РемЗона - всё о ремонте...

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk, Romik, Pijik-irk

GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

PROTON писал(а):Помимо масла еще разогреваются генератор и стартер..которые как правило смазываются консистентной смазкой...а ее не бывает зимней или летней. На жиге помню достаточно было погреть немного стартер..и она заводилась
Ну все верно. Это косвенные следствия, но тоже полезные, т.к. теплопроводность металла во много раз выше теплопроводности воздуха, и все что соединено "железно" с движком (который греется тосолом) тоже греется.

ПыСы Хотя про стартер немного по другому...) т.к. у него всего три тоненьких мостика железных (два в креплении и один в натяжителе), вряд по ним он может разогреться... но, общая температура под капотом точно поднимается (на капоте снег тает) следовательно и все под капотом разогревается... так что стартер разогревается (хотя и в меньшей возможно степени) не за счет теплопередачи по металлическим частям, а за счет конвекции.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

alex_irk Какие линзы?
SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение SNOOPER »

GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

GerK писал(а):
PROTON писал(а):Помимо масла еще разогреваются генератор и стартер..которые как правило смазываются консистентной смазкой...а ее не бывает зимней или летней. На жиге помню достаточно было погреть немного стартер..и она заводилась
Ну все верно. Это косвенные следствия, но тоже полезные, т.к. теплопроводность металла во много раз выше теплопроводности воздуха, и все что соединено "железно" с движком (который греется тосолом) тоже греется.

ПыСы Хотя про стартер немного по другому...) т.к. у него всего три тоненьких мостика железных (два в креплении и один в натяжителе), вряд по ним он может разогреться... но, общая температура под капотом точно поднимается (на капоте снег тает) следовательно и все под капотом разогревается... так что стартер разогревается (хотя и в меньшей возможно степени) не за счет теплопередачи по металлическим частям, а за счет конвекции.

Какие 3 тоненьких мостика!?...у меня он напрочь прикручен к коробке...со стороны мотора..согревается весьма неплохо..щупал
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение bobcatist »

А вот если ставить вебасто, то можно выхлоп направить на поддон двигателя и о густом масле можно будет забыть....
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение alex_irk »

GerK писал(а):
Alex_965 писал(а): Дык масло то в поддоне все равно застывшее, при старте некоторое время все равно масленное голодание теплый блок или нет.
Разогрева всего двигателя и в том числе масла в поддоне.
ПыСы Не верите? Поставьте вместо щупа термометр, убедитесь!
В общем со всем согласен, может и немного повышается температура масла в картере, но по густоте масла с котлом и без котла я не заметил особой разницы...
Как я уже писал, котёл главное греет голову и блок, а там по-любому часть масла остаётся, не все же оно стекает в картер, вот его то главная задача котла согреть! Поправьте если не прав... :*PARDON*:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение alex_irk »

GerK писал(а):alex_irk Какие линзы?
SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Из пекина привёз, кое как на китайском авторынке объснил что мне надо при помощи рисунков! ::-D:
Би-линзы с ангельскими глазками и ксеноном. Потестил сегодня по темноте... Главное отличие от обычного ксенона - не слепишь встречных!!! Шторка делает чёткую границу по верху, специально обращал внимание - свет ложится чуть ниже лобового стекла встречного легкового авто, т.е. не попадает в лицо встречным водителям! а за счет линзы свет не отражается от отражателя во все стороны, а идет ровным пучком туда куда надо!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение alex_irk »

SNOOPER писал(а):
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Подключил сегодня параллельно оранжевым габаритам, но я бы не сказал, что они так сильно светят, чтобы слепить встречных... Выезжать из гаража для фото сессии не стал, так сфотал одну фару...
Вложения
Типо как то так...
Типо как то так...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

PROTON писал(а):
GerK писал(а):
PROTON писал(а):Помимо масла еще разогреваются генератор и стартер..которые как правило смазываются консистентной смазкой...а ее не бывает зимней или летней. На жиге помню достаточно было погреть немного стартер..и она заводилась
Ну все верно. Это косвенные следствия, но тоже полезные, т.к. теплопроводность металла во много раз выше теплопроводности воздуха, и все что соединено "железно" с движком (который греется тосолом) тоже греется.

