Страница 3 из 35
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 21 дек 2011, 00:09
megranny
babayka писал(а):...А Вот на Паджерике мне гонять не хочется, тут мне больше нравится спокойная езда !!!!! Не понимаю почему....но вот не хочется мне на нём быстро ехать, хочется ехать манерно и вольяжно.
Это синдром большой машины.Нормальный такой синдром.Я на Форике время от времени отжигаю,так какой-то баланс соблюдается,а так,да,уже больше 120км/ч и нет нужды гнать.Люминь!
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 21 дек 2011, 08:17
Offrouder
babayka писал(а):Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
Паджерик имеет недостаточную поворачиваемость что является следствием большой массы. Перед поворотом снижать скорость обязательно! Как только машинка начала поворачивать можно уже газку подбросить и даже пройти поворот в управляемом заносе. Это на льду. на снегу управляется отлично, почти как на асфальте. Была до Паджа Сузуки GV (задний привод, перед подключаемый) в целом машинка кажется более упрвляемой, но это чисто психология. Скорость Падж позволяет держать большую и разгон более уверенный. Пытаешься заходить в повороты на большей скорости, на которой на заднем приводе даже не подумал бы поворачивать. Ну и плюс масса, попробуйте отключить противозаноску на пустой ледяной дороге = тунцующий слон на льду. Блокировки - ни в коем случае (совсем поворачивать не хочет).
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 21 дек 2011, 12:21
s200500
Управляемый занос лихо получается на 2Н и отключенном ASC. Пробывал на свободной площадке перед ТЦ. 1. При резкой работе рулем на скорости около 60 км/ч возникает опрокидывающий момент, вероятно из-за высокого центра тяжести (если на дороге окажется ямка есть шанс завалиться на бок). 2. При активной работе рулем на льду нет ощущения и информации, в каком положении находятся колеса (в LR хоть пиктограмма была). Словом - сплошной экстрим и никакого удовольствия - не для Паджерика сие.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 22 дек 2011, 22:51
sergeyp@algoint.ru
Арагорн писал(а):Странная дискуссия о блокировке.
У последней версии SS крутящий момент распределяется 33 на 67, 33% спереди, 67% сзади. Передняя и задняя ось соединены вискомуфтой. Ну пусть даже и не виско, назвем это "самоблокирующийся межосевой дифференциал". В случае, если одна из осей начинаед буксовать, дифференциал начинает убирать момент с более быстро вращающейся оси. Когда он полностью заблокирован, момент распределяется 50/50 между осями независимо от покрытия. У симметричных дифференциалов этот момент распределен 50/50 только на сухом покрытии и при прямом руле. В случае, если руль повернут, то момент начинает больше уходить на переднюю ось, т.к. она вращается быстрее задней. В случае проскальзывания одной из осей момент уходит туда. Именно для этого и сделан дифференциал.
Межколесный дифференциал сделан для того, что бы в повороте внешние колеса имели возможность вращаться быстрее внутренних. Межосевой дифференциал сделан для того, чтобы в повороте передняя ось могла вращаться быстрее задней. Возьмите детскую машинку, у которой колеса поворачиваются, и повозите ее по столу

