Сломаный AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Вихлюн
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Вихлюн »

kyzya11 писал(а):при разной скорости вращения осей вискомуфта начинает грется и притормаживать ту ось,на которую убегает весь момент(та что буксует)
затянув ручник ты затормозишь ось заднюю, перед должен крутиться до тех пор пока муфта не начнет блокироваться,греться,соответственно если муфта рабочая появится связь между осями и действие ручника должно и отразиться на передней оси,должна остановиться.
грубо, но как то так
а если этого не произойдет то значит что то с муфтой/рк
подъемник,драйв.ручник и результат в студио))



может и правда у тебя уже муфта вырезана

Ох,ну ладно попробую теперь заново найти подъемник
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Сломаный AWD

Сообщение Demik »

А ежели я подумаю на масло в раздатке?

Все ж вязкостной муфта зовется.

Подъемник на соколе есть и адекватный механик.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение SNOOPER »

Demik писал(а):А ежели я подумаю на масло в раздатке?

Все ж вязкостной муфта зовется.
Думай, но проблему это не решает............
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

Demik писал(а):А ежели я подумаю на масло в раздатке?

Все ж вязкостной муфта зовется.

Подъемник на соколе есть и адекватный механик.
муфта герметична со своим маслом внутри, ей масло в раздатке паралельно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):Можно проверить на подъёмнике попробовать затянуть ручник, должны закрутится передние колёса и через некоторое время практически остановится, если вискомуфта сработает.
Могли конечно и в раздатке чего намутить,
Могут и не остановиться, а продолжать вращаться только передние.
По описанию похоже, что ВМ неисправна, т.е. не блокирует диф-л, но даже в этом случае привод дожен быть 4х4.
Совершенно точно Подземщик заметил, что если схема AWD с межосевым диф-лом, движение в заднеприводном режиме физически невозможно, диф-л не позволит.
У супер селекта в 2Н межосевой блокируется шлицевой муфтой, иначе не уедешь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно проверить на подъёмнике попробовать затянуть ручник, должны закрутится передние колёса и через некоторое время практически остановится, если вискомуфта сработает.
Могли конечно и в раздатке чего намутить,
Могут и не остановиться, а продолжать вращаться только передние.
По описанию похоже, что ВМ неисправна, т.е. не блокирует диф-л, но даже в этом случае привод дожен быть 4х4.
Совершенно точно Подземщик заметил, что если схема AWD с межосевым диф-лом, движение в заднеприводном режиме физически невозможно, диф-л не позволит.
У супер селекта в 2Н межосевой блокируется шлицевой муфтой, иначе не уедешь.
Согласен, но внутри раздатки AWD есть всё чтобы реализовать 2Н. Вот я и говорю что могли намутить :)
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kirillian »

Мдамсссссссссс ну и что теперь всех Part таймовцев считать убогими?))) Не вижу особой проблемы что AWD не работает у топикстартера, кроме того, что вроде как хочется, чтобы в машине все работало как на заводе придумано. Я даже зимой редко включаю полный, только когда уже совсем слякоть или грязь, а как уже ниже написал один мудрый человек в любом случае главное голова водителя! Вобщем Part time тоже нормально (насколько я понял так сейчас выглядит ситуация у Вихлюн) + ко всему бензин всетаки хоть и не намного но поменьше хавает, чем Full time.
Я бы не стал менять раздатку (даже если бы узнал, что именно она причина неиспраности на 100%) дорого и не стоит денег затраченых на 10 летнее авто рабочего класса, а не люкса.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Podzemshik »

Если бы это был парт-тайм, то при вращении рукой одной оси вторая ось не крутилась бы! А в первом посте крутится...
Kirillian писал(а): Я бы не стал менять раздатку (даже если бы узнал, что именно она причина неиспраности на 100%) дорого и не стоит денег затраченых на 10 летнее авто рабочего класса, а не люкса.
Почему же? Я вот поменял раздатку, чтобы иметь фуллтайм зимой :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kirillian »

А потому, что как уже написал не вижу смысла))) Но вот супер селект это да :O:-): А так, по мне попросту жалко денег.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Вихлюн
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Вихлюн »

