Страница 3 из 3

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 23 фев 2012, 18:59
askor
ИМХО По существу. Из проблемных мест - требователен к качеству топливного фильтра - 5 микрон (хотя это применимо наверное ко всем ДВС с форсунками / инжекторами) и регулярной его замене. Но это все условно - кто, как и на каком топливе ездит - вот это важно.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 23 фев 2012, 23:23
WILDemar
megranny писал(а): к нашим условиям понятие "нормальные условия эксплуатации" к сожалению вряд ли можно отнести.
Ну если брать на пример МСК, то условия более чем нормальные, еще ни один дизелист следящий за машиной не жаловался. Морозы (реальные) длятся от силы месяц, жара то же, а все остальное время года как раз те самые от -2 до+25. Да и на зиму вебаста совсем не лишнее устройство.... Кстати, я строго через 15 тыс ТО прохожу.
Если по существу, сам пока не отпишусь, товаришь ездил на Паджерике в качестве хвостового. С тех пор не на хвалится. Чего они только с ним не делали, а он живой "сцука".
А про топливо, так это к любому дизелю (и наверное не дизелю) относится. Сам абы где не заправляюсь, а на трассах, так вообще только на лукойле

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 22:41
EliteGas
WILDemar писал(а):Ставить на подобные машины гбо, исключительно на мой взгляд- извращение. Не можете прокормить машину, купите машину менее прожорливую. Эт все равно, что в кредит бентли взять, и до смерти зубы на полку положить - зато на бентли!! :-D
Сейчас люди ищут именно бензиновый свежий, он чаще в лучшей комплектации и сразу ставят гбо. Паджеро 4 и Прадо 120 самые популярные автомобили на установку гбо.

В вот кстати бентли на газе )))
Изображение

Изображение

При наличии денег люди не перестают их ценить. Даже больше скажу, те люди у которых есть деньги ценят их больше. Полно людей которые думают что на ВАЗ 09 и 10 не поставлю газ, у меня мол и так есть деньги на бензин! Ездят при этом на Вазе)

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 22:47
Teddybearr
ЭЭЭЭэ это скрытая реклама, Или мне кажется? :*CRAZY*:
И при чем тут надежность дизеля? :*SCRATCH*:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 23:12
megranny
TeddyBearr999 писал(а):ЭЭЭЭэ это скрытая реклама, Или мне кажется? :*CRAZY*:
И при чем тут надежность дизеля? :*SCRATCH*:
Это по ходу явная реклама,там и ссылка соответствует нику. :mrgreen:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 23:16
Teddybearr
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):ЭЭЭЭэ это скрытая реклама, Или мне кажется? :*CRAZY*:
И при чем тут надежность дизеля? :*SCRATCH*:
Это по ходу явная реклама,там и ссылка соответствует нику. :mrgreen:
Ну незнаю, у меня еще есть большие сомнения ::-D:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 23:29
megranny
TeddyBearr999 писал(а): Ну незнаю, у меня еще есть большие сомнения ::-D:
Ну дык пущай себе рекламирует,что ли? ::-D:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 23:33
WILDemar
и все таки, с чего вообще возникла тема о не надежности дизеля как такового? и каков вердикт?

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 24 фев 2012, 23:37
Teddybearr
Достаточно надежный, если
1.Не скупится на хорошее масло.
2.Родные расходники и запчасти .
3.Заливать нормальное топливо.
4.Своевременно обслуживать.
5.Эксплуатировать в нормальных режимах.

А подтолкнул страх перед попадаловом на ремонт.
rusvityaz писал(а):Интересует надежность данного двигателя на нашем дизельном топливе. У знакомого Ссан-ёнг Рэкстон, дизель, вроде тоже коммон рейл, попал на ремонт топливной системы (150 тыр только запчасти :shock: )
Все таки, первую страницу, надо читать :*CRAZY*:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 25 фев 2012, 10:34
Vitalya-74
Вот 3 пункт твоего вердикта весьма шаткий, это я о том что нет у нас его. А диз. топливные системы всё совершенствуются и не становятся надёжнее. Вот помню 80 ки с рядными ТНВД в лёгкую от хаживали на нашем топливе по 800 т.км (лично видел). То сейчас П-4, БМВ, Пасфандер, и т.д с комон рейлами вряд ли это смогут, замена форсунок происходит в лучшем случае на 200-250 (очень, очень, очень редко более). Так что как тут сказали выше "дизель это религия". Его любить надо.
В принципе дизеля надёжней и бензинок, но на деле (в России) пока нет!!!

