Багажники на крышу для НМПС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
Ну каждому своё...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
555 ребят часто сильно глючит и виснет. Из опыта. сколько поставили- столько ужже вернулось ))
600-я проверенный вариант!
600-я проверенный вариант!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
SoundSpeed ну у меня у самого 600+Турбо, нареканий нет, только ловит низкие частоты, т.е. часто шипит.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
можно поподробнее о возможностях родных рейлингов? Силовые какой прирост в допустимой массе дадут?
Стационарно монтировать багажник не хочется, потому как в командировке он мне совсем не нужен, а таскать такую массу, которая еще и аэродинамику к паровозной приближает - не резон.
Стационарно монтировать багажник не хочется, потому как в командировке он мне совсем не нужен, а таскать такую массу, которая еще и аэродинамику к паровозной приближает - не резон.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
80 кг груза катал + габажник 17.
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет
Дарю идею по теме следующего опроса 
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет



Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Багажники на крышу для НМПС
я четко ощущаю когда есть бокс на верху, а когда нетColdRain писал(а):80 кг груза катал + габажник 17.
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет
Дарю идею по теме следующего опроса
все лето гонял с габажником и боксом, сейчас недавно снял и офигел как легко пошла машина (и вперед, и разъезд с фурами, и боковой ветер), а езжу не более 90-100км.
а то что там груз есть или нет - разницы не чувствую, но я не грузил его сильно никогда еще, кг 20-30 максиму наверное, сыкотно-внутри крепежа не придумал пока еще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
Видишь ли у меня возможно вот эти факторы ударили по ощущениям
1- шайтанкоробка,
2- шумка (слышу после 120)
3- груз был стальные короба длиной 3 метра сопротивление потоку наверное поменьше
4- скорость до сотни
По расходу если смотреть - то жрет побольше, щас как то он растворился в общей массе - зима вроде теплая а уже на уровне подсознания "пускай молотит".
1- шайтанкоробка,
2- шумка (слышу после 120)
3- груз был стальные короба длиной 3 метра сопротивление потоку наверное поменьше
4- скорость до сотни
По расходу если смотреть - то жрет побольше, щас как то он растворился в общей массе - зима вроде теплая а уже на уровне подсознания "пускай молотит".
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
Ну так в результате какой Туле максимальный к нам лезет?
DLS RA 40, R6A и 426
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
Vlads надо мерить. У меня лично ограничение есть спереди.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:47
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L 200
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Багажники на крышу для НМПС
У меня около полугода стоит мега 555 езжу по всей России, покупал в магазине Партизан вместе с антенной, там же настраивал, нареканий нет! Удобная торчит одна тангента, сам блок спрятан под панелью, долго искал такую, могу оценить на 5, так как есть опыт общения с рациями, раньше занимался грузоперевозками
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
Зёма, ты темой обшибсяКЕН писал(а):У меня около полугода стоит мега 555 езжу по всей России, покупал в магазине Партизан вместе с антенной, там же настраивал, нареканий нет! Удобная торчит одна тангента, сам блок спрятан под панелью, долго искал такую, могу оценить на 5, так как есть опыт общения с рациями, раньше занимался грузоперевозками

