Страница 3 из 7

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 16:50
Семнадцатый
Ну каждому своё...

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 22:08
SoundSpeed
555 ребят часто сильно глючит и виснет. Из опыта. сколько поставили- столько ужже вернулось ))
600-я проверенный вариант!

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 22:09
Семнадцатый
SoundSpeed ну у меня у самого 600+Турбо, нареканий нет, только ловит низкие частоты, т.е. часто шипит.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 11 дек 2011, 22:38
matroskin
можно поподробнее о возможностях родных рейлингов? Силовые какой прирост в допустимой массе дадут?
Стационарно монтировать багажник не хочется, потому как в командировке он мне совсем не нужен, а таскать такую массу, которая еще и аэродинамику к паровозной приближает - не резон.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 12 дек 2011, 00:52
ColdRain
80 кг груза катал + габажник 17.
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет :)
:) Дарю идею по теме следующего опроса :)

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 12 дек 2011, 01:24
kyzya11
ColdRain писал(а):80 кг груза катал + габажник 17.
50 кг на расстоянии 110км по дороге в рот ей ноги местами соточку шел.Никак не чувствовал что че то на крыше.
Останавливался проверял крепления. До спорта никогда на крыше ничего не возил. А не на мосвиче отца перли диван и 2 кресла в прошлом тысячелетии.
в книжке кажеться написано 100 кг. Грузоподьемность 450 кг водитель же у нас не в счет :)
:) Дарю идею по теме следующего опроса :)
я четко ощущаю когда есть бокс на верху, а когда нет
все лето гонял с габажником и боксом, сейчас недавно снял и офигел как легко пошла машина (и вперед, и разъезд с фурами, и боковой ветер), а езжу не более 90-100км.
а то что там груз есть или нет - разницы не чувствую, но я не грузил его сильно никогда еще, кг 20-30 максиму наверное, сыкотно-внутри крепежа не придумал пока еще

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 12 дек 2011, 01:35
ColdRain
Видишь ли у меня возможно вот эти факторы ударили по ощущениям
1- шайтанкоробка,
2- шумка (слышу после 120)
3- груз был стальные короба длиной 3 метра сопротивление потоку наверное поменьше
4- скорость до сотни

По расходу если смотреть - то жрет побольше, щас как то он растворился в общей массе - зима вроде теплая а уже на уровне подсознания "пускай молотит".

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 13 дек 2011, 17:56
Vlads
Ну так в результате какой Туле максимальный к нам лезет?

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 13 дек 2011, 18:07
Семнадцатый
Vlads надо мерить. У меня лично ограничение есть спереди.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 13 дек 2011, 21:25
КЕН
У меня около полугода стоит мега 555 езжу по всей России, покупал в магазине Партизан вместе с антенной, там же настраивал, нареканий нет! Удобная торчит одна тангента, сам блок спрятан под панелью, долго искал такую, могу оценить на 5, так как есть опыт общения с рациями, раньше занимался грузоперевозками

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 14 дек 2011, 08:33
Mark69
КЕН писал(а):У меня около полугода стоит мега 555 езжу по всей России, покупал в магазине Партизан вместе с антенной, там же настраивал, нареканий нет! Удобная торчит одна тангента, сам блок спрятан под панелью, долго искал такую, могу оценить на 5, так как есть опыт общения с рациями, раньше занимался грузоперевозками
Зёма, ты темой обшибся :)

