Страница 3 из 7

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 02 апр 2012, 16:57
atservice
Napic писал(а): А вопрос про залито - это вопрос про программу, а не масло... :*YES*:

Вообщем запишусь к ОД на смену масла. Потом сделаю резет адаптивности, потом, если не поможет, то сделаю репрограмминг, вот я и спрашиваю, где в МУТ-3 нужно попсмотреть версию программы, которая стоит в реале, может там версия вообще старая... :*DONT_KNOW*:

Игорь, и давай на ТЫ. :*DRINK*:
С уважением.
Не, ну теперь то я понял что про прошивку! :*ROFL*: Склероз, маразмы. :*SCRATCH*: Конечно сканером можно посмотреть версию прошивки. Те номера, что я выкладывал К НАШИМ МАШИНАМ НЕ ОТНОСЯТСЯ - это по L200. Я же писал что письмо по L200 было.
Пока мне не звонили о выходе новой версии под наши машины. Так что в контроллере наверняка старая версия.
P.S. Личку глянь.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 30 апр 2012, 12:58
Napic
Серфю интернет и наткнулся на знакомые цифры... на сайте Тойота :=-O:
Передаточные числа АКПП для 4.0 бензин и 3.0 Дизель Тойоты Прадо идентичны до последнего знака с Паджеро-4 3.2 дизель :*DONT_KNOW*:
Это что? Коробка стоит одинаковая на этих машинах или просто плагиат даже в первых рядах автогигантов...
АКПП Митцу.JPG
АКПП Тойота.JPG
Я в шоке.
Сперва подумал, что дежавю ::-D:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 30 апр 2012, 13:37
sn1
Napic писал(а): Я в шоке.
Сперва подумал, что дежавю ::-D:
Производителей на весь мир всего несколько, зубры: ZF и АISIN, скорее всего один и тот же AISIN стоит.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 30 апр 2012, 16:39
atservice
Napic писал(а):
Я в шоке.
Сперва подумал, что дежавю ::-D:
Ну значит дежавю. На Тойоте стоит А750 производства Айсин Ворнер. На старых Паджераз устанавливались АКПП производства Айсин, но не А750. На Паджеро 4 стоит - V5A5A-7. Историю этой коробки я уже писал. Ммцубиси хоть и закрыли свои заводы по производству АКПП (а позже и МКПП) лет 5 назад, но производство разместили не на Айсине.
Что касается цифр - 1го числа гляну мануалы - уточню. Не исключена ошибка. Хотя и совпадение вполне реально. Но сами АКПП совершенно разные.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 12 июн 2012, 19:00
Napic
atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отписываюсь.
Поменял масло, поменял фильтр, сбросил адаптацию, поездил, еще раз проверили уровень, выставлили при 91 градусах между метками, но ближе к верхней, еще раз сбросили адаптацию.

Поездил - маленькая пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ую при частичном прогреве АКПП осталась :*WALL*:

Завтра разломаю старый фильтп АКПП, сфотаю и всем покажу. Магниты были в слизи, но частиц вообще никаких не было.

Что еще можно сделать?

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 15 июн 2012, 10:11
atservice
Napic писал(а):Отписываюсь.
Поменял масло, поменял фильтр, сбросил адаптацию, поездил, еще раз проверили уровень, выставлили при 91 градусах между метками, но ближе к верхней, еще раз сбросили адаптацию.

Поездил - маленькая пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ую при частичном прогреве АКПП осталась :*WALL*:

Завтра разломаю старый фильтп АКПП, сфотаю и всем покажу. Магниты были в слизи, но частиц вообще никаких не было.

Что еще можно сделать?
Состояние масла какое было? И что в фильтре? Пробуксовка на сколько оборотов? То что косяк в ПО есть - точно. Только у меня он не так проявляется, как описано в соответствующей теме. Я тоже при частичном прогреве и определённых манипуляциях педалью газа могу добиться лёгкой пробуксовки. Если на малом газу дождаться момента переключения и именно в момент переключения чуть подбавить газу - еле заметная пробуксовка есть. Это явный косяк программного обеспечения - на горячую как ни пытайся - этого не получится. То есть дело именно в ПО - в режиме частичного прогрева прописано пониженное давление. В конце августа опять сборище автоматчиков - помучаю вопросами разработчиков - чего тянут с обновлением ПО. С ОД общался - говорят пока нет. Самое большое количество запросов на новое ПО (по зависанию на 2й передаче)по словам ОД, почему то с Иркутска....