Все вроде бы правы, по своему. Но изначально машина выбралась из параметров постоянный полный привод, рама,мост сзади. И это по сути дела решающие критерии при выборе мною авто. Если убрать критерии я бы взял бы что нить посвежее и другого класса, поэтому смысл вот он чинить эту машину. Авто бралось из расчета в любое время в любое место проехать и провезти меня обратно. Постепенно руки дошли и до раздатки. Да меня полностью устраивает задний привод, и я на нем проездил уже 30000 км, но новый год новые путешествия, и если раньше они носили более или менее локальный характер, то теперь планируются очень дальние, и мне не понятен алгоритм работы раздаточной коробки. Да вполне возможно что когда я забираюсь на бордюр я заблокировал центральный дифф и залел на бордюр, но кто знает что будет с машиной если мне надо будет проехать 5 10 14 20 км с заблокированным дифом, как поведет сегодняшний дефект на машину ? Смогу ли я своим ходом доехать обратно, вот такими доводами я руководствуюсь при ремонте разадатке. Ну и самое последнее машину я менять пока не буду, я не заработал пока еще на достойную замену себе))) Поэтому как вариант может быть я воткну супер селект и тем самым убью двух зайцев сделаю себе полный привод и увеличу функционал машины.
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kirillian »

Вихлюн писал(а):Все вроде бы правы, по своему. Но изначально машина выбралась из параметров постоянный полный привод, рама,мост сзади. И это по сути дела решающие критерии при выборе мною авто. Если убрать критерии я бы взял бы что нить посвежее и другого класса, поэтому смысл вот он чинить эту машину. Авто бралось из расчета в любое время в любое место проехать и провезти меня обратно. Постепенно руки дошли и до раздатки. Да меня полностью устраивает задний привод, и я на нем проездил уже 30000 км, но новый год новые путешествия, и если раньше они носили более или менее локальный характер, то теперь планируются очень дальние, и мне не понятен алгоритм работы раздаточной коробки. Да вполне возможно что когда я забираюсь на бордюр я заблокировал центральный дифф и залел на бордюр, но кто знает что будет с машиной если мне надо будет проехать 5 10 14 20 км с заблокированным дифом, как поведет сегодняшний дефект на машину ? Смогу ли я своим ходом доехать обратно, вот такими доводами я руководствуюсь при ремонте разадатке. Ну и самое последнее машину я менять пока не буду, я не заработал пока еще на достойную замену себе))) Поэтому как вариант может быть я воткну супер селект и тем самым убью двух зайцев сделаю себе полный привод и увеличу функционал машины.
Вот супер селект другое дело :*THUMBS UP*: А так не переживай как грится и можешь быть уверен если надо то и все 200 км. доедешь при жесткой блокировке раздатки куда надо и зачем надо, а так же вернешься назад. Потому как там будет работать только чистая механика (железо) и больше ничего. А купить, что-то другое я сам пробовал перед покупкой своего Монтерика, примерно подходил и хватало денег только на Санта Фэ (который у меня когда то был) но он говно по сравнению с Митсу и поэтому я нисколько не жалею.
Пока юзай авто так и будь уверен если надо подрубишь передок и приедешь куда надо и уедешь, а пока копи бабло на супер селект. Я тебе уже завидую :8-):
Последний раз редактировалось Kirillian 18 янв 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

кто мне объяснит в чем такое приемущество супер селекта перед авд?
вам так действительно нужен задний привод???если бы у меня он был, я все равно бы его не включал


Вихлюн, если все же тебя так парит сия ситуевина
я бы на твоем месте съездил посмотреть Эрмитаж :*VICTORY*:
100% понравится ;)
и смысла переплачивать за СС в твоем случае я не вижу, ну если только твою раздатку не на помойку
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Lew »

Поэтому как вариант может быть я воткну супер селект и тем самым убью двух зайцев сделаю себе полный привод и увеличу функционал машины.
Вихлюн, это все лирика. Ты раздатку проверил?
Что, действительно в АВД передние колеса не работают в ведущем режиме?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение GrifonII »

kyzya11 писал(а):кто мне объяснит в чем такое приемущество супер селекта перед авд?
вам так действительно нужен задний привод???если бы у меня он был, я все равно бы его не включал
Простой пример выезд на асфальт под задними колесами каша, подъехали нужно пропустить транспорт, пропустили - поехали, а не в этот раз, включаем 4вд и выкручиваем руль, передние колеса на сухом асфальте поворот руля - близкая смерть редуктора или цепи... А это частая ситуация....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

1.это при 4HL я еще пойму, а при awd или SS момент просто убежит назад, и пока муфта начнет блокировать диф ты уже выедешь

нажимать газ надо с головой же!
2.ты буксуешь на заднем приводе в слякоти и не успеваешь выехать, создавая помеху другому транспорту -потенциально аварийная ситуация
или как в вашем примере нажимаешь что бы выскочить а из за пробуксовки жопу выносит в какую нибудь сторону