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 25 фев 2012, 14:53
Teddybearr
Vitalya-74 писал(а):Вот 3 пункт твоего вердикта весьма шаткий, это я о том что нет у нас его. А диз. топливные системы всё совершенствуются и не становятся надёжнее. Вот помню 80 ки с рядными ТНВД в лёгкую от хаживали на нашем топливе по 800 т.км (лично видел). То сейчас П-4, БМВ, Пасфандер, и т.д с комон рейлами вряд ли это смогут, замена форсунок происходит в лучшем случае на 200-250 (очень, очень, очень редко более).
Естественно очень шаткий и очень спорный, и тут можно хоть до посинения спорить ::-!:.
Но есть же скажем так проверенные заправки или сети АЗС на которых топливо лучше среднестатистического ГЭ, про них то я и говорю.
До качественного топлива дотянутся у нас сложно, но хотя бы постараться не попасть на откровенное палево типа АЗС "У Братишь" вполне реально.
По 80 кам, это машины уже другого так сказать века, на первых выпусках моторы простые и не убиваемые, а вот потом начали мудрить и стала машинка прихотливые, но конечно очень приятные моторчики. Жалко столь выносливых и простых машин не делают.
По нашему 4m41 тому что 165 сил, образца 2008 года могу сказать одно, проблем с ним особых не было.Только когда попал на ГуЭ подвисал клапан ТНВД, почистили бак, сменил заправку. В остальном очень радует.
Vitalya-74 писал(а): Так что как тут сказали выше "дизель это религия". Его любить надо.
В принципе дизеля надёжней и бензинок, но на деле (в России) пока нет!!!
Так я и говорил Религия ::-D:
Посмотрим что будет дальше.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 25 фев 2012, 18:11
WILDemar
TeddyBearr999 писал(а):Все таки, первую страницу, надо читать :*CRAZY*:
Я ее читал, это был вопрос не про конкретный ССЁНГ, а про дизельные двигатели...
К чему я это, а к тому, что есть с чем сравнить самому - эт раз, у друзей товарищей сплошь дизеля (жипаводы)- эт два, нареканий на моторчик ни у кого нет - эт три.
Что же до списка из 5 пунктов, то это прописные истины. А еще заводской брак бывает, а еще.., даже на проверенной заправке можно каши со дна черпануть... Варантов миллион. Но если в целом - дизеля нынче вполне надежны, и мое ихмо, все же демократичней бензиновых, т.к. бензиновые как правило мощьнее и потребляют однозначно больше. (пример: П4 3,2 и п4 3,8- их сравнивают, а ни как не с трехлитровым мотором, т.к. слабоват он)

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 25 фев 2012, 23:27
Teddybearr
WILDemar писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Все таки, первую страницу, надо читать :*CRAZY*:
Я ее читал, это был вопрос не про конкретный ССЁНГ, а про дизельные двигатели...
К чему я это, а к тому, что есть с чем сравнить самому - эт раз, у друзей товарищей сплошь дизеля (жипаводы)- эт два, нареканий на моторчик ни у кого нет - эт три.
Что же до списка из 5 пунктов, то это прописные истины. А еще заводской брак бывает, а еще.., даже на проверенной заправке можно каши со дна черпануть... Варантов миллион. Но если в целом - дизеля нынче вполне надежны, и мое ихмо, все же демократичней бензиновых, т.к. бензиновые как правило мощьнее и потребляют однозначно больше. (пример: П4 3,2 и п4 3,8- их сравнивают, а ни как не с трехлитровым мотором, т.к. слабоват он)
Истины да, не все может их знают. :*DONT_KNOW*:
Жизнь есть жизнь неприятности случаются, от них никто не застрахован.Сам попадал на ГУЭ. :*PARDON*:
Двигатели сейчас конечно "нежнее" стали, но в целом движечек 4М41 достаточно надежный.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 26 фев 2012, 08:25
Vitalya-74
Хочу ещё добавить, о так называемых "Брендовых заправках".
Сам был сильно удивлён!
Дорога, по разные стороны дороги стоят заправки "Лукоил" (вроде бренд) НО на одной ДТ-27 руб/л, напротив 24 руб/л.
Я сперва подумал глюк, но нет, после очередного проезда подтвердилось. Заехал, спросил! Ответили! "У нас разные хозяева и топливо берут в разных местах"!
Вот после этого я не верю "брендовым" заправкам. Всё познается только на личном опыте и в сравнении. Но в процессе "поиска" можно налететь на такую хрень!!!!!!!

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 26 фев 2012, 09:41
megranny
Дык надо спрашивать,КТО хозяин и где берут топливо.А то что хозяева разные,ну и что?Рынок,понимаешь ли.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 27 фев 2012, 18:50
Denisl
Считаю что п.3 от TeddyBearr999, к сожалению в России заморозит или запарафинит все остальные старания. И ситуация встать ночью загородом в минус 20 идет не в плюс надежности эксплуатации даже самой исправной и ухоженной машины.
Кстати, а кто нибудь знает, где в МСК Лукойлы и Шеллы вообще берут топливо? У них поблизости вроде своих НПЗ нет. А то я тут после трех последовательных заправок на Shell, обнаружил стакан воды в фильтре. А в начале февраля встал после заправки полного бака на Лукойле - еле отогрел, похожн какую то совсем летнюю дрянь залили.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 27 фев 2012, 20:36
Teddybearr
Denisl писал(а):Считаю что п.3 от TeddyBearr999, к сожалению в России заморозит или запарафинит все остальные старания.
Но это же не значит что нужно говно в двигатель и эксплуатировать его на пределе?
Ситуация с топливом у нас не ахти, вы попали на Гуэ , я попадал на Гуэ, от этого не застрахован водитель, но даже после попадания на ГУэ , машина не ломается и едет, не это ли говорит об ее надежности? :*PARDON*:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 27 фев 2012, 21:18
megranny
Denisl писал(а): ...Кстати, а кто нибудь знает, где в МСК Лукойлы и Шеллы вообще берут топливо? У них поблизости вроде своих НПЗ нет...
В Мск не знаю,хотя под Пушкиным на М8 время от времени заправляюсь,а вот в Ярике спрашивал сертификат-понял,что везут с Нижнего,а само пермское. :*THUMBS UP*: