Да я уже подтягивал,просто даже визуально заметно,что один вытянут больше другого.Хотя,сейчас перестали свистеть,может потому,что потеплело.*Dutov* писал(а):Что хочу сказать по ремню генератора на дизеле: оригинальные ремни совсем не плохие, просто со временем вытягиваются, у меня в среднем новых ремней хватало от установки на 25-30 тысяч, потом начинают посвистывать. Тут главное просто не упустить момент, и как только начали свистеть - подтянуть и потом опять можно тыс. 20-30 спокойно ездить. Сам сдуру повелся на рассказы оффициалов и поменял за 90 тыс. пробега три комплекта. Последний комплект просто подтягиваю вовремя - и свиста нет. Там совсем несложно, главное снять воздухозаборник, который на двух болтах держится, и кожух вентилятора для удобства, он на защелках. На всю процедуру времени минут 20 уходит.
ремень генератора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремень генератора.
Ты еще забыл сказать про трубочку резиновую, которая крепится к воздухозаборнику с тыльной стороны, крепление ее ближе к коробу фильтра воздушного.*Dutov* писал(а):Что хочу сказать по ремню генератора на дизеле: оригинальные ремни совсем не плохие, просто со временем вытягиваются, у меня в среднем новых ремней хватало от установки на 25-30 тысяч, потом начинают посвистывать. Тут главное просто не упустить момент, и как только начали свистеть - подтянуть и потом опять можно тыс. 20-30 спокойно ездить. Сам сдуру повелся на рассказы оффициалов и поменял за 90 тыс. пробега три комплекта. Последний комплект просто подтягиваю вовремя - и свиста нет. Там совсем несложно, главное снять воздухозаборник, который на двух болтах держится, и кожух вентилятора для удобства, он на защелках. На всю процедуру времени минут 20 уходит.
Вапще 2 ремня это хорошо, если один лопнул, то пора менять
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ремень генератора.
Там их две штуки в комплекте?TeddyBearr999 писал(а):
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
На П4 Di-D два параллельно стоят.beat2k писал(а):
Там их две штуки в комплекте?
I made in Japan
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ремень генератора.
Что два параллельно стоят это понятно. Вопрос был "в комплекте (позиции на exist.ru) их две штуки?" Или надо два коплекта покупать?megranny писал(а):На П4 Di-D два параллельно стоят.beat2k писал(а):
Там их две штуки в комплекте?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремень генератора.
Леха, неаmegranny писал(а):Два покупать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Антоха,ёпрст!,дык ведь он не в ASA смотрит,а в exist.ru.TeddyBearr999 писал(а):Леха, неаmegranny писал(а):Два покупать.. одна позиция, два ремня! Ты по чем человека путаш?
А тама вот что один номер-один ремень.Или где?
Разъясни,а то там ценник
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремень генератора.
Таки я тоже не по ASA смотрел, а по каталогу ЖапоньКэтс, на который Эхист направляет.megranny писал(а):Антоха,ёпрст!,дык ведь он не в ASA смотрит,а в exist.ru.TeddyBearr999 писал(а):Леха, неаmegranny писал(а):Два покупать.. одна позиция, два ремня! Ты по чем человека путаш?
А тама вот что один номер-один ремень.Или где?![]()
Разъясни,а то там ценникдаже не конский....
Сам у них заказывал ремень генератора, одно наименование 1340A032, два ремня.
Даже веревочкой связаны, с бантиком
Там слева даже информация есть, что кол.1 а в доп инфо расшифровка комплекта поставки 2 ремня размером 955.
Все верно, не веришь звони офигиалам в запчасти, ОГа
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Дык раньше-то чего не сказал,что пара ремней-тоTeddyBearr999 писал(а): ...Сам у них заказывал ремень генератора, одно наименование 1340A032, два ремня.
Даже веревочкой связаны, с бантиком![]()
А я тут заказал каку-то шляпу и получил уже
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремень генератора.
Тык я ж у тебя спрашивал чем тебе оригинал не нравитсяmegranny писал(а):Дык раньше-то чего не сказал,что пара ремней-тоTeddyBearr999 писал(а): ...Сам у них заказывал ремень генератора, одно наименование 1340A032, два ремня.
Даже веревочкой связаны, с бантиком![]()
![]()
А я тут заказал каку-то шляпу и получил уже
Думал ты знаешь что их в комплекте сразу два, тыже прошареный вроде бы юзер!
Но в следующий раз скажу тебе сразу, что их два
Так верни шнягу, скажи не востребованная. Возьми ориджинал.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Антоха,шляпу не вернул,а вот ориджинал прикупилTeddyBearr999 писал(а):...Так верни шнягу, скажи не востребованная. Возьми ориджинал.
И ценник сАвсЭм уже не конский-600рэ
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремень генератора.