Иначе бы не было терминов full-time AWD и part-time AWD.
Арагорн, не согласен с Вами. Соотношение моментов 50 на 50 в свободном дифференциале всегда, это не зависит от положения колес, скоростей и т.п. Просто при проскальзывании НЕЛЬЗЯ приложить большой момент к колесам. Момент никуда не переходит, он просто пропадает - мотор уже при приложении небольшой силы раскручивает колеса... Дифференциал сделан не для того, чтобы перебрасывать момент, а для того, чтобы допускать возможность вращения колес (осей) с разными скоростями.
Про блокировку я уже писал. Она "выключает" дифференциал, и колеса (карданы) всегда вращаются с одинаковыми скоростями. Если при этом какие-то колеса оказываются в состоянии буксования, к ним не надо будет прикладывать практически никакой силы, и момент на них будет близок к 0. Т.е, практически весь момент "уйдет" (обратите внимание, он перебрасывается именно на заблокированном диффе, а не на свободном) на те колеса, которые сохраняют сцепление с дорогой. Кстати, именно этим настоящая блокировка "круче" электронной - тяга мотора уходит именно туда, где нужна.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 22 дек 2011, 23:24
Svetliy
Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную.
Эти моменты вносят существенную корректировку в советы к управлению этой замечательной машиной.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 22 дек 2011, 23:48
megranny
Svetliy писал(а):Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа...
Здесь непонятно-у меня стоит и блокировка заднего дифа и есть ASC.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 09:18
vast
Svetliy писал(а):Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную.
Эти моменты вносят существенную корректировку в советы к управлению этой замечательной машиной.
а вот у меня и система курсовой устойчивости есть и блокировка заднего дифа. у меня видимо третий вид Паджерика, а если точнее, то четвертый:)
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 09:23
vast
s200500 писал(а):Управляемый занос лихо получается на 2Н и отключенном ASC. Пробывал на свободной площадке перед ТЦ. 1. При резкой работе рулем на скорости около 60 км/ч возникает опрокидывающий момент, вероятно из-за высокого центра тяжести (если на дороге окажется ямка есть шанс завалиться на бок). 2. При активной работе рулем на льду нет ощущения и информации, в каком положении находятся колеса (в LR хоть пиктограмма была). Словом - сплошной экстрим и никакого удовольствия - не для Паджерика сие.
перед ТЦ не так интересно, я как-то народ развлек, моя полоса была свободна полностью, а встречка вся стояла. Ну я включил 2Н и офф аsc и топнул...у некоторых со встречки глаза были больше лобового стекла:))
п.с. и как это обычно говорят, не пытайтесь повторить, все трюки сделаны профессионалом:)
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 13:24
vlad0664
Svetliy писал(а):
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
Данное утверждение справедливо для третьего паджеро. На четвёрке обе эти системы устанавливают на каждый автомобиль. То есть в обычных условиях (всегда) работают электронные имитации блокировок, а при включении пониженной и блокировке заднего дифа электронные блокировки выключаются. Описание работы есть в мануале.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 15:56
Svetliy
vlad0664 писал(а):Svetliy писал(а):
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
Данное утверждение справедливо для третьего паджеро. На четвёрке обе эти системы устанавливают на каждый автомобиль. То есть в обычных условиях (всегда) работают электронные имитации блокировок, а при включении пониженной и блокировке заднего дифа электронные блокировки выключаются. Описание работы есть в мануале.
Насколько мне известно, то блокиратор заднего дифа у нас ставили только на комплектацию с ручной коробкой, других вариантов не было. Встречаются арабские варианты "богатых" комплектаций с этой блокировкой, но все же её ставят в замен курсовой устойчивости. Было много обсуждений этого на форуме. Очень интересно увидеть доказательства обратного. Прошу не путать меж-осевой и задний дифы.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 16:20
Delika379
А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 16:34
Svetliy
Delika379 писал(а):А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
Ну я как раз об этом и говорил, такое бывает только в арабских комплектациях, но наличие на нем курсовой электроники все же чудесное исключение из правил.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 20:21
Lebed
Svetliy писал(а):Delika379 писал(а):А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
Ну я как раз об этом и говорил, такое бывает только в арабских комплектациях, но наличие на нем курсовой электроники все же чудесное исключение из правил.
Ой, как мне повезло
Кто платит- тот и заказывает музыку)))
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 23 дек 2011, 22:00
megranny
Svetliy писал(а):vlad0664 писал(а):Svetliy писал(а):
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
Данное утверждение справедливо для третьего паджеро.
На четвёрке обе эти системы устанавливают на каждый автомобиль. То есть в обычных условиях (всегда) работают электронные имитации блокировок, а при включении пониженной и блокировке заднего дифа электронные блокировки выключаются. Описание работы есть в мануале.
Насколько мне известно, то
блокиратор заднего дифа у нас ставили только на комплектацию с ручной коробкой, других вариантов не было. Встречаются арабские варианты "богатых" комплектаций с этой блокировкой, но все же её ставят в замен курсовой устойчивости. Было много обсуждений этого на форуме. Очень интересно увидеть доказательства обратного. Прошу не путать меж-осевой и задний дифы.
На Ultimate есть обе функции,по крайней мере у меня обе кнопки стоят и фуциклируют,да и ASA по VIN дает.А на третьем(в комплектации Дакар) к блокиратору в пару втюхивали еще и LSD.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 24 дек 2011, 00:54
sergeyp@algoint.ru
Svetliy писал(а):Delika379 писал(а):А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
Ну я как раз об этом и говорил, такое бывает только в арабских комплектациях, но наличие на нем курсовой электроники все же чудесное исключение из правил.
У меня официал, АКПП. В наличии ASC, блокировка м/о дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала. Когда выбирал, поинтересовался комплектацией машин, продаваемых в Беларуси: блокировки в заднем диффе они не предлагали ни в одной из комплектаций...
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 24 дек 2011, 16:05
vlad0664
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 25 дек 2011, 00:27
Svetliy
Извиняюсь за столь грубую ошибку ( Был уверен в обратном выбирая автомобиль... где то пропустил. (Возможно сейчас это изменили)
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 26 дек 2011, 11:59
SAS
У меня официал, АКПП. В наличии ASC, блокировка м/о дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала. Когда выбирал, поинтересовался комплектацией машин, продаваемых в Беларуси: блокировки в заднем диффе они не предлагали ни в одной из комплектаций...[/quote]
В Белоруси во всех (двух

) комплектациях есть блокировка заднего межколесного дифа.
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/496/679
у меня он точно есть, машинка оттуда.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 26 дек 2011, 20:43
sergeyp@algoint.ru
SAS писал(а):У меня официал, АКПП. В наличии ASC, блокировка м/о дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала. Когда выбирал, поинтересовался комплектацией машин, продаваемых в Беларуси: блокировки в заднем диффе они не предлагали ни в одной из комплектаций...
В Белоруси во всех (двух

) комплектациях есть блокировка заднего межколесного дифа.
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/496/679
у меня он точно есть, машинка оттуда.[/quote]
SAS, а покупали когда? Я минувшей весной смотрел... Могу, правда, путать - я тогда много вариантов (не только Паджеро и не только Мицубиси рассматривал). Вот на Спорте у беларусов, в отличие от нас, заднй блокировки нет.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 27 дек 2011, 05:30
Makarov Igor
babayka писал(а):
Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
Я отказался от использования нокиа много лет назад, после того, как убедился, что она чрезвычайно опасна при езде по снегу в повороте.
Возможно, сейчас что-то исправили, но я сомневаюсь. Ведь у них главный показатель - тормозной путь.