Страница 3 из 15

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 11 фев 2012, 16:53
alex_irk
kyzya11 писал(а):ну может из за того что режим работы двигателя меняется, небольшая нагрузка
+1 Тоже заметил такое. Просто оборотов чуть больше на D. И этого хватает чтобы рычал. И на прогревочных оборотах больше рычит...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 11 фев 2012, 20:22
Dimmm
на драйве обороты меньше чем на паркинге..

на д двигатель "соединяется" с коробкой... передается момент на трансмиссию. мне кажется это немного ломает глушитель и открывается небольшая щелка. и от туда сечет.. надо посмотреть)

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 12 фев 2012, 10:25
<Вавил>
А у меня наоборот, на прогретом моторе на холостых в паркинге как бы бубнит. Как автобуз ПАЗ работает. И слышно только если вблизи морды стоять. В салоне ничего не слышно. Да и то, я услышал это бубнение только когда торсионы накрутил и арка прилично увеличилась, а до этого ничего не слышал

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 12 фев 2012, 17:39
alex_irk
Dimmm писал(а):на драйве обороты меньше чем на паркинге..

на д двигатель "соединяется" с коробкой... передается момент на трансмиссию. мне кажется это немного ломает глушитель и открывается небольшая щелка. и от туда сечет.. надо посмотреть)
Точно, ошибся... ::-[: Это когда переключаешь селектором, обороты скачут и звук меняется...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 20 фев 2012, 21:48
Maksus
alex_irk писал(а):Решился удалить катализаторы. Долго смотрел на них, а глаза боялись. Сегодня, закрыв глаза, начал операцию. Самое сложное, как оказалось, открутить болты, гайки, шпильки. Система выпуска — высокая температура, редкое вмешательство, поэтому если гайка и не прикипела, то оплавилась и ключ стал не на 14, 17, а на 13,5, 16,5 или вообще отсутствовали грани. Поэтому в некоторых местах пришлось использовать сварку (болгаркой никуда не подлезешь).
Один катализатор (левый по ходу авто) выбил, не снимая. Открутил сверху 2 гайки от выпускного коллектора; хомут, на АКПП, ну и 2 болта после ката — пришлось приваривать гайки к головкам болтов, болты в итоге сломались, а гайки-глухари срубил зубилом.
Второй катализатор на месте никак не выбить. Попробовал, сделал сквозное отверстие, но полностью выбить не получится. Пришлось снимать правую приемную трубу. Гайку ближе к колесу открутил из арки, а вот около двигателя собрал целую конструкцию из 3-х удлинителей, карданчика и длинной головки на 19 (без помощника тяжело, т.к. надо направлять и придерживать головку и крутить одновременно).
Выбивается довольно легко, керамическая сетка обмотана в какую то вату (похоже стекловату, все чесалось потом)
Лямбда-зонды после катализаторов тоже требуют доработки. Есть 2 пути: 1) точить переходник-удлинитель (не понравилось неопределенностью, не нашел точно какого диаметра должно быть отверстие);
2) при помощи паяльника сделать обманку (схема ниже), как я и поступил. Пишут, типо плохо паяется — ерунда, отлично все припаялось. Надо купить какие то сопротивления, резисторы или как их там (я не шарю), просто показывал схему продавцам (итого 8 рублей!)
Да и думаю всем понадобится прокладка (кольцо), которая идет сразу за катализаторами. У меня от неё осталась только часть, пришлось поставить, при запуске — сечет и тарахтит как прямоток дешевый. И 2 болта с пружинами умерли (резьбы почти нет), думаю, тоже надо прикупить заранее.
Ну вот и всё, испытать пока не удалось, завел, ошибка вроде не появилась, поработала (потарахтела) немного. Завтра буду испытания проводить, о результатах допишу…
а резистор и конденсатор которые припаяли, как изолировали???

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 21 фев 2012, 06:31
alex_irk
Maksus писал(а):а резистор и конденсатор которые припаяли, как изолировали???
Изолентой... :)

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 21 фев 2012, 11:41
Maksus
ну мало ли ;) спасибо

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 01 мар 2012, 19:22
Сергей Бритва
alex_irk, как с расходом обстоят дела после ампутации?

