24
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Прошлой зимой у нас, например, ниже -27 не было :*VICTORY*:
Не ну это не порядок, что за хрень................ как БК проверить :=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Мож, ну ё нафиг такую проверку? ::-[: А там посмотрим. У меня в прошлую зиму оба градусника оконных дома отвалились практически одновременно - только интернет и спасал ::-D:

ЗЫ Есть интернет - нормально, нет - значит холодно... :*ROFL*:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:21
Napic
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
И так делать каждый раз перед включением зажигания..................
Да и не факт что в процессе работы по кану не пройдёт сигнал опроса блоков "кто на месте"...
Не вариант :)
Ты оказался прав. Мне удалось включить функцию №3 - активировать датчик наружной температуры, но БК при каждом включении мониторит КАН и если он видит температуру климата, то БК сам автоматически выставляет функцию №1 и пользуется датчиком температуры климата.
Получается данные климата в приоритете над данными простого датчика температуры.

Вывод - ничего не сделать, либо отказыватся от климата, что вовсе не вариант, либо убирать КАН адаптер с БК, но тогда он не будет показывать расход вообще... :)

Мозгов у программистов митцу действительно нет. Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:35
SNOOPER
А ты сомнивался???????
Я понимаю что хочется верить в лучшее, но.................

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:36
sn1
Napic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
За тем же зачем и лепестки подрулевые сделали ::-D:

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:00
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):Нафига было в сервисном меню БК оставлять процедуру резета функций, если они сами выставляются без участия пользователя.... риторика.
За тем же зачем и лепестки подрулевые сделали ::-D:
Насколько я понимаю, если графики переключений передач зашиты в блоке АКПП, то можно в принципе, если АКПП электронная, набросать простую схемку на нескольких транзисторах и одной микросхеме, куда заложить известные графики upshift и downshift, а может даже совместить их для простоты и поставить на соленоиды коробки? :*SCRATCH*:
Данные нужны скорости и процент нажатия на педаль газа. Все. Также предусмотреть ручной режим, который будет именно ручным. Блокировку гидротрансформатора можно оставить штатным... Не думаю что разработка и инсталляция будет дорогим.... Любому радиоинженеру потравить платку будет за счастье :)
Просто мысли вслух...