Износ кулачков распредвала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Износ кулачков распредвала.
Все, рокер (оригинал), РВ от Хендая, шпонка РВ, болт шкива КВ купил. Завтра приступаю к замене РВ. Подскажите, какие могут быть подводные камни? Волнует вопрос, нормально ли сядет РВ на свое место, не придется ли с бугелями мучиться?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Износ кулачков распредвала.
РВ поставил
, встал от Хендая как родной (при затяжке болтов проверял проворачиванием от руки). Рокер заменил (на старом рокере на ролике была выработка с раковиной примерно 0.2 мм), на РВ на кулачке была выработка примерно 0.1. Отрегулировал клапана, двигатель завелся сразу. Правда кажется, что на холодную он стал работать немного жестковато, но после прогрева вроде все нормализуется. Все операции делал по подсказке SNOOPERа, за что ему отдельное большое спасибо
.
Если кто будет делать сам, то делал все так:


Если кто будет делать сам, то делал все так:
Шкив КВ и нижний кожух я не снимал. Единственная засада была с натяжным роликом ГРМ, никак не получалось его ослабить, чтобы надеть ремень ГРМ. Перед пуском я два раза провернул коленвал, чтобы убедиться, что метки совпадают и что клапана не встречаются.SNOOPER писал(а):Смотри. Снимаешь старый вал, ставишь новый без сальника и оси коромысел.
Крутишь. Допустимо небольшое усилие.
Дальше ставишь сальник, ремень, ось коромысел.
Регулируешь клапана, и наслаждаешся автомобилем.
Чтоб с ремнём попасть пуля в пулю как старый стоял.
Выставляешь двигатель в ВМТ по меткам.
Делаешь метки на ремне и шестернях ТНВД и РВ.
Переносишь метки на новый ремень, и устанавливаешь его согласно своих меток.
Натягиваешь, и проверяешь совпадение заводских меток.
Всё просто.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".