tarik писал(а):,возили на Бухарестскую,1,питерские должны знать,там институт топливной аппаратуры.
Институт к конторам которые у него арендуют помещения отношения не имеют.
Так что это не самое авторететное место для ремонта............
А судя по Вашим объяснениям, это только подтверждается
tarik писал(а):,возили на Бухарестскую,1,питерские должны знать,там институт топливной аппаратуры.
Институт к конторам которые у него арендуют помещения отношения не имеют.
Так что это не самое авторететное место для ремонта............
А судя по Вашим объяснениям, это только подтверждается
"SNOOPER"
"tarik"извиняюсь за то, что влез в тему.
Куда можно сдать ТНВД на диагностику и ремонт. (Компания "Дизель Марс" в Автово можно отнести к приличным сервисам ?)
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
tarik писал(а):,возили на Бухарестскую,1,питерские должны знать,там институт топливной аппаратуры.
Институт к конторам которые у него арендуют помещения отношения не имеют.
Так что это не самое авторететное место для ремонта............
А судя по Вашим объяснениям, это только подтверждается
"SNOOPER"
"tarik"извиняюсь за то, что влез в тему.
Куда можно сдать ТНВД на диагностику и ремонт. (Компания "Дизель Марс" в Автово можно отнести к приличным сервисам ?)
Сейчас "Дизель-Марс" сделал ребрендинг, теперь он "Дизель-Моторс"............ НИКОГДА
Сейчас "Дизель-Марс" сделал ребрендинг, теперь он "Дизель-Моторс"............ НИКОГДА[/quote]
А порекомендовать можешь? мне кажется это будет интересно не только мне но и другим одноклубникам в Питере (и Лен.обл), которые сталкиваются с проблемами в тнвд "zexel" от двгателя 4м40.(это будет как рекомендация а не как реклама )
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Zubr писал(а):Сейчас "Дизель-Марс" сделал ребрендинг, теперь он "Дизель-Моторс"............ НИКОГДА
А порекомендовать можешь? мне кажется это будет интересно не только мне но и другим одноклубникам в Питере (и Лен.обл), которые сталкиваются с проблемами в тнвд "zexel" от двгателя 4м40.(это будет как рекомендация а не как реклама )[/quote]
Я не занимаюсь дизелями в полном объёме. Но неплохие отзывы о сервисе на 9-го Января.
Да и о Линко-Сервисе вроде шибко отрицательных не слышно. Спросите Мохнатого и Ивана, они в теме по тракторам.
Контор и вправду много, но качество
Привет всем и с рождеством!
Только притащили на буксире за 20км от дома.
пока ходил в магазин машина работала сын сидел в машине через 5 минут прихожу лампочки горят машина не работает, спрашиваю что такое? сказал заглохла через минуты ты подошел ничего не делал. Странно думаю завелась нормально, поехали, через 300 метров глохнет, сразу же завожу, заводится газую и опять глохнет, потом все не заводится стартер крутит очень бодро машина прогретая проехал до этого 20км. не заводится и не схватывает. снял выход с фильтра покачал топливо идет качал и заводил результат нулевой, акум снимал ставил никаких подвижек. Ощущение что топливо не поступает в насос. больше ничего не дала стемнело еле на буксире доехал до дома в темноте и мороз-25. 4М40 мех ТНВД.
Вот полтора месяца владения дизелем впервые и началось.
Подскажите порядок действий по вычислению неисправности.
До этого заводилась в любой мороз в догонку правда и пока не просрёться на педаль почти не реагировала, потом дашь газу выведешь на 1500 оборотов секунд на 20 и всё работала как часы в прогретом состоянии никаких проблем, но вот заглохла и не заводится. Помогите пожалуйста советом с чего начать!
Что может
Dizel Man писал(а):С рождеством!
В бокс теплый и отогревать. При минус 25 нужна доп/подготовка топливной дизеля...
Далее, обязательно заменить топливный фильтр. Залить в бак антигель или керосин, если нет ни того ни другого можно залить бензин.
