Страница 3 из 3

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 21:58
dimsam1
момент

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 22:37
dimsam1
Идут по порядку 1ая пара,2,3,4, сверху верхний вкладыш снизу нижний
http://s48.radikal.ru/i119/1112/30/c2a ... 9b7b6.jpg

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 22:48
dimsam1
МДМ писал(а):dimsam1, лучше на блоке и к/вале посмотреть метки
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?
всё что было сфоткал

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 08 дек 2011, 20:32
МДМ
dimsam1, если от меня ждёшь совет, то я могу помочь только по информации о метках на блоке и к/вале.
как там тайхо свои вкладыши маркируют -не знаю. однажды хотел понять эту систему, но не получилось. что-то пошло не так. видимо, из-за мультибрендованности моей деятельности...

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 08 дек 2011, 23:03
dimsam1
Ой чую придётся завтра лезть смотреть блок и колено на предмет меток

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 08 дек 2011, 23:17
SNOOPER
Не надо лезть.
Берите
R123A-STD шатунные
М123A-STD корни
T123A-STD полукольца

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 09 дек 2011, 00:34
dimsam1
Snooper для начала спасибо за участие. Вопрос по корням m123a1-std : я так понимаю это аналог 1052a360 (первый стандартный размер mitsubishi) и почему taiho выдаёт один stb, а mitsubishi целых пять ?
Вин на всякий случай jmb0nk960xp002692

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 09 дек 2011, 00:55
SNOOPER
dimsam1 писал(а):Snooper для начала спасибо за участие. Вопрос по корням m123a1-std : я так понимаю это аналог 1052a360 (первый стандартный размер mitsubishi) и почему taiho выдаёт один stb, а mitsubishi целых пять ?
Вин на всякий случай jmb0nk960xp002692
Да не забивай голову. Поверь на хоженный вал не годится заводской подбор.
Ставь всё будет нормально.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 09 дек 2011, 01:21
dimsam1
snooper наберитесь терпения, если не задам этот вопрос не усну : если стандартных размеров митсу 5, а моё колено уже хоженное, по логике ставлю 1052A362 то есть STD 3 и получаю золотую середину? или тут другая логика?

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 09 дек 2011, 01:49
SNOOPER
Логика проста.
Во первых основываясь на собственном опыте.
Ставил себё тайхо, пробег на них 60тм, до замены мотор прошол 80тм.
Кончил поршневую, перегрев, тайхо как будто вчера поставил.
Собрал двигатель, установив Б/У поршневую, почему обсуждать лень. Коротко повёлся на уговоры, сам дурак.
При сборке установил все вкладыши в оригинале и по всем маркировкам и замерам.
А вот теперь держись. Когда прогорел поршень при пробеге после сборки 2.5ткм местные видили как было. После вскрытия эти оригинальные вкладыши были состояния пробега тыщь 300............
Короче не парся. как говорится проверено временем

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 09 дек 2011, 02:59
dimsam1
Аминь! Теперь всё встало на свои места. Механика не зря рекомендует Taiho. Snooper спасибо что уделили время. :*THANK*:

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 15 июл 2013, 22:36
lobincew
Изображение
А какие размеры шатунных и коренных шеек должны быть при ремонтных размерах?

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 16 июл 2013, 10:50
трёхсотый
lobincew писал(а):А какие размеры шатунных и коренных шеек должны быть при ремонтных размерах?
Ремонтные -0,25мм, или -0,5мм от номинальных. В идеале - измерить микрометром, хотя, токари должны дать все размеры сами.
Номиналы:
cam_crank_nominals.jpg

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 16 июл 2013, 11:39
lobincew
Спасибо.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 29 дек 2017, 17:10
masterena
SNOOPER писал(а):Не надо лезть.
Берите
R123A-STD шатунные
М123A-STD корни
T123A-STD полукольца
Уважаемые форумчане. Произвел вскрытие мотора по причине неуемного масложора. Заводилась идеально в любую погоду и ездила очень даже, но думки про масло постоянно напрягали с момента покупки аппарата. Вот, наконец, и пришло время разобраться: возведен большой, уютный и сухой гараж, отремонтирован фундамент дома, даже дочка успела отучиться в институте и т.д. О замене коня-та же дочка-против...Разложил по гаражу все хозяйство, соседи, занимающиеся ремонтом автомобилей все посмеивались: сделай раскоксовку, и будет счастье, а ты мешаешь машине жить... Но с нашего форума и из интернетов знаю, что если маслосъемные залегли, и отверстия в поршнях забиты, никаким лавром не побороть. Ну так все и оказалось, залегли и забиты, наверно с америки еще, кто ж тебе скажет, что масло хавает? Но я по другой причине. Был приобретен этот комплект от Taiho. Тупо забрасывать комплект шатунных вкладышей в движок не стал, решил померить, но есть в распоряжении только микрометр с шариком. И они мне показали, что родные вкладыши толще на 0,01-0,015мм по всем измерениям, т.е. я потеряю 2-3 сотки при установке новых... Там и так стоят Taiho, и я решил оставить старые. Мотор работал очень тихо, с давлением проблем не испытывал. Теперь о коренных, надо ли говорить, что после сиих сомнений и эти 8 гаек да и маслозаборник снимать не хочется, думал ограничиться измерением осевого люфта коленвала. Кто что подскажет? Любые ответы принимаются.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 29 дек 2017, 22:06
masterena
Вот и кольца поршневые 0,4-0,5 верхние, 0,6-0,7 вторые (зазоры), все в допусках,ну и скребки маслосъемные 0,5, но их уже не поставишь-сдохли-потеряли упругость...
В общем, наверное и лезть не стоило...