+1 Тоже заметил такое. Просто оборотов чуть больше на D. И этого хватает чтобы рычал. И на прогревочных оборотах больше рычит...kyzya11 писал(а):ну может из за того что режим работы двигателя меняется, небольшая нагрузка
Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
на драйве обороты меньше чем на паркинге..
на д двигатель "соединяется" с коробкой... передается момент на трансмиссию. мне кажется это немного ломает глушитель и открывается небольшая щелка. и от туда сечет.. надо посмотреть)
на д двигатель "соединяется" с коробкой... передается момент на трансмиссию. мне кажется это немного ломает глушитель и открывается небольшая щелка. и от туда сечет.. надо посмотреть)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
А у меня наоборот, на прогретом моторе на холостых в паркинге как бы бубнит. Как автобуз ПАЗ работает. И слышно только если вблизи морды стоять. В салоне ничего не слышно. Да и то, я услышал это бубнение только когда торсионы накрутил и арка прилично увеличилась, а до этого ничего не слышал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Точно, ошибся...Dimmm писал(а):на драйве обороты меньше чем на паркинге..
на д двигатель "соединяется" с коробкой... передается момент на трансмиссию. мне кажется это немного ломает глушитель и открывается небольшая щелка. и от туда сечет.. надо посмотреть)

ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
а резистор и конденсатор которые припаяли, как изолировали???alex_irk писал(а):Решился удалить катализаторы. Долго смотрел на них, а глаза боялись. Сегодня, закрыв глаза, начал операцию. Самое сложное, как оказалось, открутить болты, гайки, шпильки. Система выпуска — высокая температура, редкое вмешательство, поэтому если гайка и не прикипела, то оплавилась и ключ стал не на 14, 17, а на 13,5, 16,5 или вообще отсутствовали грани. Поэтому в некоторых местах пришлось использовать сварку (болгаркой никуда не подлезешь).
Один катализатор (левый по ходу авто) выбил, не снимая. Открутил сверху 2 гайки от выпускного коллектора; хомут, на АКПП, ну и 2 болта после ката — пришлось приваривать гайки к головкам болтов, болты в итоге сломались, а гайки-глухари срубил зубилом.
Второй катализатор на месте никак не выбить. Попробовал, сделал сквозное отверстие, но полностью выбить не получится. Пришлось снимать правую приемную трубу. Гайку ближе к колесу открутил из арки, а вот около двигателя собрал целую конструкцию из 3-х удлинителей, карданчика и длинной головки на 19 (без помощника тяжело, т.к. надо направлять и придерживать головку и крутить одновременно).
Выбивается довольно легко, керамическая сетка обмотана в какую то вату (похоже стекловату, все чесалось потом)
Лямбда-зонды после катализаторов тоже требуют доработки. Есть 2 пути: 1) точить переходник-удлинитель (не понравилось неопределенностью, не нашел точно какого диаметра должно быть отверстие);
2) при помощи паяльника сделать обманку (схема ниже), как я и поступил. Пишут, типо плохо паяется — ерунда, отлично все припаялось. Надо купить какие то сопротивления, резисторы или как их там (я не шарю), просто показывал схему продавцам (итого 8 рублей!)
Да и думаю всем понадобится прокладка (кольцо), которая идет сразу за катализаторами. У меня от неё осталась только часть, пришлось поставить, при запуске — сечет и тарахтит как прямоток дешевый. И 2 болта с пружинами умерли (резьбы почти нет), думаю, тоже надо прикупить заранее.
Ну вот и всё, испытать пока не удалось, завел, ошибка вроде не появилась, поработала (потарахтела) немного. Завтра буду испытания проводить, о результатах допишу…
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Изолентой...Maksus писал(а):а резистор и конденсатор которые припаяли, как изолировали???

ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
ну мало ли
спасибо

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
alex_irk, как с расходом обстоят дела после ампутации?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Немного меньше стал... на литр, может 2...Сергей Бритва писал(а):alex_irk, как с расходом обстоят дела после ампутации?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
блин вот так ездишь и все нормально, а как зайдешь на форум так тоженадо все сделать!!! )))) алекс ежель чего буду вновь к тебе обращаться
надеюсь не откажешь?! а пока еще поищу из-за чего antilock горит при буксе и ток в диагональ либо в парарель два колеса крутятся, в боковых свесах вообще не джип ))

- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
я, чего спросил то?, .... офицыал меня с толку сбил, он глаголит, что обманка в обязаловку нужна или перепрошивка, иначе расход увеличится....
вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108
вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Да обращайся, конечно чем могу помогу!mers81 писал(а):блин вот так ездишь и все нормально, а как зайдешь на форум так тоженадо все сделать!!! )))) алекс ежель чего буду вновь к тебе обращатьсянадеюсь не откажешь?! а пока еще поищу из-за чего antilock горит при буксе и ток в диагональ либо в парарель два колеса крутятся, в боковых свесах вообще не джип ))

p.s. 1) А про антилок забей, так всегда и у всех бывает при говномесе (как я понял покурив форум год назад, когда первый раз загорелась эта лампа);
2) если LSD нет, то диагональ не желательно делать (я уже 2 раза попадал). Ощущение... да, не из приятных, когда ты на ДЖИПЕ!!! висишь, как на пузотерке, на глазах у людей и у тебя при блокировке 2 колеса в воздухе крутятся...