Советую снять фильтр на морозе, расковырять его и посмотреть в каком он состоянии. Если фильтр чистый и не запарафинен, т.е. соляр хороший зимний, то, по всей видимости у вас проблемы с подсосом воздуха. Очень похоже на износ сальника ТНВД.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец В России две беды, одна ремонтирует другую!
При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!
Я бы разбил износ (дубение) сальника на три стадии:
Холодный пуск при отрицательных температурах, свечи исправны, соляр зимний:
1. Уверенный пуск, двиг подтраивает 1-2 минуты, в обратке проскакивают пузырьки, подзадубевший сальник от вращения вала нагревается, становится эластичнее, минуты через 3-4 ХХ становится устойчивым (при температурах от -25 и ниже, может и заглохнуть).
2. Уверенный пуск, через 1-3 минуты двиг глохнет, в обратке белая пена, прокачиваем, запускаем, немного поработав снова глохнет...и так несколько раз, пока сальник не прогреется и не станет эластичным. Добившись уверенного ХХ, можно ездить целый день.
3. Уверенный пуск, через 1-3 минуты двиг глохнет, в обратке белая или чёрная пена, прокачиваем, запускаем, немного поработав снова глохнет...и так много много раз. Добившись вроде бы устойчивого ХХ, проехав 200-500 метров двигатель глохнет, попытки прокачать ни к чему не приводят. Сальник становится как пластмасса (фишки домино видели?), если начал крошиться засасывает и масло из картера, соляр в обратке становится чёрным.
Диагностика простая: топливные шланги должны стоять прозрачные....все три.
Если же двигатель в мороз на ХХ прогрелся хорошо (без провалов), но проехав 2-4 км теряет мощность и начинает глохнуть, 100% забит фильтр или сетка в баке.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец В России две беды, одна ремонтирует другую!
Всех с Рождеством!
Подскажите порядок действий при выяснении этой неисправности???
История такая, 7 января, сегодня проехав 20км на своем Паджеро2 97г.в 4М40 тнвд мех. и остановившись не глуша отошел на 5 минут пришел машина не работает лампочки горят. Взял завел все нормально проехал 500 метров и все заглохла, завелась и тут же заглохла и еще пару раз завелась и тут же заглохла и всё больше заводится не хочет и даже не схватывает.
стартер крутит хорошо из глушителя только воздух, без цвета и запаха.
снял выход.трубку с фильтра покачал, топливо идет.
больше ничего не делал холодно-20 и буксиром до дома 20км, замерз на.. совсем.
что то подсказывает что виноват клапан который двс глушит так как ощущение такое, что топливо не поступает в двигатель.
Помогите, кто от праздников уже отошел
Kuth писал(а):Всех с Рождеством!
Подскажите порядок действий при выяснении этой неисправности???
История такая, 7 января, сегодня проехав 20км на своем Паджеро2 97г.в 4М40 тнвд мех. и остановившись не глуша отошел на 5 минут пришел машина не работает лампочки горят. Взял завел все нормально проехал 500 метров и все заглохла, завелась и тут же заглохла и еще пару раз завелась и тут же заглохла и всё больше заводится не хочет и даже не схватывает.
стартер крутит хорошо из глушителя только воздух, без цвета и запаха.
снял выход.трубку с фильтра покачал, топливо идет.
больше ничего не делал холодно-20 и буксиром до дома 20км, замерз на.. совсем.
что то подсказывает что виноват клапан который двс глушит так как ощущение такое, что топливо не поступает в двигатель.
Помогите, кто от праздников уже отошел
У меня подобная беда.Свечи все исправны.Распылители вот как три дня новые Даже в -10 заводится вдогонку ну и клубы белого дыма.Минуты две три колбасит на трех цилиндрах потом все приходит в норму,только изредка пропадают вспышки в каком то и двиг поддергивается.После прогрева целый день с полтычка.Этой проблемой озадачился недавно тк машинка стояла на другом ремонте.Сегодня поставил в подачу и обратку прозрачные фильтры,просмотрел и подтянул все топливные шланги,на прогретой машине воздуха не заметил.Жду утра...
пс.Антигель желательно лить до того как соляра парафиниться начала.Потом уже не растворит каку - проверено.