гидроноги -> пневмоноги
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
вовсе не обязательно делать шток диаметром = поршню. можно постараться найти такой, чтоб корпус и поршень были порядка 150, а чток 50-70. и ход желателен не менее 1500мм.
алюминиевые не айс, ибо твердость поверхности.... нужно абразивостойкий материал, либо покрытие. и жесткий на изгиб. типа сталь с хромом как в классическом исполнении. и уплотнение на простом алюминии будет не такое, как на хром покрытии....
алюминиевые не айс, ибо твердость поверхности.... нужно абразивостойкий материал, либо покрытие. и жесткий на изгиб. типа сталь с хромом как в классическом исполнении. и уплотнение на простом алюминии будет не такое, как на хром покрытии....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Дык тогда для штока нужно направляющую делать....марсель писал(а):вовсе не обязательно делать шток диаметром = поршню. можно постараться найти такой, чтоб корпус и поршень были порядка 150, а чток 50-70. и ход желателен не менее 1500мм.
нее, гальванику- нах....проще нержу в зеркало заполировать
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
ну или так. ну мы поняли друг друга. а про направляющую - эт я для облегчения и уменьшения габаритов. хотя какая принципиальная разника какой толщины нога будет выходить из-под машины - имхо пофиг )))
к сожалению у нас производственных мощностей нет таких как в москве... максимум - это банальная токарка или фрезеровка и то с материалами часто засада.. а уж высокоточные детали с малыми допусками сложно заказать
к сожалению у нас производственных мощностей нет таких как в москве... максимум - это банальная токарка или фрезеровка и то с материалами часто засада.. а уж высокоточные детали с малыми допусками сложно заказать
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
ну,типо 140 труба будет изламываца сложнее чем 50 пруток))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Я так и не понял , ты за гидравлику?МШУ писал(а):ну,типо 140 труба будет изламываца сложнее чем 50 пруток))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))
Я все-ж за гидравлику
Пневмо поршень надо смазывать . на сухую даже убраный в цилиндр после грязи будет гнить , в гидравлике же он заполнен маслом
гидравлику уплотнить легче чем воздух
при изготовлении гидро пары под заказ можно просить двойную / тройную манжету ( утечки не будет ) плюс полный чехол лапы а так же можно поставить в перевернутом виде поршнем вверх это защитит от набрасывания грязи на поршень
я за гидравлику - гидравлика надежнее и усилие можно развить большее
P.S. как любопытный факт на семерку бмв е32 750 устанавливался с завода гидравлический усилитель тормозов в отличие от более мелких моторов где стоял вакуумный усилитель тормозов
гидравлика на тот момент развивала большее тормозное усилие
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
гидравлика надежнее пневмы в разы. если использовать в качестве источника давления насос гура нужно сделать систему отключения контура гидроноги. например в масленый бак установить датчик уровня масла (такой стоит на спортах в двигателе) на входе в контур гидроноги поставить нормально открытый клапан в случае падения уровня масла ниже критической точки клапан закрывается и работает только гур. работать с воздухом проще но цилиндры будут больших размеров и не получится сделать телескоп.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
pnevmohod писал(а):гидравлика надежнее пневмы в разы. если использовать в качестве источника давления насос гура нужно сделать систему отключения контура гидроноги. например в масленый бак установить датчик уровня масла (такой стоит на спортах в двигателе) на входе в контур гидроноги поставить нормально открытый клапан в случае падения уровня масла ниже критической точки клапан закрывается и работает только гур. работать с воздухом проще но цилиндры будут больших размеров и не получится сделать телескоп.
имхо, гидравлика надежнее и проще, но где размещать расходный бак? Он же должен быть выше насоса ГУРа. Если колхозить гидросистему, то разумнее использовать электрический НШ какой-нибудь, сразу встроенный в бак. Меньше магистралей получается и бак разместить можно где угодно.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
если использовать такой принцип, гидроцилиндр можно упереть в центральную часть тогда ход у него сократится в 2 раза и можно использовать двухсторонний цилиндр, (приблизительно как на подкотном домкрате)
- Вложения
-
- IMG0045A.jpg (19.58 КБ) 645 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
да но и усилие цилиндра должно быть в два раза больше и чем меньше ход цилиндра (смещение его к месту стыка рычагов) тем больше нагрузка на цилиндр и место приложения силыpnevmohod писал(а):если использовать такой принцип, гидроцилиндр можно упереть в центральную часть тогда ход у него сократится в 2 раза и можно использовать двухсторонний цилиндр, (приблизительно как на подкотном домкрате)
" дайте мне точку опоры и я переверну землю " Архимед
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
Столько всего нагородить чтобы пользоваться этим раз в месяц, а то и реже, а добавит веса к машине сколько?.. Не вижу смысла в затее.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
если взять нагрузку на ногу в 1 тону то нагрузка на цилиндр составит 2 тоны, давление гидра насоса гура 90 килограмм, исходя из этого хватит Г.Ц. с диаметром поршня 55 мм. требуемое давление будет 84 кг. на см. кв. для гидравлики это очень низкие давления.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
зато самая класная противоугонная система поднял на ноги и не эвакуатором а только краном можно спереть.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
За то колеса скрутить 5 сек))))))))))))))pnevmohod писал(а):зато самая класная противоугонная система поднял на ноги и не эвакуатором а только краном можно спереть.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
на правах топикстартера прошу не отходить от темы ПНЕВМАТИКИ.
ибо как уже написал:
1)пневмосистема уже есть и возникла задумка о дополнительном использовании ее в качестве пневмо ног
2)городить еще и гидросистему не вижу смысла, ибо слишком много доп деталей, насоса с приводом на колено, либо доп электро насос... вот этот гемор мне точно не нужен...
суть затеи - в возможности построения этой задумки вокруг уже сформированной схемы пневматики. как доп рукоблудство. без особых геморроев.
ибо как уже написал:
1)пневмосистема уже есть и возникла задумка о дополнительном использовании ее в качестве пневмо ног
2)городить еще и гидросистему не вижу смысла, ибо слишком много доп деталей, насоса с приводом на колено, либо доп электро насос... вот этот гемор мне точно не нужен...
суть затеи - в возможности построения этой задумки вокруг уже сформированной схемы пневматики. как доп рукоблудство. без особых геморроев.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
с пневмой все будет не реальнобольшое.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
значит красную палку надо заменить однотипной конструкцией из титанаМШУ писал(а):красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
хоть таскать и возить будет легче

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
зачем огород городить


8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Павел,в моём случаеruber писал(а):значит красную палку надо заменить однотипной конструкцией из титанаМШУ писал(а):красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
хоть таскать и возить будет легче

с твоего позволения у тебя в "SAS" выложу фотасы))))
зы вся идея использования гидро\пневмо ног,имхо,хороша для кольцевых автомобилей для замены колес....куда энту приблуду втуливать на говнолаз-не понимаю,тк если прикрутить около колеса(где им и место) ,то как ,после подъема сэндтрак впихивать
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
дело в том что когда надо, этим ногам некуда будет нормально опереться,
а когда не надо... так и не надо в общем то.
у нас есть контора, зовется пневмо-гидро. за ваши бабки сделает что угодно касаемо цилиндров
а когда не надо... так и не надо в общем то.
у нас есть контора, зовется пневмо-гидро. за ваши бабки сделает что угодно касаемо цилиндров
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Тема еще не угасла? Тогда я вовремя.
Загляните вот сюда-http://www.chipmaker.ru/Нашел много грамотных ответов для себя. Все очень грамотно и быстро.