ПыСы Хотя про стартер немного по другому...) т.к. у него всего три тоненьких мостика железных (два в креплении и один в натяжителе), вряд по ним он может разогреться... но, общая температура под капотом точно поднимается (на капоте снег тает) следовательно и все под капотом разогревается... так что стартер разогревается (хотя и в меньшей возможно степени) не за счет теплопередачи по металлическим частям, а за счет конвекции.

Какие 3 тоненьких мостика!?...у меня он напрочь прикручен к коробке...со стороны мотора..согревается весьма неплохо..щупал
Я хотел сказать генератор...)))
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

alex_irk писал(а):
GerK писал(а):
Alex_965 писал(а): Дык масло то в поддоне все равно застывшее, при старте некоторое время все равно масленное голодание теплый блок или нет.
Разогрева всего двигателя и в том числе масла в поддоне.
ПыСы Не верите? Поставьте вместо щупа термометр, убедитесь!
В общем со всем согласен, может и немного повышается температура масла в картере, но по густоте масла с котлом и без котла я не заметил особой разницы...
Как я уже писал, котёл главное греет голову и блок, а там по-любому часть масла остаётся, не все же оно стекает в картер, вот его то главная задача котла согреть! Поправьте если не прав... :*PARDON*:
Не прав.
Для полноценной технической оценки происходящего надо знать теплопроводность металла и воздуха. Думаю для вас не секрет, что теплопроводность металла (железо, для серебра кстати в 10 раз больше) 0,067 кВт/(м·К), а теплопроводность воздуха 0,0244 Вт/(м·К), т.е. теплопроводность металла выше приблизительно в 3000 раз. Разогревая верхнюю часть двигателя (блок) мы одновременно греем весь движок за счет теплопроводности металла и окружающий воздух в этом деле нам не может помешать, т.к. его охлаждающей способности недостаточно для отвода тепла.
Стоит заметить, что в коэфф теплопроводности стоит показатель м, и чем уже будет перешеек по которому проводится тепло, тем хуже оно будет передаваться (пример - генератор), но поддон картера это единое целое в блоком, да ещё кардан, да ещё пару шатунов погружено в масло, вобщем путей для передачи тепла более чем достаточно. Масло разогревается.
Ну, и ещё один момент. Динамику процесса тоже надо учитывать. Если мы включили прогрев за 40 мин до заводки, то да, скорее всего разогреем тока блок, далее просто не успеем. Но, я обычно ставлю на прогрев вечером, так что на разогрев целая ночь, прогреется всё!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

Я уже где-то писал, что ставил года два назад ОЛЛО, не вкатили. Ближний то отлично, и СТГ как надо, но вот дальний... я так понял что мне теперь никакие ксеноны не вкатят, ибо при включении дальнего остается засветка ближней зоны, мне это не нравится, мешает...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение bobcatist »

alex_irk писал(а):
SNOOPER писал(а):
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Подключил сегодня параллельно оранжевым габаритам, но я бы не сказал, что они так сильно светят, чтобы слепить встречных... Выезжать из гаража для фото сессии не стал, так сфотал одну фару...
Красавчик! смотрится просто супер!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение SNOOPER »

alex_irk писал(а):
SNOOPER писал(а):
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Подключил сегодня параллельно оранжевым габаритам, но я бы не сказал, что они так сильно светят, чтобы слепить встречных... Выезжать из гаража для фото сессии не стал, так сфотал одну фару...
А вот выгоните с гаража, и отойдите от машины увидите.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение alex_irk »

