- единственно правильный вариант.И антиспильные трубки, и уголки.
Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
....и до кучи отрегулировать с минимальными зазорами, чтобы сам факт засовывания и движения ножовочного полотна между крышкой и резинкой фары был трудноосуществим ))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Не, я конечно тоже маниак в вопросах защиты, но имхо не будет никто ножовочным полотном пилить даже при отсутствии трубок и уголков. Не, оно с т.з. вообще подхода-то правильно, и даже спорить не о чем... но как-то не верится. ИМХО уж проще либо тросик поискать, если всё равно в салоне ковыряться, либо вообще выкорчевать. Это ж таким мазохизмом можно заниматься когда времени просто до фига и нет никаких угроз. Да и то, фиг его знает. Я пилил как-то болт М8 полотном, это просто пипец какой-то, даже при условии тисков и прочих удобств. А так вот... Фиг его знает...
ЗЫ Как подарок от установщика - принял бы, конечно
ЗЗЫ Хотя если типа электролобзик автономный.... В общем, хуже точно не будет, но сильно заморачиваться не стал бы.
ЗЫ Как подарок от установщика - принял бы, конечно
ЗЗЫ Хотя если типа электролобзик автономный.... В общем, хуже точно не будет, но сильно заморачиваться не стал бы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Высоту я отрегулировал минимальную, чтобы только не было помех запорам. Но пилку подсунуть можно на раз. Наверное все же есть какие нибудь приблуды типа лобзика. Но грохоту будет тоже не мало. Все же стоит поставить трубки. Я заказал, жду когда придут. Хрен знает. Трубки стоят сущий пустяк. Поставить их 15 минут вместе с пивом. Но будет по спокойней.
Отдельная головная боль куда вывести тросики. Обсуждать тут конечно такие темы не стоит, но поговорить о них можно. Вот у позотерок проще. Можно вывести под капотом, чтобы достать можно было только высоко подняв домкратом или заехав передком на холм. У нас можно подлезть и так. Это в случае размещения троса конечно минус. Отключить их вообще - тоже как то хрен знает.
Но можно еще вывести и обманки с последующим каким либо действием ))
P.S. Тяжело нам маньякам, многие над нами смеются, многие нас не понимают. А мы вот такие есть и нас не переубедишь. Зато мы ездим на машинах
Отдельная головная боль куда вывести тросики. Обсуждать тут конечно такие темы не стоит, но поговорить о них можно. Вот у позотерок проще. Можно вывести под капотом, чтобы достать можно было только высоко подняв домкратом или заехав передком на холм. У нас можно подлезть и так. Это в случае размещения троса конечно минус. Отключить их вообще - тоже как то хрен знает.
Но можно еще вывести и обманки с последующим каким либо действием ))
P.S. Тяжело нам маньякам, многие над нами смеются, многие нас не понимают. А мы вот такие есть и нас не переубедишь. Зато мы ездим на машинах
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Как вариант- тросики выкинуть. Но тут большой риск и по закону подлости когда-нибудь они Вам понадобятся )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
veberc
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Луганск, Украина
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
А можно фото футорки? И как она устанавливается? У меня сейчас как раз проблема с креплением чупа-чупса. Спасибо.SoundSpeed писал(а):Это....
Еси чё, пластину из комплекта мы не ставим. У нас используется выжимная футорока с хорошим бортом. Долго подбирали, многие гайки выжимаются несильно, и можно выдрать !счупа-чупс"
То, что используем сейчас- выдерется только из сильно искорёженного капота.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Фото где-то болталось. надо искать....Устанавливается она специальными клещами, которые тянут изнутри юбку, упираясь в передний торец. таким образом внутренняя часть этой пресс-гайки расплющивается внутри.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
veberc
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Луганск, Украина
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Ну так работают все пресс-гайки. Я думал, там какая-то спец. формы, усложняющей выдирание.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Те пресс-гайки, которые ставим мы, уже проверены практикой. были попытки, искорёжегны капоты, гайки на месте. А для дверного блокиратора эта гайка- вообще для красоты отверстия, как торцевая втулка.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Вот спасибо за идею! эти дыры просто глаз режут. А так будет весьма прилично.
