Страница 3 из 3
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Добавлено: 19 окт 2015, 23:25
antonn
flamer писал(а):При чем здесь спорт 1,2......
Разговор идет о разных способах подачи топлива в цилиндры 56 мотора механический и электронный, что я пытаюсь объяснить.
У меня Классик 2004 эфи 116, а Влад с Питера в Классик воткнул камон 136. Просто порекомендовал бы земляку прочитать хотя бы пост целиком. Еще в 12 году эту тему закрыли.
Вроде земляки, а общение похоже на межпланетное... Вопросов больше чем ответов... Еще раз перечитал с начала, кто такой Влад так и не понял, Седой что ли? Как он "воткнул камон"

, поставил форсунки с электронным управлением ???
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Добавлено: 19 окт 2015, 23:53
flamer
Антон ты уже с эти вопросы задавал Замена ...на более мощное ,вроде все объяснили те же земляки. А раз мои объяснения межпланетные уж извени проще не умею. Просто форум надо читать и пользоваться поиском, тогда можно найти и Влада с Питера. Еще раз советую прочитать различие систем. И еще землячество не заменит техническую грамотность.
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Добавлено: 20 окт 2015, 00:19
antonn
flamer писал(а):Антон ты уже с эти вопросы задавал Замена ...на более мощное ,вроде все объяснили те же земляки. А раз мои объяснения межпланетные уж извени проще не умею. Просто форум надо читать и пользоваться поиском, тогда можно найти и Влада с Питера. Еще раз советую прочитать различие систем. И еще землячество не заменит техническую грамотность.
В той теме я не задавал вопрос, а пытался на них ответить. А это в корне разные вещи.
За совет спасибо, почитаю, ведь учение свет, а не ученье чуть свет и на работу...
В земляки я никому не набиваюсь, а про "техническую неграмотность", могу добавить. Знать всего нельзя и чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что нихрена не знаешь. Проверенно на себе - инженер с техническим образованием.

Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Добавлено: 20 окт 2015, 08:51
duratrak
antonn писал(а):duratrak писал(а):50-60
Вопрос провокационный, ответ на него сами знаете.
На мпс 2 стоит 56-й с впрыском CR и, соответственно, изменённой схемой грм. Информация здесь
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport
Хотите спорить, озвучьте предмет спора и аргументируйте точку зрения, в противном случае это флуд не по теме. Вопрос по двигателю в мпс 2 считаю закрытым. Если есть вопросы по прошивке эбу мпс 1, задавайте.
Да, вроде особо и не было вопросов по движке на МПС2...

Общее представление имею как оно работает.
А какие вопросы по прошивке ЭБУ МПС1 задать да же и не знаю, вроде как писали, что в суть прошивки не вникали, или уже что-то изменилось с того времени.
Хотя есть
Обстоят дела с расходом топлива? (только не голое число, город/стиль вождения, трасса/скорость)
На каких колесах?
На сколько свежие распылители?В каком состоянии турбина?
Коробка автомат/механика? ( мало ли ) Передаточное число главной пары?
Суммарный пробег авто?
13-15, по городу не экономлю, трасса 110-120
265/75/16 мт
Механика,
4.9 по моему
289000, следов капремонта нет, сам прошел уже сто тык
Распылители новые, турбина дует
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Добавлено: 13 янв 2016, 21:04
Fil30.76
А кто-нибудь шился у Ежика пыха?
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Добавлено: 15 янв 2016, 19:44
Fil30.76
Ну если не у Димы (ежик), то может быть кто-то прошивался в другом месте?
Поделитесь информацией, просто куда не позвоню говорят что движки наши шьются, прибавка в 30 лошадок , также можно программно отключить егр.
Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз
Добавлено: 24 июл 2019, 12:26
сузуковод
Чего тут мусолить эту тему? Всё делается очень просто, никаких прошивок и настроек не нужно. На нашем Эфишном насосе всё предельно просто, отпускаешь слегка крышку насоса, 4 болта под отвёртку минусовую, на одном из болтов стоит метка краской , и требуется всего навсего сдвинуть бошку в сторону плунжерана пол милиметра (в сторону топливных трубок идущих к форсункам), после чего зажать болты. Машину начинает подрывать с пробуксовкой с места. Правда в этом есть свой минус, который придётся решать, это сцепление! Проделывал эту операцию несколько раз, в конце конов вернул на место, т.к. с такой манипуляцией автоматом увеличивается расход. 10 литров на сотню - это норма для нашего движка. Всем удачи в эксперименте. Я сам обнаружил данное решение случайно, после замены плунжерной пары, знакомый дизелист рекомендовал подвигать бошку тем самым отрегулировать подачу топлива т.к. стендов по настройке насоса не найти, насос ZEXEL.
Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз
Добавлено: 05 сен 2019, 10:40
Pasha_Ptz
Наткнулся вот на такую идею. Типа шьют 4d56 EFI на 160 л/с. Контора в 500 м от дома, хочу поехать поспрашивать. Знать бы только, что спросить?) С умным видом) Хотя, уже имея некоторое представление о данном двигателе - верится с трудом.
Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз
Добавлено: 05 сен 2019, 11:27
flamer
А просто спроси с «умным» видом что вышивают на +40 лошадей.