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 14 дек 2011, 10:03
Winns
О какая у Вас тут тема , всем привет! Конечно для основной массы аудитории это не секрет но всё же , посмотрите как выглядят рейлинги спорт нью , так сказать в разрезе))). На старых спортах хоть шпильки были м-8. А у новых м-6.
Положенные 100 кг конечно они выдержат . Но если багажник использовать не только как монтажный каркас под доп свет , и перевозку лопаты. Всё же надежней будут именно рейлинги из металла. Не себя рекламирую просто делюсь информацией. А если ( всякое бывает на дороге и вне дорог) придется прыгнуть то вероятность поломки штатного крепежа , довольно высокая . И вот Вам случай из жизни рассказанный мне Сергеем ( Tikk) из Дмитровского оф-роуд клуба. Решил как то чел стальную дверь перевезти на дачу , положил поперечины на рейлинги , потом соответственно дверь. Спешил он однако , и прозевал дорожный полицейский , так вот дверь стоя вошла через стекло пятой двери в салон . Вырвало нах штатные рейлинги . Вот про какую машину он рассказывал не вспомню. По моему П-2.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 14 дек 2011, 21:24
Пыж81
А кто как провода выводит на багажник для доп света?

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 14 дек 2011, 21:32
Семнадцатый
Пыж81 есть 4 варианта.
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 16 дек 2011, 21:35
dials
Семнадцатый писал(а):Пыж81 есть 4 варианта.
1) Вытянуть через уплотнитель задней двери
2) Просверлить дырку где удобно
3) Использовать отверстие за места крепления рэлинга
4) Убрать штатную радио антенну, т.е. перенести её на багажник, и через это отверстие вывести провода. Можно еще сделать типа лапы(см. у меня).
5) Вывести параллельно шнорку из под капота :D

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 19 янв 2012, 17:32
борт-388
Прошлым летом перед поездкой в Монголию устанавливал на крышу бокс Туле Пасифик 200.

Вот такой:
Изображение

На дне бокса есть ребра жесткости:

Изображение

Для усиления дна бокса была изготовлена вот такая конструкция из алюминиевого листа, трубы, заклепок и двусторонней липучки:

Изображение

Изображение

Конструкция одной стороной "вкладывается" в ребра жесткости на боксе:

Изображение

А другой стороной опирается на поперечные дуги, закрепленные на рейлингах:

Изображение

К дугам бокс притянут родными тулевскими креплениями и дополнительными стяжками с болтами:

Изображение

Внутри бокса добавлены дополнительные крепления для груза:

Изображение

Внешний вид установленного бокса:

Изображение

Изображение

Антон

З.Ы. Конструкция бокса получилась очень прочной и выдержала монгольскую тряску, но: для перевозки тяжелых грузов оказывается недостаточной прочность рейлингов. Для тяжелых грузов бокс (или экспедиционный багажник) лучше крепить к крыше, а не к рейлингам и дугам.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 19 янв 2012, 20:26
AndreiKo
На предыдущую машину брал Туле Пасифик 200, ничего не дорабатывал, ездил вдоль морей от Ейска до Сочи суммарно 3500 км, ничего не отвалилось, ничего не скрипело. На новую все никак поперечины не куплю, да и нужды особой не было, багажник просто огромный.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 20 янв 2012, 15:27
борт-388
AndreiKo писал(а):На предыдущую машину брал Туле Пасифик 200, ничего не дорабатывал, ездил вдоль морей от Ейска до Сочи суммарно 3500 км, ничего не отвалилось, ничего не скрипело. На новую все никак поперечины не куплю, да и нужды особой не было, багажник просто огромный.
У нас суммарно за 3 недели получилось 13500 км от Домодедово до центра Монголии и обратно ::-D:

Верхний бокс был нужен, т.к. в салоне не хватало места для вещей даже при снятых задних сиденьях.

Тряска на монгольских "хайвеях" была такая, что отвернулся с креплений один порог, треснули все пластмассовые ящики, поставленные в багажник, умерли резинки на передник аммортизаторах и рассоединялись детали передней панели...и т.д.

Без усиления Туле бы умер...

Антон

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 08 фев 2012, 18:17
SoundSpeed
Ну вот, как-то так :*PARDON*:

Изображение

Изображение

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 08 фев 2012, 18:38
Семнадцатый
Лёшка, а дай ссылочку на сайт с боксами.