лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- progressor
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
тоже непонятство: горит и не гаснет ошибка P0456 что-то типа недостаточная пропускная способность адсорбера...
не нравится, что ошибка горит. почитал, что ничего серьезного и решил сбросить. мало-ли глюк. а она опять вылезает. Как бы ее сделать всеже.. Как думаете, это оно? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#295263
Номер ошибки вроде другой
не нравится, что ошибка горит. почитал, что ничего серьезного и решил сбросить. мало-ли глюк. а она опять вылезает. Как бы ее сделать всеже.. Как думаете, это оно? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#295263
Номер ошибки вроде другой
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
P0158 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
читается мультитрониксом
Появилось после мойки днища после снежного барса.
С барса доехал нормал, а вот сегодня после мойки вылезло.
куда бежать, что куплять, можно ли поменять датчик "на коленке", т.е буквально в гараже без подъемника? или попробывать скинуть клему и подождать появления вновь?
читается мультитрониксом
Появилось после мойки днища после снежного барса.
С барса доехал нормал, а вот сегодня после мойки вылезло.
куда бежать, что куплять, можно ли поменять датчик "на коленке", т.е буквально в гараже без подъемника? или попробывать скинуть клему и подождать появления вновь?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все прошло само-собой.Alex Eight писал(а):P0158 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
читается мультитрониксом
Появилось после мойки днища после снежного барса.
С барса доехал нормал, а вот сегодня после мойки вылезло.
.....
В теплом боксе на шиномонтаже постоял полтора часа, мож что водой сначало было залито, а сейчас оттаяло.
Хорошо моторный отсек не стал мыть, а то и там все замерзло бы, и я вообще себе весь моск сломал.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Чтобы не начинать новую тему, спрошу тут:
С ошибкой P0442 "EVAP System Small Leak Detected (1mm)" можно кататься или надо разбираться в чём дело? Крышка б/б закручена плотно, ошибка появилась 2 раза с интервалом в неделю. Появляется при, так сказать, агрессивной езде.
С ошибкой P0442 "EVAP System Small Leak Detected (1mm)" можно кататься или надо разбираться в чём дело? Крышка б/б закручена плотно, ошибка появилась 2 раза с интервалом в неделю. Появляется при, так сказать, агрессивной езде.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста в чем дело. Три года ездил на 95 все было ок. После окончания гарантии решил перейти на 92. откатал 2 бака на третьем загорелась Check Enginе. машина стала дергаться до 2 тыс. оборотов. Считал ошибку P0300. пробег 72 тыс свечи менял на 62. Спасибо.
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16
Мне вот тут тоже похоже определенные бандерлоги устроили диверсию! завожу мотор и чуйствую, или ошющаюal878 писал(а): Считал ошибку P0300. пробег 72 тыс свечи менял на 62. Спасибо.

то не так!.... И через какое-то время БК Мультитроникс выдет голосовое предупреждение об ошибке P0300 - множественные
пропуски зажигания... В итоге была найдена фишка отсоедененная
от катушки зажигания! В итоге ессно множественные пропуски!
Фишка быа воткнута на положенное место.... ошибка сброшена и
через небольшую поездку блок управленя двиглом снова адоптировался!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Как говорится проявилась проблема......
Год назад при покупке своего спорта отогнал его на замену свечей и проводов (при диагносты выдали перечень ошибок: пропуски зажигания, передняя левая лямбда, ошибка работы АКПП, неисправность датчика переднего моста)... после замены чек загорелся на следующий день и так и горит до сих пор (езжу немного и в основном летом).
Недавно поставил себе multitronics RI-500.. при последующей эксплуатации постоянно показывает ошибку Р0300, теперь в раздумьях..... куда делась ошибка лямбды??? и что делать с Р0300??? Думаю снимать впускной и смотреть форсунки и прокладки всего...(собираюсь поменять МСК и ГРМ)
Если у кого идеи есть то просемафорьте, чтобы два раза не заморачиваться........
Год назад при покупке своего спорта отогнал его на замену свечей и проводов (при диагносты выдали перечень ошибок: пропуски зажигания, передняя левая лямбда, ошибка работы АКПП, неисправность датчика переднего моста)... после замены чек загорелся на следующий день и так и горит до сих пор (езжу немного и в основном летом).
Недавно поставил себе multitronics RI-500.. при последующей эксплуатации постоянно показывает ошибку Р0300, теперь в раздумьях..... куда делась ошибка лямбды??? и что делать с Р0300??? Думаю снимать впускной и смотреть форсунки и прокладки всего...(собираюсь поменять МСК и ГРМ)
Если у кого идеи есть то просемафорьте, чтобы два раза не заморачиваться........
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Ошибка 300 - множественные пропуски зажигания, надо разбираться, что ее вызывает ... провода, свечи, катушки ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
я же говорю что свечи и провода менял (12тк только проехал), грешу на форсунки и на фильтр воздушный, топливный тоже недавно менял...... может только подсасывает где нибудь.......
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
а что может быть при не совсем свежем воздушном фильтре ?
я свой так на глаз проверял - вроде не совсем черный, решил не менять при прошлой замене масла - так и езжу с ним (примерно тыщ. 12 км уже), но чек зараза уже достал просто - с нового года горит, были ошибки про пропуски и одну лямду. Все уже почистил (форсунки, дроссельн. заслонка) + замена проводов и одной катушки (неиспр. была), свечи менял примерно тыщ. 25 назад и все равно загорается снова. Может стоить заменить ВФ ?
я свой так на глаз проверял - вроде не совсем черный, решил не менять при прошлой замене масла - так и езжу с ним (примерно тыщ. 12 км уже), но чек зараза уже достал просто - с нового года горит, были ошибки про пропуски и одну лямду. Все уже почистил (форсунки, дроссельн. заслонка) + замена проводов и одной катушки (неиспр. была), свечи менял примерно тыщ. 25 назад и все равно загорается снова. Может стоить заменить ВФ ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
говорят при горении нужен кислород.......(ну мы не гнусные физики и химики) вдруг с забитым фильтром можно ездить???
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
А вот буквально вчерась вылезла Р0303 (пропуски в 3-м цилиндре)........будем искать.........
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Вчера начал разбирать впускной коллектор для замены МСК, сняв проводной колпачек 2 цилиндра был несказанно удивлен... весь колпак в масле только что наружу не выливается........ Сдается мне что на сервисах не всегда порядочные механики работают..... (хочешь сделать хорошо-сделай это сам)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...