Дааа ремешки с бантиками, тайскимиmegranny писал(а):Антоха,шляпу не вернул,а вот ориджинал прикупилTeddyBearr999 писал(а):...Так верни шнягу, скажи не востребованная. Возьми ориджинал.И бантик был,и два их тама оказалосЯ
И тама и тута Мицубоши,а вот разница видна невооруженным глазом
![]()
И ценник сАвсЭм уже не конский-600рэВместе с маслом и прочей байдой поменяю наконец-то,а то силикона уж пару баллонов извел
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Ага,маде by ТаиландTeddyBearr999 писал(а): Дааа ремешки с бантиками, тайскими
I made in Japan
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремень генератора.
Я не знаю, но у меня хлопец продает оригинал по 22у.е, а хорошую японскую лицензию Bando, которая ставится в оригинале на японцев, за 16у.е, разница небольшая, но смысла в оригинале не вижуmegranny писал(а):Антоха,шляпу не вернул,а вот ориджинал прикупилTeddyBearr999 писал(а):...Так верни шнягу, скажи не востребованная. Возьми ориджинал.И бантик был,и два их тама оказалосЯ
И тама и тута Мицубоши,а вот разница видна невооруженным глазом
![]()
И ценник сАвсЭм уже не конский-600рэВместе с маслом и прочей байдой поменяю наконец-то,а то силикона уж пару баллонов извел
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Бандо у мне тоже е,его прислали в упаковке якопартс.Разница с оригиналом также невооруженным виднаAnjei писал(а):Я не знаю, но у меня хлопец продает оригинал по 22у.е, а хорошую японскую лицензию Bando, которая ставится в оригинале на японцев, за 16у.е, разница небольшая, но смысла в оригинале не вижуmegranny писал(а):Антоха,шляпу не вернул,а вот ориджинал прикупилTeddyBearr999 писал(а):...Так верни шнягу, скажи не востребованная. Возьми ориджинал.И бантик был,и два их тама оказалосЯ
И тама и тута Мицубоши,а вот разница видна невооруженным глазом
![]()
И ценник сАвсЭм уже не конский-600рэВместе с маслом и прочей байдой поменяю наконец-то,а то силикона уж пару баллонов извел
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремень генератора.
Бантика нет.Пардонmegranny писал(а): Бандо у мне тоже е,его прислали в упаковке якопартс.Разница с оригиналом также невооруженным видна
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Нету ни бантика,ни инфы о происхождении.TeddyBearr999 писал(а):Бантика нет.Пардонmegranny писал(а): Бандо у мне тоже е,его прислали в упаковке якопартс.Разница с оригиналом также невооруженным видна
I made in Japan
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремень генератора.
По поводу происхождения Bandomegranny писал(а):Нету ни бантика,ни инфы о происхождении.TeddyBearr999 писал(а):Бантика нет.Пардонmegranny писал(а): Бандо у мне тоже е,его прислали в упаковке якопартс.Разница с оригиналом также невооруженным видна
Компания BANDO известна с 1906 года как первый изготовитель ремня в Японии. С этого времени она заняла прочное место среди ведущих производителей в секторе резиновых и пластмассовых продуктов во всем мире, благодаря развитию технологий производства и выпуску множества новых продуктов, для удовлетворения спроса на продукцию в разных областях. В автомобильной отрасли продукция марки BANDO включает клиновые, поликлиновые, а также зубчатые ремни приводных валов. Продукция BANDO характеризуется: • Превосходным соотношением рабочих характеристик и стоимости. • Использованием результатов передовых научных исследований при разработке продукции • Современными технологиями производства. В Европе, Северной Америке и Азии, BANDO представлен с 14 предприятиями в 10 странах. Включая 32 производственные и торговые компании в Японии, эта сеть обеспечивает возможность глобальных исследований в областях производства и потребления продукции. не исключаю то, что под оригиналом может скрываться продукция этой компании
и еще, то что на предыдущей фото
Nipparts B.V.
NIPPARTS - компания - поставщик европейских запасных частей для всех японских и корейских автомобилей непосредственно со складов в Нидерландах и Бельгии, образованная в 1982 г. Информацию о компании содержат такие справочно - информационные системы как TECDOC и ALDOC. Постоянно беру себе запчасти этой фирмы и проблем не наблюдал
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ремень генератора.
Дык никто и не спорит,реклама-движитель торговли.Нравится Бандо-ставь Бандо.
Мну сейчас как-то другое боле заботит.А конкретно,сижу в гараже перед авто и думаю,а как к ним подобраться-то к ремням,крыльчатку сымать?Каким образом?
Мну сейчас как-то другое боле заботит.А конкретно,сижу в гараже перед авто и думаю,а как к ним подобраться-то к ремням,крыльчатку сымать?Каким образом?
I made in Japan
