

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ну что же - практически четыре года потребовалось на то, что бы снова одна из клемм отгнила и отвалилась. Перепаял - пока снова работает.Nbf писал(а):
Вот как-то так. За все время работ потрачено не более 2 литров пива.
Отчет отличный. Правда что-то видимо помешало эту тему изучить, прежде чем с разборки вентилятор покупать... )))k2e писал(а): Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный.
Отремонтирую и будет резерв или кому нибудь понадобитсяNbf писал(а):Отчет отличный. Правда что-то видимо помешало эту тему изучить, прежде чем с разборки вентилятор покупать... )))k2e писал(а): Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный.
Я вот хотел как раз спросить про 3-й датчик, самый тонкий одноконтактный как я понял , у меня тоже коробка механика, паджерик 2, 93 года, по вину этого датчика нет , он ставится на автомате, а у меня он естьСергей_72 писал(а):Может конечно это уже было, но поиском не нашел.
Паджерик 1, движок 6G72. При перегреве не включается вентилятор охлаждения радиатора (электрический). Нашел три датчика температуры. Если смотреть на двигатель, то в развале вверху слева направо 1, 2, 3. 1-й - всегда замкнутый, у второго с ростом температуры сопротивление падает, 3-й на прибор в щитке приборов с ним все понятно.
Вопрос - 1-й датчик дохлый? Он дает команду на включение вентилятора?
А как определить состав, вот от печки или от генератора ВАЗ - это какие?Nbf писал(а): Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
Это самые обычные. К тому же они могут оказаться коротковаты.lincher писал(а):А как определить состав, вот от печки или от генератора ВАЗ - это какие?Nbf писал(а): Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
Пока поставил их, посмотрим, сколько отработают, по размерам самое то, подтачивал совсем немного.Nbf писал(а):Это самые обычные. К тому же они могут оказаться коротковаты.lincher писал(а):А как определить состав, вот от печки или от генератора ВАЗ - это какие?Nbf писал(а): Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
На многих импортных состав написан - откуда еще я про процент меди узнал?
Чего-то личка у меня не пашет, сообщение застряло в "исходящих", поэтому продублирую тут...k2e писал(а): При смене основного вентилятора оказалось, что электродвигатель дополнительного тоже не работает. Разборка дополнительного элдвигателя показала что изношены до предела и подвисли щетки. Замена щеток, смазка – электродвигатель в работе без нареканий. Разборка-замена щеток-сборка трудностей не вызвала.
Мне замена вентилятора пока "не грозит" но все равно спасибо за "наводку"flamer писал(а):Вентилятор с ВАЗа с пропеллером встаёт без проблем вместо родного кондеешного,поменять полярность.Менял знакомому т.к. щётки протёрли ламели.
Да как-то заменил без проблем: щетки изъял из "совдеповского" электродвигателя, по моему от вентилятора печки ЗИЛа или УРАЛА, подточил по месту и всеsashasv писал(а):Чего-то личка у меня не пашет, сообщение застряло в "исходящих", поэтому продублирую тут...k2e писал(а): При смене основного вентилятора оказалось, что электродвигатель дополнительного тоже не работает. Разборка дополнительного элдвигателя показала что изношены до предела и подвисли щетки. Замена щеток, смазка – электродвигатель в работе без нареканий. Разборка-замена щеток-сборка трудностей не вызвала.
Камрад, не подскажешь, про замену щеток электродвигателя дополнительного вентилятора кондея? От чего брались новые щетки, как извлекались старые? Надо ли брать щетки с высоким содержанием меди как ты советовал для электродвигателя основного вентилятора кондея? Я мотор разобрал, принципе мне практически все понятно, но опыт и советы соратников - вещь очень полезная.
Будьте внимательны при покупке щеток от ВАЗовского стартера. Очень много некондиционного продукта. "Правельные" щетки должны иметь заметный красноватый "медный" блеск.baltvodolaz писал(а):С высоким содержанием меди щетки стартеров, "вазовские" размером примерно 16х8, можно обточить.