Страница 3 из 10
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 15 янв 2013, 15:58
Tianbao
Если делается у ОД, то боятся нечего, рваные резинки они поменяют рычаги по гарантии. По этому думаю там закручивают все по регламенту.
UPD: Недолгим было счастье зашумело в районе редуктора. Думал ну вот, не получилось переборка. Но как оказалось все проще )
Передняя ступица прошедшая 318 тысяч км, носившая на себе не малые нагрузки (вылет 25, МТ-резину), приказала долго жить. Решил попробовать поставить ступицу СКФ. Фебест сзади будет, СКФ спереди. Поглядим, кто раньше приедет. Если 60-ят тысяч отходит, будем считать хорошей заменой оригиналу.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 15 янв 2013, 18:34
AN908
Tianbao писал(а):Передняя ступица прошедшая 318 тысяч км, носившая на себе не малые нагрузки (вылет 25, МТ-резину), приказала долго жить. .
318 тысяч???!!
афигеть..
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 16 май 2013, 01:53
Чужой...
А нам 5 лет и 273300...
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 16 май 2013, 13:22
liss1975
Привет парни
Случайно увидел данную тему и убедился в правдивости слов ОД Рольф Сити что к ним приезжают П-4 с пробегом 350000-500000 и ездят без проблем. Некоторые из П-4 вроде как корпоративные в количестве 4 шт. и с г. Королева возможно они кого из вас ввиду имели

. У меня пробег за два года 65000 и ОД сказал что считай это обкаткой.
Рад слышать что П-4 долгоиграющий автомобиль и что многим из нас он приносит радость

