Как меня подставил Т-макс)))

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение Maksus »

В чем беда То была?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а):Неисправность устранена.
Причина не в смазке и её количестве, да и вообще её разбирать не нужно было, всё можно сделать хоть находясь в болоте (главное чтобы был доступ к лебедке на машине) за 3 минуты ::-D:
Решил проблему - поделись с другими! :razdrajen:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение pajero696 »

Интриган ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

При разборке все шестеренки были как новые и только на последней (третьей) планетарке зубья которые входят в зацепления с шестеренкой которая передает момент на барабан имели следы срыва. Планетарный механизм не закреплен на оси которая передает момент от эл.двигателя а имеет свободный ход (продольное перемещение и довольно таки большое, слишком больше - в результате чего и теряется зацеп) Достаточно просто ограничить продольное перемещение планетарного механизна и всё!
Снимаем боковую крышку редуктора и вставляем несколько ( в зависимости от толщины) шайб. (родная стоит одна и её не хватает, я поставил ещё + две толще штатной)
Шайбы нужны такие чтобы фиксировали именно планетарку , а не шестеренку передающую момент с вала на планетарку! Ставим обратно крышку так, чтобы она одевалась свободно и шайбы не мешали.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»