гидроноги -> пневмоноги

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

вовсе не обязательно делать шток диаметром = поршню. можно постараться найти такой, чтоб корпус и поршень были порядка 150, а чток 50-70. и ход желателен не менее 1500мм.
алюминиевые не айс, ибо твердость поверхности.... нужно абразивостойкий материал, либо покрытие. и жесткий на изгиб. типа сталь с хромом как в классическом исполнении. и уплотнение на простом алюминии будет не такое, как на хром покрытии....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):вовсе не обязательно делать шток диаметром = поршню. можно постараться найти такой, чтоб корпус и поршень были порядка 150, а чток 50-70. и ход желателен не менее 1500мм.
Дык тогда для штока нужно направляющую делать....
нее, гальванику- нах....проще нержу в зеркало заполировать
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

ну или так. ну мы поняли друг друга. а про направляющую - эт я для облегчения и уменьшения габаритов. хотя какая принципиальная разника какой толщины нога будет выходить из-под машины - имхо пофиг )))
к сожалению у нас производственных мощностей нет таких как в москве... максимум - это банальная токарка или фрезеровка и то с материалами часто засада.. а уж высокоточные детали с малыми допусками сложно заказать
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

ну,типо 140 труба будет изламываца сложнее чем 50 пруток))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

МШУ писал(а):ну,типо 140 труба будет изламываца сложнее чем 50 пруток))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))
Я так и не понял , ты за гидравлику?
Я все-ж за гидравлику
Пневмо поршень надо смазывать . на сухую даже убраный в цилиндр после грязи будет гнить , в гидравлике же он заполнен маслом
гидравлику уплотнить легче чем воздух
при изготовлении гидро пары под заказ можно просить двойную / тройную манжету ( утечки не будет ) плюс полный чехол лапы а так же можно поставить в перевернутом виде поршнем вверх это защитит от набрасывания грязи на поршень
я за гидравлику - гидравлика надежнее и усилие можно развить большее

P.S. как любопытный факт на семерку бмв е32 750 устанавливался с завода гидравлический усилитель тормозов в отличие от более мелких моторов где стоял вакуумный усилитель тормозов

гидравлика на тот момент развивала большее тормозное усилие
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение pnevmohod »

гидравлика надежнее пневмы в разы. если использовать в качестве источника давления насос гура нужно сделать систему отключения контура гидроноги. например в масленый бак установить датчик уровня масла (такой стоит на спортах в двигателе) на входе в контур гидроноги поставить нормально открытый клапан в случае падения уровня масла ниже критической точки клапан закрывается и работает только гур. работать с воздухом проще но цилиндры будут больших размеров и не получится сделать телескоп.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение vito »

pnevmohod писал(а):гидравлика надежнее пневмы в разы. если использовать в качестве источника давления насос гура нужно сделать систему отключения контура гидроноги. например в масленый бак установить датчик уровня масла (такой стоит на спортах в двигателе) на входе в контур гидроноги поставить нормально открытый клапан в случае падения уровня масла ниже критической точки клапан закрывается и работает только гур. работать с воздухом проще но цилиндры будут больших размеров и не получится сделать телескоп.

имхо, гидравлика надежнее и проще, но где размещать расходный бак? Он же должен быть выше насоса ГУРа. Если колхозить гидросистему, то разумнее использовать электрический НШ какой-нибудь, сразу встроенный в бак. Меньше магистралей получается и бак разместить можно где угодно.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение pnevmohod »

если использовать такой принцип, гидроцилиндр можно упереть в центральную часть тогда ход у него сократится в 2 раза и можно использовать двухсторонний цилиндр, (приблизительно как на подкотном домкрате)
Вложения
IMG0045A.jpg
IMG0045A.jpg (19.58 КБ) 645 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

pnevmohod писал(а):если использовать такой принцип, гидроцилиндр можно упереть в центральную часть тогда ход у него сократится в 2 раза и можно использовать двухсторонний цилиндр, (приблизительно как на подкотном домкрате)
да но и усилие цилиндра должно быть в два раза больше и чем меньше ход цилиндра (смещение его к месту стыка рычагов) тем больше нагрузка на цилиндр и место приложения силы

" дайте мне точку опоры и я переверну землю " Архимед
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение ЯпонеЦ »

Столько всего нагородить чтобы пользоваться этим раз в месяц, а то и реже, а добавит веса к машине сколько?.. Не вижу смысла в затее.
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение pnevmohod »

если взять нагрузку на ногу в 1 тону то нагрузка на цилиндр составит 2 тоны, давление гидра насоса гура 90 килограмм, исходя из этого хватит Г.Ц. с диаметром поршня 55 мм. требуемое давление будет 84 кг. на см. кв. для гидравлики это очень низкие давления.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение pnevmohod »

зато самая класная противоугонная система поднял на ноги и не эвакуатором а только краном можно спереть.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение ЯпонеЦ »

pnevmohod писал(а):зато самая класная противоугонная система поднял на ноги и не эвакуатором а только краном можно спереть.
За то колеса скрутить 5 сек))))))))))))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

на правах топикстартера прошу не отходить от темы ПНЕВМАТИКИ.
ибо как уже написал:
1)пневмосистема уже есть и возникла задумка о дополнительном использовании ее в качестве пневмо ног
2)городить еще и гидросистему не вижу смысла, ибо слишком много доп деталей, насоса с приводом на колено, либо доп электро насос... вот этот гемор мне точно не нужен...
суть затеи - в возможности построения этой задумки вокруг уже сформированной схемы пневматики. как доп рукоблудство. без особых геморроев.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение pnevmohod »

с пневмой все будет не реальнобольшое.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))
значит красную палку надо заменить однотипной конструкцией из титана
хоть таскать и возить будет легче :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

зачем огород городить

Изображение
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))
значит красную палку надо заменить однотипной конструкцией из титана
хоть таскать и возить будет легче :)
Павел,в моём случае ::-D: думаю,нужна будет 2.5 метровая палка,либо лифт мейт))))....
с твоего позволения у тебя в "SAS" выложу фотасы))))
зы вся идея использования гидро\пневмо ног,имхо,хороша для кольцевых автомобилей для замены колес....куда энту приблуду втуливать на говнолаз-не понимаю,тк если прикрутить около колеса(где им и место) ,то как ,после подъема сэндтрак впихивать
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение ruber »

дело в том что когда надо, этим ногам некуда будет нормально опереться,
а когда не надо... так и не надо в общем то.
у нас есть контора, зовется пневмо-гидро. за ваши бабки сделает что угодно касаемо цилиндров
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Rex86 »

Тема еще не угасла? Тогда я вовремя. :*VICTORY*: Загляните вот сюда-http://www.chipmaker.ru/Нашел много грамотных ответов для себя. Все очень грамотно и быстро.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»