п.2 причем не раз тут упоминался владельцами п3, ездящими на заднем
срабатывает есп, душит и получается аварийная ситуация

так что ниразу не аргумент ::-P:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение <Вавил> »

Чет не пойму я теперь как АВД должен срабатывать... У меня всякие ситуёвины были:
- Небольшой подьёмчик в гору. Жопа на льду, морда на асфальте. Ничего не заблокированно. Плавное нажатие на газ (не еле-еле как я бы это делал на советской класике, а обычное не резкое нажатие) машин трогается в гору без всяких пробуксовок. Такая же ситуация и когда перед на льду жопа на асфальте. Куда какой момент смещяется - Х.З. но прекрасно понимаю, что на мудовой резине, на льду, в гору без пробуксовки тронуться нельзя! Значит по любому часть на передке!
- Грязь. Небольшой перевал. Морда преодолела подьём и стоит на сухой траве. Жопа в глинянной жиже в начале подьёма. Такое же плавное нажатие на газ. Одно заднее колесо делает 1-1,5 оборота в жиже на месте, остальные стоят. Далее поняв, что пробуксовка неминуема (впринципе стараюсь никогда её не допускать при разблокированном центре) блокирую диф. и так же плавно нажиамю на газ. машинка уверенно заползает наверх.
Поэтому бывает по всякому и я не парюсь. На скольской дороге при добавлении газа машин старается уйти боком, т.е. не заносит, а как бы сносит. Хотя по ощущениям жопу несёт сильнее!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Сломаный AWD

Сообщение Андрей77vse16 »

<Вавил> писал(а):Чет не пойму я теперь как АВД должен срабатывать... У меня всякие ситуёвины были:
Очень четкое получилось описание ППП. Именно так и должно быть.

<Вавил> писал(а): Такое же плавное нажатие на газ. Одно заднее колесо делает 1-1,5 оборота в жиже на месте, остальные стоят. Далее поняв, что пробуксовка неминуема (впринципе стараюсь никогда её не допускать при разблокированном центре) блокирую диф. и так же плавно нажиамю на газ. машинка уверенно заползает наверх.
Если жестко диагоналку не словить, именно так и сработает.
<Вавил> писал(а):
Поэтому бывает по всякому и я не парюсь. На скольской дороге при добавлении газа машин старается уйти боком, т.е. не заносит, а как бы сносит. Хотя по ощущениям жопу несёт сильнее!
Намана. Жопу несет сильнее, потому что момент распределяется не поровну, как на Нивах, а 40 - перед, 60 - зад. По идее должен быть и более понятен вход из заноса - понятно, что ППП сначала в заносе ведет себя как заднепривод, а потом - как переднепривод. Но для вывода фишка в том, угадал ли ты в какой стадии находишься - где сейчас момент, или нет. Имхо, на ММС с АВД это чувствуется четче, поскольку зад чутка преобладает.

Что же касается разговора AWD/SS против PT. Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение scegocefal »


Что же касается разговора AWD/SS против PT. Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.
целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора! я тоже,как и ТС,выбирал машину по тем же параметрам.ВИХЛЮН,как отремонтируешь,выложь,пожалуйста,в чем причина была,заинтриговал очень...)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение SNOOPER »

Андрей77vse16 писал(а): потому что момент распределяется не поровну, как на Нивах, а 40 - перед, 60 - зад. По идее должен быть и более понятен вход из заноса - понятно, что ППП сначала в заносе ведет себя как заднепривод, а потом - как переднепривод. Но для вывода фишка в том, угадал ли ты в какой стадии находишься - где сейчас момент, или нет. Имхо, на ММС с АВД это чувствуется четче, поскольку зад чутка преобладает.
Андрюша, не правильно.
У тебя на АВД 50/50 семитричный диференциал. Жопу несёт только потому что она легче. А вот "изменение" поведения даёт вискомуфта, которая при болкировке блокирует дифф, и машина становится как с заблокированым диффом, тоесть партаймовая, только возможности муфты не безграничны, но их хватает для дорожной эксплуатации
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Сломаный AWD

Сообщение Андрей77vse16 »

SNOOPER писал(а): Андрюша, не правильно.
У тебя на АВД 50/50 семитричный диференциал.
О как, как, век живи, век учись и все равно дураком помрешь. :| Откуда же у меня в голове про 40/60..
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»