Ну у меня америкос, свет ваще никакой.
Для примера, летом в Барнаул ездил в отпуск, в пути ночью дождь пошел, пришлось остановиться на ночлег, т.к. ехать невозможно!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

alex_irk писал(а):Ну у меня америкос, свет ваще никакой.
Для примера, летом в Барнаул ездил в отпуск, в пути ночью дождь пошел, пришлось остановиться на ночлег, т.к. ехать невозможно!!!
Печально.
Я после ксенона поставил Депо с правильной галкой, и подумал... и нафига я корячился?
Очень хороший свет галогеновый. Фары хрусталь, что до этого были, что сейчас...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение SNOOPER »

alex_irk писал(а):Ну у меня америкос, свет ваще никакой.
Для примера, летом в Барнаул ездил в отпуск, в пути ночью дождь пошел, пришлось остановиться на ночлег, т.к. ехать невозможно!!!
Да знаю я, знаю.......
Потому и ставил на старый такой же......... :D
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение alex_irk »

GerK писал(а):Я после ксенона поставил Депо с правильной галкой, и подумал... и нафига я корячился?
Очень хороший свет галогеновый. Фары хрусталь, что до этого были, что сейчас...
Я на предыдущей машине CR-V, менял одну фару, ставил депо. И по качеству она мне совсем не понравилась, если родная давала ровный свет, то деповская светила каким то зигзагом. Хрень тайваньская короче... Если и менять оптику то только на аналог от европейца, вот там будет хороший правильный свет!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение alex_irk »

GerK писал(а):Не прав.
Для полноценной технической оценки происходящего надо знать теплопроводность металла и воздуха. Думаю для вас не секрет, что теплопроводность металла (железо, для серебра кстати в 10 раз больше) 0,067 кВт/(м·К), а теплопроводность воздуха 0,0244 Вт/(м·К), т.е. теплопроводность металла выше приблизительно в 3000 раз. Разогревая верхнюю часть двигателя (блок) мы одновременно греем весь движок за счет теплопроводности металла и окружающий воздух в этом деле нам не может помешать, т.к. его охлаждающей способности недостаточно для отвода тепла.
Стоит заметить, что в коэфф теплопроводности стоит показатель м, и чем уже будет перешеек по которому проводится тепло, тем хуже оно будет передаваться (пример - генератор), но поддон картера это единое целое в блоком, да ещё кардан, да ещё пару шатунов погружено в масло, вобщем путей для передачи тепла более чем достаточно. Масло разогревается.
Ну, и ещё один момент. Динамику процесса тоже надо учитывать. Если мы включили прогрев за 40 мин до заводки, то да, скорее всего разогреем тока блок, далее просто не успеем. Но, я обычно ставлю на прогрев вечером, так что на разогрев целая ночь, прогреется всё!
Нет ну это то понятно! Я тоже не зря 5 лет на инженера учился и знаю и тепловую механику, и физику, и химию, и даже сопромат! :)
Просто на всю ночь я никогда не включал, а так минут на 20-30, авто заводится с пол пинка, но масло в картере по виду, консистенцию не меняло, ну если только совсем незначительно... Но я не говорю, что оно совсем не греется!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

Ну, вот и славно! Общий язык найден. )))
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

alex_irk писал(а):
GerK писал(а):Я после ксенона поставил Депо с правильной галкой, и подумал... и нафига я корячился?
Очень хороший свет галогеновый. Фары хрусталь, что до этого были, что сейчас...
Я на предыдущей машине CR-V, менял одну фару, ставил депо. И по качеству она мне совсем не понравилась, если родная давала ровный свет, то деповская светила каким то зигзагом. Хрень тайваньская короче... Если и менять оптику то только на аналог от европейца, вот там будет хороший правильный свет!
Тут видимо раз на раз не приходится. В Пыжике свет деповский очень хороший, а вот в Галанта поставил депо, так там действительно свет кривой, зигзагообразными пятнами.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Иркутск»