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
О какая у Вас тут тема , всем привет! Конечно для основной массы аудитории это не секрет но всё же , посмотрите как выглядят рейлинги спорт нью , так сказать в разрезе))). На старых спортах хоть шпильки были м-8. А у новых м-6.
Положенные 100 кг конечно они выдержат . Но если багажник использовать не только как монтажный каркас под доп свет , и перевозку лопаты. Всё же надежней будут именно рейлинги из металла. Не себя рекламирую просто делюсь информацией. А если ( всякое бывает на дороге и вне дорог) придется прыгнуть то вероятность поломки штатного крепежа , довольно высокая . И вот Вам случай из жизни рассказанный мне Сергеем ( Tikk) из Дмитровского оф-роуд клуба. Решил как то чел стальную дверь перевезти на дачу , положил поперечины на рейлинги , потом соответственно дверь. Спешил он однако , и прозевал дорожный полицейский , так вот дверь стоя вошла через стекло пятой двери в салон . Вырвало нах штатные рейлинги . Вот про какую машину он рассказывал не вспомню. По моему П-2.
Положенные 100 кг конечно они выдержат . Но если багажник использовать не только как монтажный каркас под доп свет , и перевозку лопаты. Всё же надежней будут именно рейлинги из металла. Не себя рекламирую просто делюсь информацией. А если ( всякое бывает на дороге и вне дорог) придется прыгнуть то вероятность поломки штатного крепежа , довольно высокая . И вот Вам случай из жизни рассказанный мне Сергеем ( Tikk) из Дмитровского оф-роуд клуба. Решил как то чел стальную дверь перевезти на дачу , положил поперечины на рейлинги , потом соответственно дверь. Спешил он однако , и прозевал дорожный полицейский , так вот дверь стоя вошла через стекло пятой двери в салон . Вырвало нах штатные рейлинги . Вот про какую машину он рассказывал не вспомню. По моему П-2.
Игорь 8903003264I
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
А кто как провода выводит на багажник для доп света?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
Пыж81 есть 4 варианта.
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
5) Вывести параллельно шнорку из под капотаСемнадцатый писал(а):Пыж81 есть 4 варианта.
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
Прошлым летом перед поездкой в Монголию устанавливал на крышу бокс Туле Пасифик 200.
Вот такой:

На дне бокса есть ребра жесткости:

Для усиления дна бокса была изготовлена вот такая конструкция из алюминиевого листа, трубы, заклепок и двусторонней липучки:


Конструкция одной стороной "вкладывается" в ребра жесткости на боксе:

А другой стороной опирается на поперечные дуги, закрепленные на рейлингах:

К дугам бокс притянут родными тулевскими креплениями и дополнительными стяжками с болтами:
Внутри бокса добавлены дополнительные крепления для груза:

Внешний вид установленного бокса:


Антон
З.Ы. Конструкция бокса получилась очень прочной и выдержала монгольскую тряску, но: для перевозки тяжелых грузов оказывается недостаточной прочность рейлингов. Для тяжелых грузов бокс (или экспедиционный багажник) лучше крепить к крыше, а не к рейлингам и дугам.
Вот такой:

На дне бокса есть ребра жесткости:

Для усиления дна бокса была изготовлена вот такая конструкция из алюминиевого листа, трубы, заклепок и двусторонней липучки:


Конструкция одной стороной "вкладывается" в ребра жесткости на боксе:

А другой стороной опирается на поперечные дуги, закрепленные на рейлингах:

К дугам бокс притянут родными тулевскими креплениями и дополнительными стяжками с болтами:

Внутри бокса добавлены дополнительные крепления для груза:

Внешний вид установленного бокса:


Антон
З.Ы. Конструкция бокса получилась очень прочной и выдержала монгольскую тряску, но: для перевозки тяжелых грузов оказывается недостаточной прочность рейлингов. Для тяжелых грузов бокс (или экспедиционный багажник) лучше крепить к крыше, а не к рейлингам и дугам.
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
На предыдущую машину брал Туле Пасифик 200, ничего не дорабатывал, ездил вдоль морей от Ейска до Сочи суммарно 3500 км, ничего не отвалилось, ничего не скрипело. На новую все никак поперечины не куплю, да и нужды особой не было, багажник просто огромный.
NMPS SO5 2010
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
У нас суммарно за 3 недели получилось 13500 км от Домодедово до центра Монголии и обратноAndreiKo писал(а):На предыдущую машину брал Туле Пасифик 200, ничего не дорабатывал, ездил вдоль морей от Ейска до Сочи суммарно 3500 км, ничего не отвалилось, ничего не скрипело. На новую все никак поперечины не куплю, да и нужды особой не было, багажник просто огромный.

Верхний бокс был нужен, т.к. в салоне не хватало места для вещей даже при снятых задних сиденьях.
Тряска на монгольских "хайвеях" была такая, что отвернулся с креплений один порог, треснули все пластмассовые ящики, поставленные в багажник, умерли резинки на передник аммортизаторах и рассоединялись детали передней панели...и т.д.
Без усиления Туле бы умер...
Антон
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
Ну вот, как-то так





С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
Лёшка, а дай ссылочку на сайт с боксами.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке