Багажники на крышу для НМПС

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Ну каждому своё...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение SoundSpeed »

555 ребят часто сильно глючит и виснет. Из опыта. сколько поставили- столько ужже вернулось ))
600-я проверенный вариант!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Семнадцатый »

SoundSpeed ну у меня у самого 600+Турбо, нареканий нет, только ловит низкие частоты, т.е. часто шипит.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение matroskin »

можно поподробнее о возможностях родных рейлингов? Силовые какой прирост в допустимой массе дадут?
Стационарно монтировать багажник не хочется, потому как в командировке он мне совсем не нужен, а таскать такую массу, которая еще и аэродинамику к паровозной приближает - не резон.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение ColdRain »

80 кг груза катал + габажник 17.
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет :)
:) Дарю идею по теме следующего опроса :)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение kyzya11 »

ColdRain писал(а):80 кг груза катал + габажник 17.
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет :)
:) Дарю идею по теме следующего опроса :)
я четко ощущаю когда есть бокс на верху, а когда нет
все лето гонял с габажником и боксом, сейчас недавно снял и офигел как легко пошла машина (и вперед, и разъезд с фурами, и боковой ветер), а езжу не более 90-100км.
а то что там груз есть или нет - разницы не чувствую, но я не грузил его сильно никогда еще, кг 20-30 максиму наверное, сыкотно-внутри крепежа не придумал пока еще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение ColdRain »

Видишь ли у меня возможно вот эти факторы ударили по ощущениям
1- шайтанкоробка,
2- шумка (слышу после 120)
3- груз был стальные короба длиной 3 метра сопротивление потоку наверное поменьше
4- скорость до сотни

По расходу если смотреть - то жрет побольше, щас как то он растворился в общей массе - зима вроде теплая а уже на уровне подсознания "пускай молотит".
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Vlads »

Ну так в результате какой Туле максимальный к нам лезет?
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Vlads надо мерить. У меня лично ограничение есть спереди.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
КЕН
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:47
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L 200
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение КЕН »

У меня около полугода стоит мега 555 езжу по всей России, покупал в магазине Партизан вместе с антенной, там же настраивал, нареканий нет! Удобная торчит одна тангента, сам блок спрятан под панелью, долго искал такую, могу оценить на 5, так как есть опыт общения с рациями, раньше занимался грузоперевозками
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Mark69 »

КЕН писал(а):У меня около полугода стоит мега 555 езжу по всей России, покупал в магазине Партизан вместе с антенной, там же настраивал, нареканий нет! Удобная торчит одна тангента, сам блок спрятан под панелью, долго искал такую, могу оценить на 5, так как есть опыт общения с рациями, раньше занимался грузоперевозками
Зёма, ты темой обшибся :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Winns »

О какая у Вас тут тема , всем привет! Конечно для основной массы аудитории это не секрет но всё же , посмотрите как выглядят рейлинги спорт нью , так сказать в разрезе))). На старых спортах хоть шпильки были м-8. А у новых м-6.
Положенные 100 кг конечно они выдержат . Но если багажник использовать не только как монтажный каркас под доп свет , и перевозку лопаты. Всё же надежней будут именно рейлинги из металла. Не себя рекламирую просто делюсь информацией. А если ( всякое бывает на дороге и вне дорог) придется прыгнуть то вероятность поломки штатного крепежа , довольно высокая . И вот Вам случай из жизни рассказанный мне Сергеем ( Tikk) из Дмитровского оф-роуд клуба. Решил как то чел стальную дверь перевезти на дачу , положил поперечины на рейлинги , потом соответственно дверь. Спешил он однако , и прозевал дорожный полицейский , так вот дверь стоя вошла через стекло пятой двери в салон . Вырвало нах штатные рейлинги . Вот про какую машину он рассказывал не вспомню. По моему П-2.
Вложения
IMG_6936.JPG
IMG_6935.JPG
IMG_6934.JPG
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Пыж81 »

А кто как провода выводит на багажник для доп света?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Пыж81 есть 4 варианта.
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):Пыж81 есть 4 варианта.
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).
5) Вывести параллельно шнорку из под капота :D
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение борт-388 »

Прошлым летом перед поездкой в Монголию устанавливал на крышу бокс Туле Пасифик 200.

Вот такой:
Изображение

На дне бокса есть ребра жесткости:

Изображение

Для усиления дна бокса была изготовлена вот такая конструкция из алюминиевого листа, трубы, заклепок и двусторонней липучки:

Изображение

Изображение

Конструкция одной стороной "вкладывается" в ребра жесткости на боксе:

Изображение

А другой стороной опирается на поперечные дуги, закрепленные на рейлингах:

Изображение

К дугам бокс притянут родными тулевскими креплениями и дополнительными стяжками с болтами:

Изображение

Внутри бокса добавлены дополнительные крепления для груза:

Изображение

Внешний вид установленного бокса:

Изображение

Изображение

Антон

З.Ы. Конструкция бокса получилась очень прочной и выдержала монгольскую тряску, но: для перевозки тяжелых грузов оказывается недостаточной прочность рейлингов. Для тяжелых грузов бокс (или экспедиционный багажник) лучше крепить к крыше, а не к рейлингам и дугам.
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение AndreiKo »

На предыдущую машину брал Туле Пасифик 200, ничего не дорабатывал, ездил вдоль морей от Ейска до Сочи суммарно 3500 км, ничего не отвалилось, ничего не скрипело. На новую все никак поперечины не куплю, да и нужды особой не было, багажник просто огромный.
Вложения
IMG079.jpg
NMPS SO5 2010
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение борт-388 »

AndreiKo писал(а):На предыдущую машину брал Туле Пасифик 200, ничего не дорабатывал, ездил вдоль морей от Ейска до Сочи суммарно 3500 км, ничего не отвалилось, ничего не скрипело. На новую все никак поперечины не куплю, да и нужды особой не было, багажник просто огромный.
У нас суммарно за 3 недели получилось 13500 км от Домодедово до центра Монголии и обратно ::-D:

Верхний бокс был нужен, т.к. в салоне не хватало места для вещей даже при снятых задних сиденьях.

Тряска на монгольских "хайвеях" была такая, что отвернулся с креплений один порог, треснули все пластмассовые ящики, поставленные в багажник, умерли резинки на передник аммортизаторах и рассоединялись детали передней панели...и т.д.

Без усиления Туле бы умер...

Антон
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Ну вот, как-то так :*PARDON*:

Изображение

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Лёшка, а дай ссылочку на сайт с боксами.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»