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 15 июн 2012, 10:18
Napic
после замены масла, при частичном прогреве маленькая пробуксовка осталась. Но у нас сейчас с тобой реальное лето. Зимой и весной до замены масла была _иногда_ просто сильная пробуксовка со 2-ой на 3-ую - порядка двух, 2.5 делений тахометра - это 400 оборотов. Сильно много для косяка.
Сейчас, т.к. лето, частичная пробуксовка уменьшилась и проходится быстрым прогревом АКПП.
На горячую никогда пробуксовки нет.
У меня стоит самый первый блок управления АКПП, выпуск май 2010 года. Версия ПО уже забыл, на МУТе смотрел, запоминал и забыл...

состояние масла? - черное, вот тут фото есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540

Ps. Я разгоняюсь всегда одинаково - надавил на педаль либо сильно либо не очень и держу. Газу в момент переключения не добавляю.

фильтр обязательно сфотаю.... но позднее...

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 15 июн 2012, 10:57
Napic
atservice писал(а):Самое большое количество запросов на новое ПО (по зависанию на 2й передаче)по словам ОД, почему то с Иркутска....
Либо там адекватный ОД, либо просто Иркутск находится в гористой местности. Мой ОД не хочет даже фиксировать глюк - не видит смысла что-либо делать, да и как он говорит - бестолку :*WALL*:
Машину мне предлагают новую купить, вот такой ОД. За мой счет ::-D: наивные :O:-):

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 15 июн 2012, 14:48
atservice
Napic писал(а):Либо там адекватный ОД, либо просто Иркутск находится в гористой местности.
Прямо в яблочко - слово в слово сказали - гористая местность, отсюда и проблемы.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 15 июн 2012, 17:41
SoundSpeed
По поводу моргания индикатора "D" заметил следующее:

В выходные мотался в Питер. Шли по трассе в несколько машин, хорошо так шли, разгоны под 160 - торможения. Всю дорогу всё норм.

При въезде в Мск ночью (после того, как проехал километров 100 уже в спокойном режиме, 100 - 120 без ускорений и торможений (никого на дорогах не было)

При небольшом отпускании газа на небольшом спуске почувствовал толчок, индикатор заморгал, машина повисла на 3 передаче. Именно на ослаблении тяги и именно на заднем приводе! остановился, заглушил, завёл, перестало моргать - поехал. Через пару километров снова. в результате 700 км активного "педалинга" всё было норм, но последние 50 км спокойной езды - три раза моргания индикатора.

Пока больше не проявлялось, лицо джекичана погасло само по себе, в понед. еду к ОД
скорее всего будет опять "Ошибка входного вала АКПП" :*ROFL*:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 25 июн 2012, 16:08
SoundSpeed
Уважаемый atservice, а как можно разжиться такой же прокладочкой?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

А так же помогите пожалуйста по вопросу о фильтре.....

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=960

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 29 июн 2012, 09:11
oleggelo
SoundSpeed писал(а):Уважаемый atservice, а как можно разжиться такой же прокладочкой?
Попробуй позвонить по координатам, которые я тебе давал. Скорее всего я у них куплю и прокладку и фильтр и поеду к ОФ. дилеру менять. Вот только что маслом делать?????

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 29 июн 2012, 20:52
atservice
SoundSpeed писал(а):Уважаемый atservice, а как можно разжиться такой же прокладочкой?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

А так же помогите пожалуйста по вопросу о фильтре.....

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=960
Фильтра на 4х и 5ти ступках одинаковы. Купить фильтры и прокладки в Москве можно тут - http://www.transdetail.ru/
или тут - http://www.transparts.ru
Кстати, там же есть и дополнительные радиаторы для АКПП, в том числе и с вентиляторами.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 29 июн 2012, 21:04
SNOOPER
atservice писал(а):.
Всегда хотелось понять глубокий смысл установки прокладки вместо герметика.
Опустим конечно идеи некоторых лазить в коробку не замеченным и то что с дуру можно много герметика навалить.
Зачем, чем прокладка лучше герметика?
Объясните пожалуста, может я что то не понимаю

