ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Как и предполагалось шток был сломан пополам. Но еще оказалось, что у меня в баке 70 литров киселя))) Лукойл упыри....
Антигель Маннол - полное Г..... при -10 замерз напрочь (не подделка - покупал у официального представителя) Купил Кастрол ТДА - этому вообще пофиг на температуру. Машину заберу только вечером, надеюсь на этом все закончится)))
Антигель Маннол - полное Г..... при -10 замерз напрочь (не подделка - покупал у официального представителя) Купил Кастрол ТДА - этому вообще пофиг на температуру. Машину заберу только вечером, надеюсь на этом все закончится)))
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
УЖе второй день катаюсь на своем сарайчике. После промывки движок стал мягче работать, пуск менее жесткий, по динамике пока не ощутил -18, куча снега и пробки, особо не погоняешь. через 200 км надо опять менять топливный фильтр, т.к. остатки промывки разъедают еще всю дрянь в баке и фильтр может забиться((( Что-то экономии на дизеле с нашей саряркой практически никакой((( а ремонт ТНВД сразу перечеркивает всю топливную экономию на 2-3 года вперед....
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
кто нибудь менял фильтр у датчика наддува?
постоянно с утра загорается ЧЕК(загрязнение фильтра датчика наддува) потом поработает движок-чек гаснет(видимо очищается фильтр... у дилера пару раз чистили его, опять та же катавасия... откуда может лететь кака на него?
постоянно с утра загорается ЧЕК(загрязнение фильтра датчика наддува) потом поработает движок-чек гаснет(видимо очищается фильтр... у дилера пару раз чистили его, опять та же катавасия... откуда может лететь кака на него?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Что это за фильтр и где он находится? что то я такого не видел...Green Goblin писал(а):кто нибудь менял фильтр у датчика наддува?
...?
Слышал о подобном заявлении, но как то разовая поломка и ежедневная заправка на 100 км 25-30 л бензина, более раздражительны...Kuzzmich007 писал(а):... а ремонт ТНВД сразу перечеркивает всю топливную экономию на 2-3 года вперед....
Хотя и то и то плохо!
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Фильтр находится на впускном коллекторе. Баченочек обычно сиреневого цвета. От него идет трубка к датчику наддува. Сам датчик наддува находится рядом с топливным фильтром.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
я ЕГР заглушил...сей фильтр перестал засираться...да и весь впускной намного чище стал!!!VSV1953 писал(а):Фильтр находится на впускном коллекторе. Баченочек обычно сиреневого цвета. От него идет трубка к датчику наддува. Сам датчик наддува находится рядом с топливным фильтром.
Evgen63, товарищ!!! с какого города???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
вот этот датчик(фильтр за ним, который ЧЕК зажигает) и ошибка 401.... потом гаснет ДжекиЧан... уже не напрягаюсь... но все равно хочется разобраться.....
на сервисе только посоветовали фильтр поменять....причину засорения так и не определили(официалы,что с них взять? у них только пошаговое руководство действий при номере ошибки-голову "включать" уже не нужно)
а вот и заказ-наряд с ошибкой

а вот и заказ-наряд с ошибкой
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
по моему, вы чуть ошибаетесь...Green Goblin писал(а):вот этот датчик(фильтр за ним, который ЧЕК зажигает) и ошибка 401.... потом гаснет ДжекиЧан... уже не напрягаюсь... но все равно хочется разобраться.....на сервисе только посоветовали фильтр поменять....причину засорения так и не определили(официалы,что с них взять? у них только пошаговое руководство действий при номере ошибки-голову "включать" уже не нужно)
а вот и заказ-наряд с ошибкой
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
по моему, вы чуть ошибаетесь...