Re: Клуб-200000!
Добавлено: 20 май 2013, 17:09
Tianbao
В общем вышел на рубеж 338 тысяч км )
с момента переборки переднего диффера прошло 20 тысяч, пока все нормально все живет )
Цепь не менялась. Масло мотюль, ближайшая замена на мотюль же, так как ужор масла на данном бренде не наблюдается.
Недавно был автопробег по дорогам Европы. Расход на штатных (265/65 17) колесах 10,7/12.2(спорт дизель)/11.2/11.2(оба лукошко) и 10,5(статоил).
По гпс разгонял до 176 км/ч. В прошлом году как то лучше было, думаю пора помыть радиатор интеркуллера.
За прошедший период доперебрал заднюю подвеску. Теперь все элементы подвески уже не заводские (заменены на оригинал, где для эксперимента на фебест).
В преддверии поездки было вклеено новое лобовое (секурит), старое прошло 65т. км и было уже все в точках.
Заменены тросы ручника, ибо закисли.
Наелся кондер. Буду выяснять компрессор или где провод отлетел.
Датчики положения кузова тоже видимо не вынесли внедорожного испытания, надо будет проверить какой из них живой, а какой менять. Возможно оба под замену. В остальном старичок трудится, внимания привлекает не так часто, хотя в молодости меньше требовал оного )
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 20 май 2013, 23:00
Чужой...
Я ж говорю-открывай 300000. Правда, пока будешь один, но не надолго...
А мы до сих пор не можем укатать Йоку 072, зимнюю. Ходит с 2008 года. Вот это Япония... Этот зимний ходили на 073-й, а её катали прошлый летний и сейчас поставили на лето...
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 20 май 2013, 23:30
aleksbox
.
Датчики положения кузова тоже видимо не вынесли внедорожного испытания, надо будет проверить какой из них живой, а какой менять. Возможно оба под замену.
Подскажите пожалуйста, что за датчики?
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 21 май 2013, 00:11
Tianbao
Этот 8651A064 и этот 8651A065
Думаю истерлись медные усики резистора,
ибо датчики герметичны.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 21 май 2013, 13:11
Sasha1970
Вот и я перевалил за 200 000
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 14 июн 2013, 15:16
Tianbao
Пофлужу пока тут )
В общем разобрался с кондером. Наелся сам компрессор, заклинили цилиндры. В итоге замена на новый Денсо. Сначала думал б/у поставить, потом посчитал экономику, получилась разница не большой (учитывая мои пробеги). Трубки кондея продули, промыли. Было много стружки от старого компрессора. Компрессор Денсо внешне он же Мицу (визуально не нашел разницы). Пока искал решения по реанимации понял что разница не сильно большая, есть у Денсо две модели основные 15-ая и 17-ая, разница сводиться к креплениям трубок и креплению к двигателю и шкивы. 15-й как я понял ставиться там где только кондей, 17-й там где климат, понимаю что все упирается в производительность. Вчера заправил весь объем (ушло чуть больше килограмма). Пока все дует включается звуков нет.
В остальном достиг отметки 340т км, но пока пробеги упали. Думаю Кольским добить до 350 (там и тему клуб-300 000 открою ).
А еще такая тема, внешние (передние) пыльники я давно порвал, пользовался всякими универсальными, но там было туго с хомутами (не могли найти нужный). В итоге долго гуглил, читал сайт фебеста, со штангеном измеряли гранату и в итоге нашел вот такой выход: J2865018 (Джакопартс), идет на 3-ку. Учитывая что на 4-ку только ШРУС в сборе, либо граната от фебеста, то вариант получается бюджетный и сам чехол-пластик, 680 рублей (хотя 150 тыщ с резиновым проездил по разным дорогам, минусов не увидел (проблема была только в хомутах)). В остальном вроде все окей. Мотор работет, успокоители цепи пока на месте, ужора масла нет (мотюль). Снимали шланг который с куллера идет на дроссель, там все сухо и спокойно. Понравился из неоригинальных вот такой топливный фильтр (Mann WK 828), только с ним и родным нет подтеков солярки с верхней кромки, остальные в том числе и тойотовские подтекают.
почти 80-ят тысяч отходили кони, на мелкой тряске уже начали постукивать, но в целом работают хорошо. Думаю добить на кольском их. Заменить думаю либо ОМЕ (не было их еще у меня), либо опять Кони (хеви дюти трак).
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 июн 2013, 11:00
Pashushara
Пробег 255 тыс. км.
На 105 т.км. сам отремонтировал трапецию щёток. До сих пор работает, хотя вариант был временный

т.к. в наличии трапеций не было. Делал так: разобрал, просверлил шарик сверлом и вкрутил белый саморез с широкой шляпкой.
На 125 т.км. был заменён привод клапана ЕГР и заглушен ЕГР. Машин стала чуть резвее.
На 200 т.км. заклинило внутренние поршня левого переднего супорта. Спасибо соответствующей теме, были куплены Тойотовские поршни и ремкомплекты, много ВД40. Провозился около трёх часов вынимая поршня. Тормозная система не смогла их выдавить, пришлось отмачивать в ВД40 и газовыми ключами в раскачку вытаскивать. Старые поршни идеально гладкие без трещин, но вот видимо как то они прикипели к резинкам внутри поршня.
На 240 т.км. отвалилась при открывании задняя дверь, чуть не обосрался. Оказывается вывалились проставки в петлях. Обратите внимание под петли задней двери, там куча пластинок-проставок для регулировки видимо. Вот они то со временем и потихоньку вылазиют из под петли, дальше откручиваются болты и дверь падает.
Всё остальное работает, как часы. Все регламентные работы у официального дилера. Продолжаем ездить видимо последний год т.к. дальше машине будет больше семи лет и уже не получится страховать по КАСКО, придётся продавать.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 июн 2013, 21:55
pasha700
Pashushara писал(а):...На 240 т.км. отвалилась при открывании задняя дверь, чуть не обосрался...
Как модно говорить - пацтолом
Реально себя представил - обделался бы точно.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 июн 2013, 21:59
liss1975
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 июн 2013, 22:13
Pashushara
Если кто когда снимал запаску, то меня поймёт. Снять запаску легко - скинул с направляющих и всё, а вот закинуть и при этом ещё попасть в дыдочки

. Так теперь представьте вес колеса, двери и стекла. Я смог только удерживать её и звать на помощь. Помощь не подошла. Пришлось захлопнуть дверь, разодрав порог бампера ну и кромку двери соответственно. Потом два человека её держали, а третий крутил болты.
Если у Вас скрипит дверь задняя или как то Вам кажется она стала туго двигаться - не тяните - посмотрите петли не на предмет наличия смазки, а на предмет наличия болтов в петлях. Я две недели откладывал вопрос супруги: "чой то она заскрипела?". Думал - женщина, чего с неё взять

. И прямо на мне утром она и отскрипелась.
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 23 июн 2013, 22:19
liss1975
Pashushara писал(а):....Снять запаску легко - скинул с направляющих и всё, а вот закинуть и при этом ещё попасть в дыдочки

.
А вы представьте как я в костюме в галстуке и начищенных ботинках ...застрял в болоте по двери...убил в хлам колесо...в итоге в своем прикиде снимал запаску, подставлял бревна под домкрат, снимал колесо которое было сплошным комом глины с тяжеленным весом на вытянутых руках что бы не испачкать рубашку

а потом закидывал его на место запаски и позвать не было кого т.к. лес и до ближайшей дороги 15 км
В итоге через 5 км я убил второе колесо и пришлось звать людей на помощь по рации и вызывать трактор и эвакуатор...все это продлилось с 11 утра до 9 вечера...без сигарет и с почти пустым баком
Благо добрые люди привезли и трактор и бензин и сигарет...
Я думаю Вы поняли сколько эмоций я получил

Re: Клуб-200000!
Добавлено: 24 июн 2013, 00:13
AN908
А что это ты в костюме, да при галстуке, в лесу делал?

)
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 24 июн 2013, 14:11
liss1975
На шашлыки решил слетать по быстрому...
Решил скостить путь через лес, раньше там ездил, а тут что то после того как снег сошел не рассчитал

Re: Клуб-200000!
Добавлено: 24 июн 2013, 14:49
AN908
liss1975 писал(а):На шашлыки решил слетать по быстрому...

вот оно когда на джипе и по быстрому - всегда почему то так

)
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 25 июн 2013, 21:31
Wolker
AN908 писал(а):liss1975 писал(а):На шашлыки решил слетать по быстрому...

вот оно когда на джипе и по быстрому - всегда почему то так

)
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет.
Мда, надо пойти глянуть на спидометр. Последний раз там было 199 900 с большими копейками. Вполне возможно могу уже требовать членские корочки.
Кстати, можно почти интимный вопрос? Меня одного удерживает от продажи текущего Pajero тупое ощущение, что по сумме потребительских качеств, невзирая на все органолептические косяки, оптимальней всего выглядит покупка точно таково же нового?
Re: Клуб-200000!
Добавлено: 26 июн 2013, 20:41
Жека Оренбургский
Wolker писал(а):
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет.
Мда, надо пойти глянуть на спидометр. Последний раз там было 199 900 с большими копейками. Вполне возможно могу уже требовать членские корочки.
Кстати, можно почти интимный вопрос? Меня одного удерживает от продажи текущего Pajero тупое ощущение, что по сумме потребительских качеств, невзирая на все органолептические косяки, оптимальней всего выглядит покупка точно таково же нового?
Ого, так Wolker еще в теме
Сам себе задавал этот вопрос, пробег за соточку перевалил. Думал про Джип Ренглер Рубикон, но тогда в универсальности очень потеряю. Или Джип Гранд Чероки дизельный, но он больше подходит второй машиной. Пришел к выводу, что даже о продаже смысла нет задумываться, вступлю в "клуб 300000", тогда подумаю еще раз.