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 30 июн 2012, 16:41
Napic
SNOOPER писал(а): Объясните пожалуста, может я что то не понимаю
Ждать не надо час, для высыхания герметика, просто поставил поддон, залил масло и в путь.
А главный смысл - надежнее из-за того, что не сам делать будешь, а кривоватые руки ОД. Вот в этих руках и надежнее - накосячить меньше смогут. Я им давно мерно отвожу 5.5 литров масла, чтобы ни при каких обстоятельствах не перелили. Гарантия от клиента... ::-D:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 01 июл 2012, 05:58
atservice
В обычных условиях эксплуатации и герметик и прокладка равноценны. Но на бездорожье, если немного замять поддон - прокладка лучше. При небольшом сдвиге поддона (если его помять слегка) герметик рвётся и появляется течь. Прокладка же держит. Но есть одно условие - если прокладка не пробковая. Пробковая тоже может потечь.
Ну и как правильно подметил Napic - ждать не надо. Причём по правилам, ждать надо сутки после установки поддона на герметик, перед заливкой масла. Когда коробка в ремонте - нет проблем, это время выдерживается, а вот при земене масла - крайне редко. Иногда при снятии поддона обнаруживаем в фильтре характерные "сопли". Это и есть невысохший герметик.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 01 июл 2012, 21:16
SNOOPER
atservice писал(а):В обычных условиях эксплуатации и герметик и прокладка равноценны. Но на бездорожье, если немного замять поддон - прокладка лучше. При небольшом сдвиге поддона (если его помять слегка) герметик рвётся и появляется течь. Прокладка же держит. Но есть одно условие - если прокладка не пробковая. Пробковая тоже может потечь.
Ну и как правильно подметил Napic - ждать не надо. Причём по правилам, ждать надо сутки после установки поддона на герметик, перед заливкой масла. Когда коробка в ремонте - нет проблем, это время выдерживается, а вот при земене масла - крайне редко. Иногда при снятии поддона обнаруживаем в фильтре характерные "сопли". Это и есть невысохший герметик.
Ну как бы из своей практики поддон на герменике не тёк не один, даже если его в бараний рог загнуть. А вот с прокладками на раз. С пробковой вообще на него даже смотреть вредно. С остальными сопливит.
Согласен по поводу застывания. Особенно оригинальный герметик от митцу. Потому и беру машину на замену масла "с ночёвкой" чтоб заливать утром. И еще лучше использовать герметик от Крайслера для АКПП черный, стаёт за полчаса, и тоже не оторвать.
Так что "с прокладкой", не убедили. Смысла не вижу, ну никакого :)

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 02 июл 2012, 05:16
atservice
SNOOPER писал(а):Ну как бы из своей практики поддон на герменике не тёк не один, даже если его в бараний рог загнуть. А вот с прокладками на раз. С пробковой вообще на него даже смотреть вредно. С остальными сопливит.
Согласен по поводу застывания. Особенно оригинальный герметик от митцу. Потому и беру машину на замену масла "с ночёвкой" чтоб заливать утром. И еще лучше использовать герметик от Крайслера для АКПП черный, стаёт за полчаса, и тоже не оторвать.
Так что "с прокладкой", не убедили. Смысла не вижу, ну никакого :)
А кто сказал что я кого то убеждать собирался? И не думал даже.
А вот поддонов коробочных за свою жизнь немало повидал. И уж статистику имею, поверьте. И она говорит об обратном. На заводском(родном, то есть ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ установки) или после ремонта поддон сидит крепко, не спорю. Но когда вы НЕ СНИМАЯ АКПП с машины ставите поддон на герметик, то как бы не старались масло попадёт на сопрягаемые поверхности - в услових сервиса мало кто будет ждать несколько часов чтобы масло ВСЁ ушло со стенок и гидроблока АКПП, и даже обезжиривание не спасает - капает очень долго. При ремонте, да, коробка лежит "вверх ногами" и чистоту обеспечить легко. Кстати таже история с поддоном двигателя.
Чтобы сопливило с дюрапреновой прокладкой.........что то не припоминаю я такого. Она несколько снятий-установой выдерживает.....

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 02 июл 2012, 06:25
Napic
atservice писал(а):Но когда вы НЕ СНИМАЯ АКПП с машины ставите поддон на герметик, то как бы не старались масло попадёт на сопрягаемые поверхности - в услових сервиса мало кто будет ждать несколько часов чтобы масло ВСЁ ушло со стенок и гидроблока АКПП, и даже обезжиривание не спасает - капает очень долго.
Подтверждаю, сам видел и откуда только это масло берется. Вроде все вытерли и по нескольку раз, а оно все капает и капает... так и поставили прокладку, мож где-то и в масло попало, но с прокладкой то не страшно :;-):
А в "операционной" где все стерильно и коробка пузом кверху - там хоть как изголяться можно ::-D:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 02 июл 2012, 08:04
SNOOPER
atservice писал(а): На заводском(родном, то есть ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ установки) или после ремонта поддон сидит крепко, не спорю. Но когда вы НЕ СНИМАЯ АКПП с машины ставите поддон на герметик, то как бы не старались масло попадёт на сопрягаемые поверхности - в услових сервиса мало кто будет ждать несколько часов чтобы масло ВСЁ ушло со стенок и гидроблока АКПП, и даже обезжиривание не спасает - капает очень долго.
Наверное я опять что то неправильно делаю..................... :)