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)
да в том то и дело, что сервисмены ткнули пальцем именно на датчик, что на фото(фильтр, генерирующий ошибку за ним)
можно и поменять фильтр(кто подскажет его номер?) на схеме экзиста фильтра нет, как отдельной з\ч для заказа.... а вот то, что обведено именно и называется "датчик давления наддува"
вопрос в другом, причина его загаживания....(так можно и 100 фильтров поменять, но если не устранить причину, то все они в итоге будут генерировать ошибку)
если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)
да в том то и дело, что сервисмены ткнули пальцем именно на датчик, что на фото(фильтр, генерирующий ошибку за ним)
можно и поменять фильтр(кто подскажет его номер?) на схеме экзиста фильтра нет, как отдельной з\ч для заказа.... а вот то, что обведено именно и называется "датчик давления наддува"
вопрос в другом, причина его загаживания....(так можно и 100 фильтров поменять, но если не устранить причину, то все они в итоге будут генерировать ошибку)
если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше

Последний раз редактировалось Green Goblin 05 фев 2012, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun 3.2 DI-D
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Добрый вечер!
Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.
По ошибкам - торможу с переводом.
Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.
Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.
По ошибкам - торможу с переводом.
Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
вы ошиблись в переводе... следует читать: фильтр датчика давления!!!Green Goblin писал(а):...если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше
посмотрите внимательно...туда даже провода не подходят!!!
а засирается он по причине присутствия масла в воздушной магистрали...пыли(это минимальные составляющие), а главным образом из-за ЕГР...а точнее опятьже из-зи масла и пыли+хреновая солярка недоконца сгоревшие в цилиндрах...и вся эта бяка летит назад во впускной коллектор через ЕГР...
уверен, что большую часть этой беды можно излечить заткнув ЕГР(минимум затрат). либо обновить турбину+высочайшего качества топливо+отлично работающий "старый" ДВС(нет выбрасов масла через сапун и "рабочие пары")+ многоступенчатая фильтрация воздуха(максимум затрат)...да и абсурдно!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
может вам это поможет...SunCat писал(а):Добрый вечер!
Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.
По ошибкам - торможу с переводом.
Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Добрый вечер! Не хочу поднимать новую тему.
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
у вас климат??? поэтому при "обдуве на стекло" автоматически включается кондиционер...нагрузка на ДВС при ХХ растёт а изношеннй\неисправный ТНВД не может обеспечить нормальную работу...долгий завод(особенно на горячую...лучше всего ведь ДВС заводится холодный, правильно???) тоже симптом ТНВД...да и резистор , по моему, внутри ТНВД...поправьте...nwest писал(а):Добрый вечер! Не хочу поднимать новую тему.
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
заводиться одинаково на холод. и на горячую. про климат, согласен.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Болезнь у многих одна и та же. Тут много статей на этот счет. Будет интересно позже дам ссылки. У самого периодически эти обороты достают. Но зимой, говорят, кондер не включается. Значит проблема в нем отпадает.nwest писал(а):...Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть....!!!!
Судя по всему у всех дело идет к ТНВД. Только на сколько быстро начнем устранять, на столько на меньшие бабки попадем.
Морозы уже достали, лишний раз капот открывать не хочется. Если в чем то не прав, не бейте больно.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Предлагаю один из вариантов восстановления штока датчика автомата опережения впрыска. В штоке засверлил отверстие сверлом 2,5мм и нарезал резьбу М3, после чего просто прикрутил феромагнитную втулку болтом М3х30. Самое важное-БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗ БРОНЗЫ ИЛИ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, главное, чтобы не прилипал к магниту. Перед вкручиванием намазал фиксатором резьбы.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
интересный способ, но для этого нужны очень прямые руки или станки... проще ИМХО купить новый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Не спорю-купить проще. Просто очень часто они ломаются, вот и искал способ восстановления. Этот один из них, т.к. о том, что можно выточить новый уже писали и нужен достаточно точный станок и нормальный токарь(диаметр штока в конце 3мм).Lukich111 писал(а):интересный способ, но для этого нужны очень прямые руки или станки... проще ИМХО купить новый.
Я накернил в месте облома, и засверлил на обычном сверлильном станке, главное точно подобрать сверло-2,5мм, после наспеша(нержавейка)с салом нарезается резьба. Нет ничего сложного.
Для меня самое сложное оказалось найти болт М3х30, чтобы не брался на магнит. Нашел со старых сломаных эл.клещей.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Достойно! Респект!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!