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 05 мар 2012, 06:03
alex_irk
Сергей Бритва писал(а):alex_irk, как с расходом обстоят дела после ампутации?
Немного меньше стал... на литр, может 2...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 08 мар 2012, 22:22
mers81
блин вот так ездишь и все нормально, а как зайдешь на форум так тоженадо все сделать!!! )))) алекс ежель чего буду вновь к тебе обращаться ;) надеюсь не откажешь?! а пока еще поищу из-за чего antilock горит при буксе и ток в диагональ либо в парарель два колеса крутятся, в боковых свесах вообще не джип ))

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 09 мар 2012, 02:06
Сергей Бритва
я, чего спросил то?, .... офицыал меня с толку сбил, он глаголит, что обманка в обязаловку нужна или перепрошивка, иначе расход увеличится....
вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 09 мар 2012, 18:15
alex_irk
mers81 писал(а):блин вот так ездишь и все нормально, а как зайдешь на форум так тоженадо все сделать!!! )))) алекс ежель чего буду вновь к тебе обращаться ;) надеюсь не откажешь?! а пока еще поищу из-за чего antilock горит при буксе и ток в диагональ либо в парарель два колеса крутятся, в боковых свесах вообще не джип ))
Да обращайся, конечно чем могу помогу! :*DRINK*:
p.s. 1) А про антилок забей, так всегда и у всех бывает при говномесе (как я понял покурив форум год назад, когда первый раз загорелась эта лампа);
2) если LSD нет, то диагональ не желательно делать (я уже 2 раза попадал). Ощущение... да, не из приятных, когда ты на ДЖИПЕ!!! висишь, как на пузотерке, на глазах у людей и у тебя при блокировке 2 колеса в воздухе крутятся... ::'(:
Начинают закрадываться мысли о жесткой блокировке межколесной... :nezl6:

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 09 мар 2012, 18:24
alex_irk
Сергей Бритва писал(а):я, чего спросил то?, .... офицыал меня с толку сбил, он глаголит, что обманка в обязаловку нужна или перепрошивка, иначе расход увеличится....
вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108
Каты определить по фото не реально, а я их в живую не смог бы продиагностировать. Я ж их выбивал, поэтому может та часть, которая раскрошилась была мертвая (оплавленная, забитая)... Думаю выбить (заменить) при пробеге за 200т.км стоит. Обманку я фотал, делал сам без каких либо спец навыков электрика... Лямбды тоже сам менял, кстати, почему 2 лямбды купил? меняй пока одну, которую просит (вроде задняя правая). У меня после замены передней левой вылезла ошибка задней правой (по диагонали, причем нередкая ситуация), х.з. как у тебя поведет...
А по расходу масла... ну не та тема, правильно продублировал в соответствующей! :*THUMBS UP*:

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 01 апр 2012, 22:58
Maksus
Вот и я выбил катализаторы заменил задние кислородные датчики и поставил Обманки-проставки.
датчики выбрал Denso Dox-0109 по цене в экзисте 1463р Фото прилагаются
Самая засада это выкрутить старые лямбды там ппц как мало места помогла газовая горелка нагрели обе только тогда смогли их открутить. Звук не изменился может чуть сильнее рычит на высоких оборотах.

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 02 апр 2012, 15:09
alex_irk
Я тут по трассе несколько раз мотался. Так вот когда едешь по трассе 100-110 км лямбды начинают материться, ошибки вылазят. Приезжаю в город, чек гаснет... х.з., но расход в норме... забил...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 03 апр 2012, 12:18
avp2002
Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
Цена вопроса: вырезать каты (первые 2 ампутировали, заменив их трубами, 3-й заменили пламегасителем, звук не изменился), поставить 2 обманки - 12 000 рублей (контактами поделились в крузаковском форуме, если кому надо - скину в личку). 4 лямбды - брал самые дешевые универсальные в магазине "Акадия" (яндекс рулит), 750 рублей/штука, работают атлично!), менял сам.
итого 15000 рублей и окончательно решил траблы

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 03 апр 2012, 12:33
Maksus
У меня задние тоже были судя по проводам родные, а передние я еще не поменял но тоже думаю что надо, а то пробег уже почти 300 тысяч км )))

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 03 апр 2012, 13:27
GriFon
avp2002 писал(а):Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
У меня 142000км расход летом около 17, зимой до 20, по трассе на 100 - 11л (средне дневной пробег 25км) - стоит задуматься о замене? хорошо бы еще пару литров скинуть с расхода...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 03 апр 2012, 16:16
alex_irk
GriFon писал(а):
avp2002 писал(а):Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
У меня 142000км расход летом около 17, зимой до 20, по трассе на 100 - 11л (средне дневной пробег 25км) - стоит задуматься о замене? хорошо бы еще пару литров скинуть с расхода...
У меня так же было! Летом правда 15-16 по городу, трасса 10-11. Зимой около 18-20. Пробег 230тыс км. Лямбды были родные. И причем даже когда лямбды начали ошибки показывать расход оставался в тех же пределах...
Надо щас летний расход прикинуть...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Добавлено: 04 апр 2012, 09:23
avp2002
Кмк цена вопроса смешная, можно раз в 100 000 чисто для профилактики менять.

П.С. у меня были ошибки вторых лямбд, после замены всех 4 едет явно резвее - как то быстрее на педаль реагирует...