Начинают закрадываться мысли о жесткой блокировке межколесной...

ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Каты определить по фото не реально, а я их в живую не смог бы продиагностировать. Я ж их выбивал, поэтому может та часть, которая раскрошилась была мертвая (оплавленная, забитая)... Думаю выбить (заменить) при пробеге за 200т.км стоит. Обманку я фотал, делал сам без каких либо спец навыков электрика... Лямбды тоже сам менял, кстати, почему 2 лямбды купил? меняй пока одну, которую просит (вроде задняя правая). У меня после замены передней левой вылезла ошибка задней правой (по диагонали, причем нередкая ситуация), х.з. как у тебя поведет...Сергей Бритва писал(а):я, чего спросил то?, .... офицыал меня с толку сбил, он глаголит, что обманка в обязаловку нужна или перепрошивка, иначе расход увеличится....
вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108
А по расходу масла... ну не та тема, правильно продублировал в соответствующей!

ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Вот и я выбил катализаторы заменил задние кислородные датчики и поставил Обманки-проставки.
датчики выбрал Denso Dox-0109 по цене в экзисте 1463р Фото прилагаются
Самая засада это выкрутить старые лямбды там ппц как мало места помогла газовая горелка нагрели обе только тогда смогли их открутить. Звук не изменился может чуть сильнее рычит на высоких оборотах.
датчики выбрал Denso Dox-0109 по цене в экзисте 1463р Фото прилагаются
Самая засада это выкрутить старые лямбды там ппц как мало места помогла газовая горелка нагрели обе только тогда смогли их открутить. Звук не изменился может чуть сильнее рычит на высоких оборотах.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Я тут по трассе несколько раз мотался. Так вот когда едешь по трассе 100-110 км лямбды начинают материться, ошибки вылазят. Приезжаю в город, чек гаснет... х.з., но расход в норме... забил...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
Цена вопроса: вырезать каты (первые 2 ампутировали, заменив их трубами, 3-й заменили пламегасителем, звук не изменился), поставить 2 обманки - 12 000 рублей (контактами поделились в крузаковском форуме, если кому надо - скину в личку). 4 лямбды - брал самые дешевые универсальные в магазине "Акадия" (яндекс рулит), 750 рублей/штука, работают атлично!), менял сам.
итого 15000 рублей и окончательно решил траблы
Цена вопроса: вырезать каты (первые 2 ампутировали, заменив их трубами, 3-й заменили пламегасителем, звук не изменился), поставить 2 обманки - 12 000 рублей (контактами поделились в крузаковском форуме, если кому надо - скину в личку). 4 лямбды - брал самые дешевые универсальные в магазине "Акадия" (яндекс рулит), 750 рублей/штука, работают атлично!), менял сам.
итого 15000 рублей и окончательно решил траблы
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
У меня задние тоже были судя по проводам родные, а передние я еще не поменял но тоже думаю что надо, а то пробег уже почти 300 тысяч км )))
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
У меня 142000км расход летом около 17, зимой до 20, по трассе на 100 - 11л (средне дневной пробег 25км) - стоит задуматься о замене? хорошо бы еще пару литров скинуть с расхода...avp2002 писал(а):Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
У меня так же было! Летом правда 15-16 по городу, трасса 10-11. Зимой около 18-20. Пробег 230тыс км. Лямбды были родные. И причем даже когда лямбды начали ошибки показывать расход оставался в тех же пределах...GriFon писал(а):У меня 142000км расход летом около 17, зимой до 20, по трассе на 100 - 11л (средне дневной пробег 25км) - стоит задуматься о замене? хорошо бы еще пару литров скинуть с расхода...avp2002 писал(а):Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
Надо щас летний расход прикинуть...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Кмк цена вопроса смешная, можно раз в 100 000 чисто для профилактики менять.
П.С. у меня были ошибки вторых лямбд, после замены всех 4 едет явно резвее - как то быстрее на педаль реагирует...
П.С. у меня были ошибки вторых лямбд, после замены всех 4 едет явно резвее - как то быстрее на педаль реагирует...